Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»

  • Мероприятия
  • doc
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий утренника по выпуску детей в школу. Дети путешествуют по страницам сказок в поисках букв , украденных кляксой, встречаются с разными сказочными героями: Буратино, космическим принцем и другими . Преодолевают препятствия. И все вместе побеждают проказницу Кляксу. В сценарии используются авторские стихи.
Иконка файла материала Сценарий выпускного в детском саду Проказница клякса.doc
Сценарий выпускного  в детском саду «Проказница КЛЯКСА» Воспитатель: Синютина Галина Викторовна Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна              (  дети младшего возраста входят в зал  ) Вед:        Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.                В школу вместе провожаем дорогих наших детей.                Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс? Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7! Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать. Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!           (   входят выпускники  ) Вып­к:    Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Всё так ново, не привычно,                 Мы уходим в первый класс! Вып­к:    Солнце лучиком весёлым                 В окна радостно стучит,                 И гордимся мы сегодня                 Словом важным – ВЫПУСКНИК!                  Вып­к:    Мы на праздник выпускной                 Собирались всей семьёй.                 Папы, мамы нынче смотрят                 И понять стараются:                 С нами кончились заботы                 Или начинаются? Вып­к:    С детским садом расстаёмся,                 Школе каждый очень рад!                 На прощанье улыбнёмся,                 Не грусти, наш детский сад! 1 реб:      Вы уходите от нас, милые затейники,                 А ведь жили в группе дружно,  словно в муравейнике! 2 реб:      В садик вы пришли когда­то, маленькие, как цыплята.                 А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс! 3реб:       Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,                 Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники 4реб:       Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!                 Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!5реб:       Воспитателей, поверьте,  мы не будем огорчать,                 Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать. Вед:        Наш детский сад – это « фабрика  звёзд»,                 Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.                 Кто к нам совсем несмышлёным придёт,                 Станет ярким и умным ребёночком.              Песня  « Круто ты попал в детский сад» Вып­к:         В детском садике узнали                      Мы прекрасные слова                      Их впервые прочитали,                      Мама! Родина! Москва! Вып­к:         Солнце ласково нам светит                      Льётся с неба синева                      Пусть всегда живут на свете                      Мама! Родина! Москва!                         Песня  « Росиночка­Россия»                   ( дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)                           Танец «венок»                                         ( вбегает клякса )                 Клякса:            Сколько вам мешала,                           Кляксы наставляла,                          Всё равно вы подросли.                          Научились вы читать, считать,                          Писать и рисовать.                          В школу вы пойти спешите,                                                                       А меня брать не хотите?                           Я вам значит не нужна?                           Но не зря я вся черна.                           Я вас в школу не пущу,                           Время вспять я закручу.                           ( переводит часы назад                            Закружу вас, заблужу,                          Назад дорогу не скажу!Танец  Карапузов Реб:                  И куда же мы попали?                          Снова маленькими стали.                          Мамы, папы нас любили,                          И кормили и учили,                          Что б скорей нам подрасти                          В школу, в 1 класс пойти. Реб:                  Но выходит всё напрасно,                          Время повернулось вспять,                          С кляксою шутить опасно –                          Карапузы мы опять! Клякса:            Одно лишь волшебное слово на свете                          Обратно вернуться поможет вам, дети!                          Конечно же знаете вы это слово.                          По буквам читается просто :                                                    Ш К О Л А !                          А буквы от слова я спрячу везде                          В небе, в лесу, на земле и в воде.                          Чтоб буквы к слову отыскать                          Должны вы в сказках побывать.                            ( клякса убегает ) Реб:                  Нам нужно срочно всё исправить,                          Чтоб стрелки правильно поставить                          Волшебное слово нам нужно найти.                          Как же мы сможем по сказкам пройти? Художник:      Есть у меня волшебный карандаш.                          В альбоме сказки нарисует он сейчас.                          Вот сказка первая, скорей в неё войдём                          В какую сказку с вами попадём?                                     С букварём шагает в школу                                     Деревянный мальчуган.                                     