Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
19.02.2018
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!» 2016 год Трек 001. «Прощание со школой».Трек 002. «Прекрасное далеко». Трек 003. «Школьный вальс».Трек 004. «Когда уйдем со школьного двора» Трек 005 Слон Как много лет тому назад Пришли мы в первый класс. Чтоб научили нас тому, Что знаем мы сейчас. Из года в год учителя Учили нас всему: Читать, писать, Дружить, мечтать, Любить свою страну. Читать, писать, Дружить, мечтать, Любить свою страну.
Сценарий выпускного вечера 11 кл. 2016 г..doc
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!» 201   6   год Трек 001. «Прощание со школой».Трек 002.  «Прекрасное далеко». Трек 003. «Школьный вальс».Трек 004. «Когда уйдем со школьного двора» Трек 005 Слон 1. Ну, чем займёмся? Какие будут предложения? 2. А чего тут думать надо этим летом отдохнуть по полной. Ведь это наше последнее лето и 11 класс… 3. А вы помните, как на последнем звонке 11­классники нам напутствие давали, узелок собрали.  Хохма! 4. Ага, слышали, как они сказали: «Считать главой детской жизни в нашем лицее – 10 класс!» 5. А что, мы и, правда, теперь главные! Все школьное пространство вот теперь где (показывает на  кулак). 6. Ну, ты не очень то!  7. Да я только в хорошем смысле. 8. А давайте им подарок сделаем на выпускной? Они ведь заслужили это!  9. Пойдемте к Ирине Александровне, пусть чего­нибудь придумает.  10. А чего сразу к Ирине Александровне, пардон, пусть отдохнет, лето ведь! Мы и сами можем чего­ нибудь придумать. Например, снять поппури по фильмам! 11. Опять попу­ри? 12. А чего, давайте попробуем, ведь мы теперь самые главные и на нас теперь держится весь лицей!  Распределим роли. Ты….. (шепчутся) По местам!  13. Внимание! Продюсерский центр 10 класса, и теплая компания более мелких лицеистов представляют Рок­рэп­рэйв­панк­поп­дрынь ­ток шоу фильм «Особенности национального образования» 14. Камера, мотор, дубль первый «Пролог. Официальная часть» Трек      006      «Школьные годы» Ведущий. «Послушайте, если звезды зажигают ­ значит это кому­нибудь нужно, значит это необходимо,                     чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда...»  Ведущая. Сегодня, в этом зале, зажигается не одна звезда, а целый звездопад новых выпускников нашего                   лицея.  Ведущий. Сегодняшний тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь выпускникам                   ясную и спокойную судьбу.  Ведущая. Как хочется, чтобы все это исполнилось.  Ведущий. Как хочется, чтобы наши умные и красивые выпускники нашли в жизни опору.  Ведущая. Жили с надеждой.  Ведущий. И у каждого было счастливое будущее.  Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья!  Ведущий.  Мы рады приветствовать всех на этом празднике! На самом долгожданном, самом                   замечательном празднике для школьников всех поколений! На выпускном вечере 2016!  Ведущая.  Начинается праздник для наших дорогих выпускников! Встаньте выпускники, эти бурные и                       продолжительные аплодисменты вам! Ваня (вбегает) ЗАВТРА ЕГЭ!!! Войска уже стянули к школе… Ведущий. Ваня, не торопись, еще не время… Ваня. Понял! Трек   007     «Школьные годы» Ведущий. Друзья, любите ли вы лицей так, как любим его мы?  Все: Да!!! Рыбам ­  Все: ­ море!  Птицам ­ Все: ­ небо! А нам ­ 1 Все: Лицей №3! Ведущая. И чего только не было за эти 11 лет…                   Десятки пропущенных уроков…  Голоса: О­о­о!                   Нескончаемый поток шпаргалок!  Голоса: Оу, Yes!!!                    Тысячи списанных домашних заданий!  Все: Да!                   Кипа вырванных листов из дневников и тетрадей!  Голоса: Ура!  Ведущий. Сотни бессонных ночей! А вам так иногда хотелось провести ночь, как все нормальные люди,                  обняв руками подушку, а не учебник алгебры! Голоса: (уныло) О­о­о!                   А нервная лихорадка после родительских собраний?  Голоса: Ой­ой­ой! Больше не будем!                  Утомительные репетиции конкурсов, концертов, праздников?  Голоса: Да!!!                А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма.                           Ртищево спит… И только в окнах некоторых квартир и домов долго горит огонёк.                   Это вы, 11­е классы, готовитесь  к … Все: ЕГЭ! Ваня (вбегает) ЗАВТРА ЕГЭ!!! Войска уже стянули к школе… Ведущий. Ваня, еще не время … Ваня. Понял! Ведущая. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать вы                   на уроках математики.  Ведущий. Именно на этих уроках вы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.  Ведущая. Ещё бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у                  некоторых вырывался вздох облегчения: всё­таки успели! Ведущий. А после уроков русского вы не видели не только звёзд, но и света белого. С учебником русского                   языка вы вставали, с ним и засыпали.  Ведущая. Но …вы выжили!  Вы здесь!  На выпускном … ВСЕ: «Наш класс!»                  Потому что вы всегда были (пауза) Все: В одной связке!                 Да, за эти 11 лет… было всё!                  И вам они запомнятся на всю жизнь!  Ведущий. Ты что плачешь? Школьные годы закончились? Ведущая. Может, они и закончились… ВСЕ: Но мы наш лицей не забудем никогда! Трек   008   «Орфей» Ведущая:   Вот наш пролог к финалу подошёл.                       Осталось только лишь сказать,                       Что каждый, кто сюда пришёл,                       Артистам должен что­то пожелать. Ведущий ­  Но первым слово произнести                      Доверена почётнейшая честь                     Большому гостю, без сомненья,                      Из городского управления __________________________________________ Поздравление представителя управления образования. 2 Ведущий: Слово предоставляется директору лицея Рудаевой Светлане Владимировне. 1. Снято! Итак, приступим к главным сериям нашего фильма! 2: Мне кажется, в   фильме не хватает изюминки!  Выступление директора. Трек 008 Школьные годы Ваня (вбегает) ЗАВТРА ЕГЭ!!! Войска уже стянули к школе… Ведущий. Ваня, эта не та изюминка!                