Попадёт он вместо школы                                     В деревянный балаган.                                     Как зовётся эта книжка?                                     Как зовётся сам мальчишка? Дети:               Буратино!                             ( вбегает Буратино )Буратино:        Мне папа Карло азбуку купил                          Учиться в школу проводил.                          Но сделал это он напрасно,                          Ведь и без школы жизнь прекрасна.                          За денежки я азбуку продал,                          В стране чудес их закопал.                          А завтра, рано на заре                          Я выкопаю их вдвойне,                          И закопаю их опять…..                          Но как же мне их сосчитать?                          Сколько было, сколько стало?                          Сколько?.......   Много или мало?                          Кто мне поможет сосчитать                          Сколько будет 5+5? Вед:                  Ты, Буратино, не печалься!                          А лучше в школу поспеши                          Посмотри, как умеют считать малыши!                                                                                                       Игра «сосчитай монеты»         ( разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их               собирают и считают) Буратино:         Спасибо, ребята, я побегу!                                     (останавливается)                           Может я чем­то и вам помогу? Реб:                   Клякса у нас побывала,                           Слово по буквам она разбросала,                            А это волшебное слово для нас                           Оно нам поможет пойти в первый класс.                           Необходимо нам буквы найти                           Если ты можешь, ты нам помоги! Буратино:        Когда я монеты из ямки достал                           Вот эту вещицу в земле отыскал.                          Смотрите, ребята, ну­как, хороша? Реб:                  Да это ж она! Наша буковка «Ш»!                       (Буратино отдаёт букву и убегает) Художник:       Перевернём скорей страницу,                            Чтоб в новой сказке очутиться.                                           Не хожу и не летаю,А попробуй догони!                                           Я бываю золотая                                           Ну­ка в сказку загляни! Дети:                Золотая рыбка! Художник:       Давайте вместе рыбку позовём                           И с её помощью мы букву «К» найдём! Все:                   Рыбка, рыбка, приплыви!                           Найти нам букву помоги!                                                                                  6        Рыбка:              Кто зовёт меня так смело?                           Просто так или по делу?                           Кто тишину, покой нарушил?  Реб:                  Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!                           Мы тебя с поклоном просим                           Нам помочь,  в беде не бросить! Рыбка:              Лишь только тем готова я помочь,                           Кто потрудиться хорошо не прочь.                           Ведь всем давно известно,                           Что без труда не вынешь рыбку из пруда!                           Хочу узнать, как будете учиться?                           Какая рыбка будет вам ловиться?                          Игра  « Поймай рыбку»  Рыбка:              Все хорошо вы справились с заданием.                           За это выполню одно ваше желание.                           Сейчас мои подружки рыбки приплывут                           И букву вашу вам найдут!                           Танец водорослей и рыбок                         (   в конце танца  отдают букву  ) Художник:       Пора нам в третьей сказке побывать                           Перевернём страницу мы опять.                           Ну что же здесь за шум и гам?                           Кто здесь устроил тарарам? Незнайка:         Хочу стать музыкантом я                           Послушайте меня, друзья!                        ( гремит на музыкальных инструментах)Реб:                   Незнайка, чтобы музыкантом стать                           Ноты нужно изучать.                           Кто в школе не хотел учиться,                           Тот в музыканты не годится!                           Садись и послушай, Незнайка, скорей                           Как классно играет оркестр ложкарей!                                                        7                              Оркестр ложкарей Незнайка:            Пока оркестр музыкантов играл                              С неба от солнца кусочек упал.                              Помогите мне понять,                              Что это может означать?                     (показывает букву О желтого цвета) Реб:                      Это – буква! Каждый знает.                               Буквы «О» нам не хватает!                               Ищем мы её повсюду…. Незнайка:             Отдать её вам­рад я буду!                               И я возьму букварь, тетрадь                               Пойду я буквы изучать!                              ( уходит) Художник:           Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.                               В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?                          Танец космонавтов и звезд   Принц:                  Приветствую вас на своей планете!                                Что привело сюда вас, дети? Вед:                       Не случайно наши дети                                Оказались на планете. Реб:                        Мы хотим найти у вас                                Букву важную для нас.                                