Трек   009  «Маша и медведь» Ваня. Понял! 3. Я тоже понял, ну, конечно, лицей, детство …  Конечно же не хватает сказки! Настоящей сказки! Девочка:  Серия 1­я: «Машины сказки» Дубль 1. Сцена 1. Маша. Ну что ж друзья. А вот и я. Меня зовут Маша. Вы, наверное, все смотрели мультик «Маша и  медведь». Так вот это про меня. Сейчас я расскажу вам сказочку. Устраивайтесь поудобнее.  Слушайте.                                                                                   Трек  010             Много­много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинные, а  школьные лестницы крутыми и высокими мамы привели в школу мальчиков и девочек. Волей судьбы 11 лет назад они стали учиться в школе №3 и выучились…  И вот на одной из тусовок Три девицы под окном Говорили вечерком Молвит первая девица.                                                                                 Трек 011 1 девица. Кабы я была царицей, Мне бы Макса окрутить, На себе его женить Дом огромный с мезонином, Возле дома тополя, Есть ковры и пианино, Сколько в горке хрусталя! Мебель польская на кухне Вещи супер­пупер, yes! Кошелек от денег пухнет, Шестисотый мерседес! Мама Макса – суперледи, Папа ­ новый бизнесмен. Мне бы Макса окрутить, На себе его женить, Он, по­моему, не скуп Очаровашка, и не глуп. Маша. Молвит средняя девица. Такая вся из себя. Ну, вы сейчас сами поймете. Вторая девица.  Кабы я была царицей, Я б любое время года Занималась только модой, По своей фигуре тонкой, Заимела три дубленки: Мини, макси, что по­круче А духи лишь только Гуччи. Первая девица.  А скажи подруга нам                             Финансы есть к твоим мечтам? Вторая девица.  Я ­ у мамочки одна, Я – у папочки одна. 3 Они сами очень рады Покупать мне все наряды! Маша. Молвит третья вдруг девица. Третья девица. Однажды на уроке от тоски, Заметила учителя я у доски, Прислушалась, вдруг стала понимать И что­то в тетради разумно писать, Дома решила учебник открыть, К зачету тему поучить, И как­то странно, мне интересно стало, И «трояк» получить показалось мне мало. Так вот, мне надоело только гулять, Под «кислоту»в дискотеках плясать. Не хочу зависеть от папы и мамы, Или от мужа  ­ Ивана­болвана. Решила я хорошо учиться Открыть свое дело и стать мастерицей. Девицы хором. А женихи? Третья девица. А женихи пусть сохнут и ждут, Пока я окончу свой институт! Маша. Но у этих трех девиц была и еще одна подружка. Жила она в большом дворце и воспитывал ее царь             батюшка. Трек 012 Царь: Пойдешь! Царевна: Не пойду! Царь: Пойдешь! Царевна: Не пойду! Царь: А я сказал, что пойдешь замуж, ты уже взрослая! Тебе 18 скоро! Царевна: А я сказала, что не пойду замуж, я в институте учиться хочу!                                                                                      Трек  013 Царь: Ты понимаешь, что выйти замуж – это сейчас самое важное! Царевна: Важнее, царь­батюшка, образование получить! Всё, иду в институт учиться и точка! Царь: В институт! Смотри, что придумала! Тогда вообще никуда не пойдешь! Царевна: Как же мне тяжело. Никто не понимает меня!                                                                                        Царь уходит.  Царевна поет: До чего же мы несчастные царевны, В институт нам запрещается идти. В царских семьях уж такой порядок древний, Нужно мужа побогаче нам найти! Припев: А я не хочу, не хочу по расчету, А я в институт, в институт хочу! Свободу, свободу, мне дайте свободу, Я птицею ввысь улечу! Нам, царевнам, жить приходиться в неволе, Пропадают молодые годы зря. Нам все время надо думать о престоле, Исполняя волю батюшки­царя. 4 Припев: А я не хочу, не хочу на престоле, А я в институт, в институт хочу! Свободу, свободу, мне дайте свободу, Я птицею ввысь улечу! Трек 014 Царь: Я сказал, никуда не пойдешь! Здесь взаперти сидеть будешь! Стража!!! (Уходит). Царь: А! Старость не радость! Что за ребенок? Несносная девчонка! Сразу видно, в мать пошла! Маша. А Палкан и говорит. Это еще один жених был, друг и помощник царя. Палкан: Не переживайте, Ваше величество! У тебя правильные методы воспитания… Рано или поздно она увидит во мне красавца и захочет за меня замуж! У нее не будет выбора: в наше время все решают деньги и власть. А у меня все это есть. Скоро она поймет, что ошибалась! Царь: Палкаша, может ты, сможешь ее убедить? Ну, пожалуйста, ну повлияй на нее как­нибудь! Ну,           сочини стихи, о том, что ты ее любишь, например… Маша. Царь был такой наивный, ну, как ребёнок. Палкан: Ваше величество! Это уже перебор! Видите ли, я никогда не писал стихи, и вообще, я больше                привык считать деньги… А насчет романтики – это не ко мне… Пусть посидит несколько                  неделек, может, одумается!.. Царь: Палкаша, я ведь только на тебя уповаю… Палкан: Не горюйте, Ваше величество! Все будет тип­топ! Маша. И тут как по щучьему велению, по моему хотению появляется Иван. Красавец парень, но тоже не              до конца выученый. Трек 015  Иван: Что же ты кручинишься, милая царевна? Царевна: Я в институте учиться хочу, а царь­батюшка меня замуж выдает. Иван: Так пойдем вместе, я тоже учиться хочу! Маша. Может, слукавил Иван, кто этих мужчин разберет.                                                                                    Трек  016 Песня Вани печника Человек я простой и скажу не таясь,  Что такой красоты не видал отродясь.  И теперь дня прожить без тебя мне невмочь,  Это ж надо влюбился в царскую дочь. Припев: Говорить о любви  Я не мастак,  Ты меня извини,  Если что не так. Я такой человек, зря болтать, не люблю,  Если нужно чего, не горюй, пособлю.  Только глазом моргни, поспешу я помочь,  Ох, влюбился я по уши в царскую дочь. Припев: Говорить о любви  Я не мастак,  Ты меня извини,  Если что не так.                                                                                    Трек 017 Царевна: Да, тебе хорошо! Ты все знаешь, все умеешь, а за меня с детства всё няньки да мамки делали, кто                меня в институт возьмет? Да и не выбрать мне отсюда. 5 Иван: Я тебе помогу! Я построю летучий корабль, и царь нам не сможет помешать. И про институт не             кручинься. Терпенье и труд все перетрут. Маша. Вы поняли намек?               Не торопись замуж, а получи сначала образованье, то есть профессию. Вот и сказочке конец Вам решать, кто молодец!  Ах да, еще забыла совсем.  Что это мы все об институте, да институте.  Вы знаете, как появился выпускник? Не знаете, тогда слушайте. Однажды в небесной канцелярии.       Это офис по­нашему, к Создателю пришел Ангел.                                      Трек         018                 Инсценировка «Сотворение выпускника».  Ангел. Создатель! Можно войти?  Создатель. Где ты летаешь? Заходи!  Ангел. Потрясающий материал!  Создатель. Ну, не томи! Хвались!  Ангел. Господи, помоги!  Создатель. Ну, о чем разговор? Показывай!  Ангел. Тема научной работы: «Сотворение выпускника».  Создатель. Хорошая тема, творческая! Продолжай!  Ангел. Вот! Типовой проект выпускника! (Разворачивает плакат с детским рисунком­схемой человечка.)                   Выпускник состоит:                 из головы – 1 штука,                 туловища – 1 штука,                 руки – две штуки,                 ноги – две штуки, плюс небольшой тюнинг.  Создатель. Да, прошли те времена, когда мы трудились над исключительно эксклюзивными моделями –                    Пушкин, Гоголь, Лермонтов... а теперь? Теперь все поставлено на поточный метод                                        (разворачивает гармошку, на которой изображены человечки).  Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!  Создатель. Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую                   всячину (достает мешок). Проследи, чтобы каждому досталось. Посмотрим, что тут у нас.                    Книжица – стало быть, будет книголюб! Медаль!  Ангел. Чемпионом будет!  Создатель. Не исключено! А это что за штуковина?  Ангел. Компьютерный диск!  Создатель. Это кто у нас будет?  Ангел. Юзер или хакер.  Создатель. Это не опасно?  Ангел. А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю?  Создатель. Ради бога.  Ангел. Расческа – этот цирюльником будет!  Создатель. Визажистом!  Ангел. Ремень? А! Солдатом! Ать, два!  Создатель. Ну, почему сразу солдатом, может будет любящим родителем!  Ангел. Купюра!  Создатель. Замечательная вещица! (Просматривает на свет.) Это, батенька, банкиром, значит, будет!                    Хорошая профессия (прячет купюру в карман). Что там дальше?  Ангел. Ну­ка, ну­ка! (Достает из мешка пачку сигарет.) О! И это тоже пригодится!  Создатель. Что поделать? Жестокий век! (Прячет в карман.)  Ангел. (Долго роется в мешке, достает мозги.) Фу, а это что за гадость?  Создатель. Чему вас только в поднебесной школе учили? Это же мозги! Они... Ну… без них тоже нельзя!                                                           Трек     019    звук разбитого стекла.  6 Создатель. Я не понял, что это было?              Трек 020  Ангел. Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле не обойтись без чертовщинки!  Создатель. За творческий подход ставлю пятерку!  Ангел. Разрешите приступить к практике?  Создатель. Аминь!  Маша. Ну, прошло значит ни мало не много, а аж целых 11 лет… Трек 021 Ваня. ЗАВТРА ЕГЭ!!! Войска уже стянули к школе. По крышам снайперы легли. Две сотни камер на            заборе. И в пять раз более внутри. Учителей по коридору шныряет целый батальон. Собак уже         пригнали свору, за милю чующих Айфон. Идёт сдавать шеренгой стройной ЕГЭ одиннадцатый  класс. Торопится отдел убойный ­ на обыск отведён лишь час. Ну, наконец­то, рассадили. Три  камеры, детектор лжи ­ на каждой парте в туалете. И в блок­постах все этажи. Начало. Гонг. И чей­ то нервный вздох, словно рядом эшафот.... Россия. Лето. Шёл примерно две тысячи шестнадцатый  год...  (Ваня кланяется и уходит.)                                                                                                   Трек 022 Маша. Ну, что поняли мои дорогие слушатели, в чем суть? А в том, что наступает настоящая взрослая                жизнь. Ведущая. Да, непростая жизнь, со многими препятствиями и сложностями. И только целеустремленность,  упорство, трудолюбие помогут выпускникам преодолеть все трудности и найти себя в жизни, стать  тем, кем вы мечтали быть, отдав все знания работе, выбранной вами, и твердо стоять на ногах,  повышая свой профессионализм, не останавливаясь на достигнутом.  Ведущий. Преодолеть все трудности так сложно,  Но при желании возможно.  Раз жизнь дана, и с жизнью силы вам даны.  И вы прожить ее должны,  В полете, ввысь стремясь к вершинам,  Крутясь по жизненным стремнинам,  Сметая все преграды на пути,  И только так всего добьетесь вы. Ведущая. И вот твой звездный час настал,  Когда вручают аттестаты.  Учеником ты быть еще не перестал,  Но вскоре ты покинешь школьные пенаты.  Ведущий. Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на  протяжении всех школьных лет ­ к вручению аттестатов.  Серия 3 «Торжественная». Дубль 1.  Ведущая. Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!  Ведущий.  Сейчас свершится великое таинство – вручение аттестатов выпускникам 2016 года Тишина в зале. Ведущая. Слово предоставляется директору лицея Рудаевой Светлане Владимировне. Трек  024  «Карточный домик»  Трек 025 «Награждение» Ведущая. Смотрите! Свет золотой весь этот зал залил. Сейчас в руках медали засверкают. У тех,    кто эту  славу заслужил – они ведь славу школе добавляют.  Ведущий.  Сегодня мы станем очевидцами удивительного события, на школьном небосклоне зажгутся новые созвездия. Просим настроиться на самую торжественную волну вашей души.          Мы находимся в поле притяжения созвездия «Золотая россыпь».          Встречайте!                            Аммосова Анастасия 7 Ведущий.   Торжественную церемонию вручения аттестатов о среднем общем образовании «Выпускник – Трек  023        Звучат фанфары. 2016» считать открытой! Ведущая. Эра первых побед и открытий настала Есть намеченный путь, четко выверен шаг. И мы вместе сейчас. Остальное пустое. Поднимайтесь друзья – наступил Звездный Час! Ведущий.   