Не встречалась ли тебе                                На какой­нибудь планете                                Или может на звезде?                                Ищем мы её везде! Принц:                   ( поливает розу)                                 На моей планете есть один цветок                                 Рядом появился невиданный росток!                                 Его я поливаю, но что это­не знаю!Реб:                         Это наша буква «Л»!                                                         8                              Букву долго мы искали,                              Но что здесь она не знали.                              Вот как Клякса пошутила,                              В небо букву запустила! Принц:                 Очень рад вам был помочь,                               В школу б я пойти не прочь.                               Но нужен здесь я – на планете,                               Очень жаль – прощайте, дети!                             ( отдаёт букву и уходит) Художник:            Все сказки с вами мы прошли                                Лишь буквы «А» мы не нашли                           ( заходит Клякса) Клякса:                  Да­да , её вы не найдёте,                                А значит в школу не пойдёте!                                Ну что, я победила вас.                                А ну, пускайтесь кляксы в пляс! Художник:            Мне говорит последняя страница                                Что Клякса­то воды боится                                        Танец клякс                            ( на одной из клякс находят букву) Вед:                        А вот и буква «А»! Клякса:                   Слово вам всё ж удалось отыскать,                                 Стрелки – ну чтож, поверну опять.                                                 ( поворачивает стрелки )                                 Но знайте всегда про мои вы повадки,                                 Берегите свои дневники и тетрадки!!!                                                                                                          Вед:             Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…                     Оглянуться не успели – наши дети повзрослели. Реб:             На часах поёт кукушка,                     Говорит: Пора прощаться!                     До свидания, игрушки,                     Жалко с вами расставаться.Реб:             Прощайте игрушки:                     Мартышка, слонёнок,                     Юла и хлопушки,                     И ты, медвежонок.                     Прощайте все куклы,                     Мы вас не забудем.                     Пусть в школу пойдём мы,                      Но помнить вас будем.    «  Прощайте игрушки»  песня­танец                          (Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку) Вед:            Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.                    Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.                    Ты звезде улыбнись,  с ней мечтой поделись!                    Кем хотите стать вы, дети?                    Поскорее нам ответьте? Реб:            Я хочу врачом стать классным,                    Буду всех лечить лекарством.                    Очень вкусным, как конфета,                    Съел его – болезней нету! Реб:            В красках я души не чаю,                    Стать художником мечтаю.                    Закажите мне портрет,                    Справлюсь я, сомнений нет! Реб:            Вы со мной, друзья, не спорьте,                    Я хочу стать первым в спорте.                    Шайбу мне забить – пустяк,                    Я играю за «Спартак»! Реб:            Я хочу стать пианисткой,                    Замечательной артисткой.                    Музыка со мною с детства                    Я люблю её всем сердцем! Реб:            Стать архитектором мечтаю,                    Построить город без углов.                    Мечту сейчас осуществляю:                    Дома рисую из кругов.                    Вот и сбылась моя мечта!                    Мама, не сможешь, как прежде, любя                    В угол поставить меня!                     Игра   « Ромашка»Реб:           Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят                   Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.                   Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.                   На память остаётся прощальный этот вальс!                                           «Прощальный вальс»       Реб:           Закончится дошкольный бал,                   И новый день начнётся,                   И детвора вновь в этот зал                   На праздник соберётся.                   Немного жаль, что мы уже                   Здесь будем лишь гостями,                   Но вы всегда у нас в душе,                    И мы всем сердцем с вами! Реб:           Спасибо вам, родные педагоги,                   За ласку и тепло.                   Нам было с вами рядышком                   И в хмурый день светло. Реб:           Вы нас жалели и любили                   И как цветочки нас растили.                   Жаль, что мы не можем вас                   Взять с собою в 1 класс. Реб:           Всем, кто был нам очень дорог,                    Заменял нам пап и мам                   Мы букеты из пятёрок                   Принесём и вручим вам. Реб:          Вас за заботу и вниманье,                  От всей души благодарим.                  За то, что вы нас так любили Все:          Спасибо вам мы говорим!                   Песня  « Зажигаются звёзды»      Слово педагогам и родителям.