На небосклоне появилось созвездие «Орфея». Ганина Анна Левчаков Илья Юнусхожиева Шохсанамхон Иванова Карина Ведущая. Жизнь ­ сплошные преграды на этом пути Оглянуться не поздно, остаться не поздно. Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти Выше, дальше, на свет – через тернии к звездам. Ведущий. Мы держим курс к созвездию «Доброй Надежды» Спиридонова Дарья Лозбякова Анастасия Дормидонова Виктория Ведущая.  Пусть светит ярче вам звезда Звезда судьбы заветная Вы впереди во всем всегда Вы самые заметные Следующее созвездие «Олимпийское».   Кудинов Петр Жабина Карина Колосов Александр Хуторной Кирилл Ведущий. Не десятки, не сотни, а тысячи лет, Что другому покажутся вечностью, Дарит людям Большая Медведица свет, Охраняя во тьме человечество. Ведущая.   Нашу  церемонию продолжает встреча с созвездием «Очарование»  Миронова Оксана Козлова Влада Серповских Наталья Ведущий.  Продолжаем церемонию вручения аттестатов «Выпускник – 2016».  Ведущая. Это звучит гордо! Абдрашитова Лилия Лизункова Анна Хаджинова Олеся Ведущий.     Последний экзамен, тревоги, Трек   026     «Когда уйдем со школьного двора» И все это было вчера… Широкие вьются дороги, Любую из них выбирай! Невзгоды, ненастья и вьюгу Без страха умей побеждать, Дает тебе теплую руку Родная Россия – Мать! Трек 027     «Миллион голосов»              Гужевникова Алена Трек      028          (Музыка. Входят 2 санитара) 8 1­й санитар. Санэпидемстанцию вызывали? Ведущие: Нет. 2­й санитар. Как нет?! Поступил вызов, что в 3 лицее страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать                       прививки. 1­й санитар. Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это же синдром Лауренса­Муна­Бирде­Биля. 2­й санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном подготовкой к ЕГЭ. На лицо                      все симптомы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд                      выпускников. 1­й санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.(Открывает чемоданчик.) 2­й санитар. Капельница? 1­й санитар. На всех не хватит! 2­й санитар. Шприц? 1­й санитар. Обойдемся! 2­й санитар. Микстура? 1­й санитар. Нет, это бесполезно! 2­й санитар. Единственное, что мы можем сделать для них, чтобы вы все покинули лицей в светлом уме и                     здравой памяти, ­ провести очищение головы от дурных мыслей. 1­й санитар. Прошу всех вытянуть руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее, а затем                     «сбросьте» все то, что «прилипло» к рукам, на землю. (Выпускники выполняют.) 2­й санитар. Как славненько мы поработали!                                                                    Трек 030 1. Продолжаем праздничную программу.  Серия 2­я: «Лицейская жизнь». Дубль 1.                                          Ведущая:  Всё начинается со школьного звонка.                     В далёкий путь отчаливают парты.                     Там впереди покруче будут старты                      И посерьёзней будут, а пока… Ведущий:  А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в лицей. Целых 11 лет! Ведущая:  Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время                    для веселья и шуток.  Трек   031    (сценки) В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс  заходит невысокий худенький паренек. — О, новенький! — Опять, небось, второгодник! — Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю! — Молод он больно для второгодника. — А он ничего, симпатичный... — Тебя как звать­то? — Бирюков Максим Олегович. — Макс, значит. А меня — Катя. Будем знакомы! Паренек смешался, покраснел и стал что­то искать в карманах. Катька, улыбаясь, убрала руку. — Ой, девочки, стеснительный. — А мы таких любим! — Ребята, это, наверное, Витьки Бирюкова братан, того, который учится в 7 школе! — Витюха — клёвый пацан, он меня ушами научил шевелить. — А ты тоже умеешь? — Нет, не умею! — Ты, собственно, откуда к нам прихилял? — Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физкультуру  преподавать.       Здравствуйте, ребята! Трек    032    Звенит звонок. Трек  033 9 История. Учитель:  – У нас в России испокон веков всегда было три вопроса: первый – "Кто виноват? ", второй – "Что делать? " А кто знает третий вопрос?  Молчание. Ученик с первой парты:  – Ты меня уважаешь?  –Сергей Иванович! А, правда, что город Омск назван в честь Ома? А то я ведь проспорю.  ­Что ты там делаешь Вася? ­Он жабу целует, думает, что она в красавицу превратится… (Все смеются)  ­Дети, никогда нельзя целовать животных. Это грозит различными заболеваниями. Кто может привести  пример?  ­Я могу, вот моя тетя все время целовала своего попугая.  ­Ну и что?  ­Попугай с ума сошел. Ученик. Можно выйти. Учитель: Иди. Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.  ­Что ты хочешь спросить, Николаев? ­А правда, что люди от обезьяны произошли? ­Правда. ­То­то я смотрю: обезьян так мало стало! Трек 034 Входит учитель. ­ Кто разбил фанеру?.. Я ещё раз спрашиваю, кто разбил фанеру? ­ Может быть, стекло? ­ Вчера разбили стекло, я вставил фанеру — кто разбил фанеру? ­ Иванов, а ты почему грызёшь ручку? ­ Это привычка. Ничего с собой поделать не могу. ­ Твоя привычка для лицея — одни расходы! Быстро отойди от двери! Трек 035 ­Так, «Слово о полку Игоревом». Интересно, интересно! (листает). И какое тут слово. Их тут тьма тьмущая ­Очень хилый мальчик наступил на жвачку и пришел в лицей только к третьему уроку.  – А вы слышали, наш шестиклассник покусал пятиклассника, и через год пятиклассник… тоже стал  шестиклассником.  ­ Света, давай я твой портфель понесу! ­ Да он нетяжёлый. ­ Да и я несильный! ­Саш, директор закупил для школы синие тарелки, интересно почему? ­Синяя тарелка, в ней красный борщ с белой сметаной – это же наш российский триколор!  ­Сынок как успехи в школе? ­Ну что я могу тебе сказать папа, главное, что мы все живы и здоровы.  ­Иванов, какой частью речи является слово «суховатый»? Ученик молчит. ­Ну, подумай, на какой вопрос отвечает это слово? ­Каковатый? Суховатый!  10 – Ваня! А какой предмет тебе больше всего нравится в лицее?  – Мобильник директора!  – А сколько в вашем классе медалистов?  – Не считая меня, семь.  – А ты разве медалист?  – Нет. Я же так и сказал – не считая меня!  Трек 036 1:  Почти в  каждом фильме  есть лирические или трагические сцены прощанья. 2: Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.  Серия 3­я. «Прощание». Ведущий. Дорогие выпускники!  Наступит завтра, разлетитесь вы, как птицы И каждый станет берег свой искать. Но школьных дней счастливые страницы Я вас прошу, не надо забывать. Ведущая. Ваши мечты уведут сегодня вас далеко друг от друга, от родной школы, любимых мест, потому  что каждый с сегодняшнего вечера пойдет своей дорогой. Ведущий. Но пусть это будут дороги добра, честности, справедливости, трудолюбия. Ведущая. Ведь именно этому вас учили в школе. Ведущий. Мы приглашаем на сцену учителей, которые вели наших выпускников ко всем вершинам, которых они уже достигли.                                                                                Трек 037   Слова учителей. Выпускники! Вот и выросли вы, повзрослели, Покидаете школьные стены, Из гнезда птенцы улетели, Чтоб счастливыми быть непременно. Вам желаем, чтоб вы покорили Все высоты, какие хотели, И гнезда чтобы вы не забыли Из которого вы улетели! На пороге – новый мир кипучий Столько важных дел вам предстоит! Пусть волшебный золотистый ключик Двери в жизнь вам щедро отворит. Мы желаем всем найти дорогу, По которой хочется шагать. Много счастья и чуть­чуть тревоги, Верить в чудо и всегда дерзать! Родители прекрасно ваши знают – Преград на свете множество бывает, И только тот, кто их переступает, Чего­то в этой жизни достигает. И есть одна особенная странность – Жизнь непроста, примите вы, как данность. Но если чаще в жизни улыбаться, То будете вы ею наслаждаться.  Путь ваш широк и украшен мечтами. Много дорог впереди. Пусть каждый день помогает делами Счастье в работе найти! Светлых минут и простора в идеях. Сотню подруг и друзей. Мы в этот день от души пожелаем Призванье найти поскорей! Ведущая.     С   напутственным   словом   обращается   к   вам,   дорогие   выпускники,   классный   руководитель Трек 038 Захарова Ольга Петровна. Ведущий.   Время неумолимо идет вперед. 2005 год. Сентябрь. Тогда было все впервые – первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения. Ведущая.   Слово первому учителю Строковой Раисе Серафимовне Выступление классного руководителя. Ведущий. Кто знал волненья и заботы своих родителей, когда вас – несмышленых, желторотых – впервые привели сюда? Выступление первого учителя. Трек  039  «Родительский дом» 11 Они вам выбрали, откуда черпать мудрость и тепло…                      Они надеялись на чудо – и вот оно произошло. Ведущая. Вам слово уважаемые родители. Слово предоставляется родителям. 1. Пришло время заключительной серии прощания с детством. Серия 4. «Прощай, лицей!».  Трек 040 Прощальный вальс Ведущий. А теперь слово предоставим героям сегодняшнего дня ­ Выпускникам! Ответное слово выпускников.  (Левчаков и Аммосова) ­ Добрый вечер всем присутствующим! ­ Мы рады приветствовать вас, наши дорогие родители, учителя и гости на нашем празднике, долгожданном и в тоже время грустном.  ­ Сегодня у нас  выпускной вечер. Еще 18 человек покидают стены нашего гостеприимного лицея. ­ Окончен школьный роман, в нём не только светлая грусть, но и предвкушение грядущей ,интересной,  насыщенной  и обязательно счастливой взрослой жизни, а в пролетевшей одиннадцатилетней  школьной  истории было столько всего памятного: настоящая дружба, яркие победы, первая любовь, нежный  поцелуй….. ­ Как бесконечно дороги те люди, с кем пережиты эти мгновения! И вот оно ­ самое яркое, волнительное и  незабываемое событие­ выпускной бал! Последний аккорд детства и первая нота вступления во взрослую  жизнь!  (Ганина и Кудинов) ­ Ну вот, кажется, и все.  Школа окончена.  Уроков больше никогда не будет.   Странное все­таки слово «никогда».   ­Все будет: институт, семья, дети, работа,   а вот школы уже не будет  и детства уже не будет.  Детство ушло. ­ Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.  С коротенькими платьицами,  С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.  Со знакомым, привычным голосом классного руководителя… ­ А за окном шел дождь…  В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику.  Доказывали недоказуемые теоремы  Приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно.  А детство уходило… (Колосов Жабина) ­ Да…нам есть, о чем вспомнить в этот вечер. ­ Например, как учились  ­ ….или не учились… ­ Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится… ­ К сожалению, да, но еще рано грустить, ведь впереди у нас долгожданный выпускной бал. Выпускник 1.  Бал выпускной — мы о многом мечтаем,  Выпускник 2.  Бал выпускной ­ детство мы провожаем,  Выпускник 3.  Бал выпускной ­ это вечер финальный!  Выпускник 4.  Бал выпускной ­ это танец прощальный! ­ Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня. Выпускники танцуют вальс.    Трек   041  вальс Трек  042   журавлиная песня    12 ­ Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство  таким ярким! ­11 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники­учителя. ­И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну. ­И чудесные палочки­ указки, и живая вода из источника знаний ­Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу. ­И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний. ­Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки. ­Тем, кто каждый раз из года в год помогал нам расти. ­Уважаемые преподаватели, дорогие мамы и папы, вместе с небольшими шуточными поздравлениями и  сувенирами мы хотим подарить вам частичку своего сердца. ­ Наш школьный корабль к заветному маяку под названием аттестат твердой рукой направляла директор  лицея С.В. Рудаева. ­ Вокруг бушевали суровые штормы  Какой­то по счету там школьной реформы. На школьный корабль, как огромная льдина,  Наскакивала  грозного ЕГЭ лавина. ­ Два года нелегкого плавания мы были в одной команде.  И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану. ­ Здоровья, мужества, счастья! ­ Примите от нас небольшой подарок – компас, чтобы лицей и его руководитель держали верный курс, а не  плыли по течению. ­Вот интересно, если продолжить аналогию «школа – корабль, директор – капитан», то кем тогда будут  завучи? ­Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!» ­ Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики – завучи. Скорее они  штурманы, которые прокладывают курс  школьного корабля по самым современным методическим картам. ­ И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы! ­ В школу они приходят раньше всех… И позже всех уходят. ­0т них никому не спрятаться и не скрыться!  Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас. ­Уважаемые Татьяна Игоревна, Светлана Юрьевна, Ирина Александровна! Мы дарим вам учебное пособие  по конфликтологии: воздушные шары. ­ Инструкция по применению:  Если ссориться придется И на кого­то спускать пар,  Меж вами мир пусть остается,  А пар спускайте в этот шар! (Юнусхожиева, Миронова, Лозбякова, Спиридонова, Иванова, Дормидонова) 1. Сегодня вечер выпускной,  Мы вид имеем напускной,        Не скрыть волненье шуткою весёлою… 2. По тем же лестницам идём,         Всё те же окна, тот же дом,         Который много лет мы звали школою. 3. Ну, это надо, надо же: Нам по 17 лет уже, И всё не верится, что стали взрослыми. 13 4. Как будто только лишь вчера Нас мама в школу привела, И вот стоим мы пред большими перекрёстками. 5. И не забыть нам этот день: Цветёт за окнами сирень, Самой весною счастье нам пророчится! 6. Всё та же вертится земля, Кругом стоят учителя, И нам сказать (хором) «СПАСИБО!» Всем вам хочется. 1. Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою всем поровну деля, За то, что вы из нас людей лепили, Спасибо вам, учителя! 2. И не было добрее вас и строже, Когда нам отрывали мир с нуля. За то, что мы на вас чуть­чуть похожи, Спасибо вам, учителя! 3. Тревожили мы все вас понемногу, Порою зля, порою веселя. За то, что проводили нас в дорогу, Спасибо вам, учителя! 4. За вечную таблицу умноженья, За то, что нам подарена земля, За то, что все мы – ваше продолженье, Спасибо вам, учителя! 5. Вот и настал наш выпускной вечер. Время… Оно неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды,         минуты, часы, недели. Трек   043 6. Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно входили мы в первый класс. Тогда всё         было впервые – первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и           огорчения. 1. Раиса Серафимовна, Ольга Владимировна! Вы нас узнали? Посмотрите… Стоят здесь Ваши первоклассники! Вы первая. Прошло немало лет, Но в памяти останетесь навечно За то, что знаний нам дарили свет, Учили нас душевно и сердечно. Пусть строгой были и ругали нас, Что без старанья неучами будем, Что, перейдя в последующий класс, Все правила мы тут же позабудем. 14 Советовали знаньям доверять, Всегда и всюду быть самим собою, А жизнь свою делами проверять И постоянно думать головою. ­Время быстролётное, как ветер, Крыльями касается земли, Мы и не заметили, как всё же На второй этаж перебрались. Новые предметы и науки Окружили нас со всех сторон. Но учителей заботливые руки Встретили с любовью и с добром. ­ Нашим дорогим учителям­словесникам мы говорим СПАСИБО! Диктанты, правила, разборы, Лексика, фонетика, глаголы, Сложные, простые предложения, Переходность, суффиксы, спряжения. Всё это так смутно в представлении Вызывает лишь головокружение. ­ С годами, мы, конечно, пожалеем, Что читали лишь начала и концы И понять, наверно, так и не сумеем Кто же прав был – дети иль отцы. Татьяна Анатольевна, простите, что не щадили порой мы ваши нервы. Приходили на урок без учебников и  тетрадей. Но зачем нам они, когда Вас было слушать намного интереснее.                                                                 Трек   044   Выпускники разыгрывают миниатюру “Факультатив по русскому языку”. На сцене трое: Учитель,  Девушка и Юноша. (Иванова, Дормидонова, Колосов) Учитель. Та­а­ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”. Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают. Ученики. Готово: “По улице шел негр!” Учитель сокрушается.  Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”. Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”. Учитель (поправляя очки). Зачем? Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?! Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”? Девушка (вздыхая). Предпраздничное? Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”? Юноша (вздохнув облегченно). Пе­ре­ме­на! Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа? Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного. Девушка (в тон ему). А снизу – множественного. Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете? Девушка и юноша довольно перемигиваются. Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”. Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу,  слово­то какое сложное выбрали. Давайте что­нибудь попроще! 15 Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”. Юноша (облегченно вздохнув): Именительный: “когдА”.  Родительный: “когдЫ”.  Дательный: “когдЕ”.  Винительный: “когдУ”.  Творительный: “когдОй”. Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”. Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите  учить! Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла.  Хотите, почитаю? Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”. Как надо учиться Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше  забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем  больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться? Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдаем без проблем, вуз у нас  в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку­у­урс! Учитель. А вы, значит, думаете, на первом курсе легко учиться? Девушка (задумалась). На первом? Ну, тяжело, конечно… Но только первые несколько лет – дальше будет  легче! Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.                                                    Трек  045         Карточный домик ­Алгебры основы, ох, как тяжелы, Но из­за Галины Михайловны нам они милы. Кубов и квадратов, всех не перечесть, Метод интегралов, точно знаю: есть. Знаю: есть трёхчлены, функции, нули… Столько уравнений, что с ума свели. Есть вопросов новых вечный марафон, Ну, а для Галины Михайловны Наш земной поклон. ­На уроках икс искал, Что за уравненье? Я по следу пса пускал: Пусть найдёт решенье. Геометрия – предмет Для детей опасный. Слов страшней, чем СИНУС – нет Он на вид ужасный. Если Пифагор бы знал Про мои мученья Он свои б штаны продал Вместе с уравненьем. ­Спасибо Вам, наша многомудрая наставница за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали  чахлые ростки математических знаний. 1. Прекрасные уроки физики мы будем помнить всегда. 16 Раз на физику зачем­то Чёрт с утра меня занёс Там Шиляпова Елена Владимировна Начинает свой опрос Я краснею, я бледнею И мне нечего сказать Ой, поставьте тройку, Ведь учёным мне не стать Ведущий. Представляете, что такое 2 урока физики в неделю? Кто из вас способен такое выдержать? А нас  ведь никто не пожалел! Поэтому свои проблемы мы решали так… Выпускники разыгрывают миниатюру “Где­то между вторым и третьим уроками”. На сцене трое:  Девушка и двое Юношей. (Юнусхожиева, Кудинов, Левчаков)                     Миниатюра Трек  046 Юноша 1. Скажите, а на ЕГЭ разрешают пользоваться шпаргалками? Юноша 2. Конечно, ты их только не показывай! Девушка. А вы на какой предмет шпоры собираетесь брать? Юноши (вместе). На физику! Девушка. А зачем? Вы на факультатив по четвергам ходили? Юноша 1. Да­а­а… Иногда… Девушка. А по субботам? Юноша 2. Бывало… Девушка. Ну вот, значит, всё знаете. Давайте проверим. В честь кого была названа единица напряжения  “Вольт”? Юноша 1 (не задумываясь). В честь ученого Вольтметра! Девушка. Приведите пример инерции. Юноша 2 (не задумываясь). Машина остановилась, а водитель едет дальше! Девушка. Какая разница между молнией и электричеством? Юноша 1 (ухмыляясь). За молнию не платят! Девушка. Утверждают, что мы держимся на Земле за счет закона тяготения и… Юноша 2 (перебивая, недоверчиво). Правда, что ли? А как же тогда люди жили до того, как этот закон  открыли? Юноша 1. Да?! Девушка. А вот этого я не знаю! Слушайте, устала я с вами. Юноша 2 (хитро). А давайте монету бросим: если выпадет “орел”, то пойдем в кино… Юноша 1. Если “решка”, то просто на улице потусуемся… Девушка (удивленно). А факультатив по физике? Юноши (вместе). Так если на ребро встанет! Хлопают друг друга в ладоши и весело разбегаются.  Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему  объёму, то те знания, которые Вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное. ВСЕ ВМЕСТЕ: спасибо, Вам, Елена Владимировна за интересные уроки физики. Трек   047 (Серповских, Козлова, Лизункова, Абдрашитова, Хуторной, Хаджинова) ­ Кабинет биологии в нашей школе есть, Весь в цветущей зелени, абсолютно весь! И про инфузории, и про ДНК, Про волков с удавами и про дикаря, Про грибы, микробы, споры и бамбук, Да и про клонирование вам расскажут тут. ­ В ботанике гениев трудно сыскать, 17 Соцветия способны мы всеж распознать, Строение тела своего представляем, Благодарность Вере Ильиничне мы объявляем! ­Вот идёт учитель с атласом в руке В школе географию полюбили все Любим путешествовать, карты рисовать Нашему учителю вопросы задавать А она нас учит, думая о том Что мы с географией нигде не пропадём Знаем, где Европа, кто ­ такой Маклай А закончив школу, улетим в Израиль 1. Уважаемая Наталья Алексеевна Мы благодарны вам за то, что показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство на  экологической системы. Теперь мы знаем, без географии – никуда, 1. Химия – нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагирует  каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становимся красными, как лакмусовая бумажка. 2. А вечером ложимся в ванну, окисляемся и думаем – Ну хоть бы один человек это понял! И такой человек есть. 3. Уважаемая Марина Валентиновна! Нам было очень интересно Познать строение ядра Теперь доподлинно известно Что Н2О и есть вода ­Если в классе тишина, Мухи не летают, Знать, история у нас, Кого­то вызывают. Если зашуршали все, Знать учитель движется, Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы. Если ночью ты вскочил, Мама не пугается: Значит: дочка или сын С Антантой разбирается. ­Вообще­то мы очень даже Любим все историю! Если надо – завоюем Любую территорию! Розалия Эргашевна! Большое Вам спасибо За то, что Вы для нас Хорошим другом были! Мы не забудем Вас! ­На английский мы шли обречённо: 18 Трудно, скучно и слишком учёно. Задавали домашнее чтение, А на деле – сплошное мучение… Это было давно, а сейчас Мы с весельем врываемся в класс, С обожанием в рот Вам глядим, И («спасибо, учитель»– по­английски) Вам за всё говорим! Трек 048 ­С гранатою в кармане, с чекою в руке, Идём в противогазе на любимый ОБЖ, Где нас учитель учит, как надо нам стрелять, Ну а девчонок учит, как раны бинтовать. Про атомные бомбы, гранаты РГД, Про НАТО, МИД, МинОбороны или ФСБ Я слушаю спокойно, не страшен нам удар, Все знания по защите Нам Игорь Петрович дал. ­ Три дня в неделю легче нам живется: Кто был в спортзале, многое постиг; И много раз в нас польза отзовется Занятий Ваших, важных и простых.  ­  Но быстрое выносливое племя Сегодня почему­то не спешит: Мы Вас хотим поздравить не на время, Не на зачет, а просто от души! ­ Уважаемый Александр Васильевич! Урок физкультуры был у нас одним из самых любимых занятий. По своей активности он стоит радом с  уроком биологии. Так как здесь происходит естественный отбор. До победного конца доживают  сильнейшие. Спасибо вам говорим за то, что вы дарите людям вечную молодость. 1.           главная созидательная сила на земле. Народная мудрость гласит – «Без труда не вынешь рыбку из            пруда». 2. 3. Все:   Терпение и труд всё перетрут. И в этот замечательный день пусть наша замечательная Ирина Ивановна знает: Спасибо Ирине Ивановне, что всегда ценила наши труды по достоинству. И вообще, труд – это   Мы работы не боимся, От работы не бежим, Есть работа – спать ложимся, Нет работы – дальше спим! Трек 049 Далее идут слова благодарности классному руководителю (отдельно готовят сами дети) Трек 050 1. Золотую середину нашего школьного калейдоскопа занимают наши родные, милые, любимые родители. Мы в этот час сказать еще должны   О тех, кто подарил нам жизнь,  О самых близких в мире людях,   О тех, кто помогал расти,  И помогать еще во многом будет. Незримо следуют родители за нами,  И в радости и в час, когда пришла беда, 19 Они стремятся оградить нас от печалей,   Но мы, увы, их понимаем не всегда. Вы нас простите, милые, родные,  У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети ­ радость в жизни,  А вы для нас­ опора в ней! Родители ­ это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе снами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они  писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках,  разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую десятку! Хотелось бы отдельно сказать несколько слов тем, кто не вёл у нас уроки, но при этом немало  Трек  051 1. сделал для нас за эти 11 лет. Здесь должна быть тишина, Но нарушается она, Лишь только прозвенит звонок И закончится урок С улыбкой доброй на устах Встречает школьников в дверях, Поможет выбрать книжку Девчонкам и мальчишкам. Добра, приветлива, внимательна Скромна и очень обаятельна, Светлана Викторовна! 2. Прозвенел звонок и школьник Вон из класса вылетает, И несёт его теченьем К запахам родной столовой. Хорошо тому, кто знает, Как опасно для питанья Торопливое глотанье Каши гречневой с подливой. 3. спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова  «чистота – залог здоровья». Знают всё о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках. Вед. Ох, уж эта школьная жизнь! За 11 лет учебы чего только не случалось: слезы огорчения, разочарования и победы, смех и радость. Мы попытались изобразить нашу школьную жизнь в глаголах. И вот что у нас  получилось. Бежали, влетели, нарвались, объяснились; извинились, про себя огрызнулись, поклялись. А теперь заслушайте информацию о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы:  ∙ Доплелись, постучались, поперхнулись; извинились, уселись, вникли, изумились. ∙ Задрожали, пригнулись, напряглись; успокоились, задумались, расслабились, зазевали. ∙ Оживились, всполошились, насторожились, полистали;  промямлили, упали духом, разобрались, пронесло. ∙ Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили; 20 зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали. ∙ Извинились, расположились, приняли умный вид,  задумались, включились и… Все (хором). Колесо закружилось! Вед. Когда­то первоклассника­мальчишку,   Пришедшего из школы в первый раз   Родители спросили:  ­ Как делишки?   Понравился тебе твой 1 класс?  Вед. Съязвил сынок родителям в ответ:  ­ Понравился? Но это все детали:   Так что же вы мне раньше не сказали,   Что в школу ходят целых 11 лет?!  Вед. А 11 лет прошли быстрее сказки,   Мальчишка оглянуться не успел –  И нет в руках учительской указки,   Истерся до последней крошки мел. Финальная песня Трек      052   «Прощай лицей» Родной лицей лети под парусами!  Ты даришь свет, что годы не заглушат.  Ты столько лет теплом делился с нами,  И ты останешься навеки в наших душах Припев:  Прощай, лицей!  Хоть мы придём не раз  К твоим дверям, распахнутым навстречу,  Уже не соберётся целый класс,  И у доски не прозвучат ответы             Прощай, лицей!  Хотим, чтоб не погас  В твоих садах огонь стихов и фраз.  Прощай, лицей!  И, провожая нас,  Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»  Родной лицей лети под парусами!  Ты даришь свет, что годы не заглушат.  Ты столько лет теплом делился с нами,  И ты останешься навеки в наших душах Припев:  Прощай, лицей!  Хоть мы придём не раз  К твоим дверям, распахнутым навстречу,  Уже не соберётся целый класс,  И у доски не прозвучат ответы             Родной лицей лети под парусами!  Ты даришь свет, что годы не заглушат.  Ты столько лет теплом делился с нами,  И ты останешься навеки в наших душах Припев:  Прощай, лицей!  Хоть мы придём не раз  К твоим дверям, распахнутым навстречу,  Уже не соберётся целый класс,  И у доски не прозвучат ответы             Прощай, лицей!  Хотим, чтоб не погас  В твоих садах огонь стихов и фраз.  Прощай, лицей!  И, провожая нас,  Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»  Родной лицей лети под парусами!  Ты даришь свет, что годы не заглушат.  Ты столько лет теплом делился с нами,  И ты останешься навеки в наших душах Припев:  Прощай, лицей!  Хоть мы придём не раз  К твоим дверям, распахнутым навстречу,  Уже не соберётся целый класс,  И у доски не прозвучат ответы             21 Прощай, лицей!  Хотим, чтоб не погас  В твоих садах огонь стихов и фраз.  Прощай, лицей!  И, провожая нас,  Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»  Родной лицей лети под парусами!  Ты даришь свет, что годы не заглушат.  Ты столько лет теплом делился с нами,  И ты останешься навеки в наших душах Припев:  Прощай, лицей!  Хоть мы придём не раз  К твоим дверям, распахнутым навстречу,  Уже не соберётся целый класс,  И у доски не прозвучат ответы             Прощай, лицей!  Хотим, чтоб не погас  В твоих садах огонь стихов и фраз.  Прощай, лицей!  И, провожая нас,  Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»  Родной лицей лети под парусами!  Ты даришь свет, что годы не заглушат.  Ты столько лет теплом делился с нами,  И ты останешься навеки в наших душах Припев:  Прощай, лицей!  Хоть мы придём не раз  К твоим дверям, распахнутым навстречу,  Уже не соберётся целый класс,  И у доски не прозвучат ответы             Прощай, лицей!  Хотим, чтоб не погас  В твоих садах огонь стихов и фраз.  Прощай, лицей!  И, провожая нас,  Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»  Прощай, лицей!  Хотим, чтоб не погас  В твоих садах огонь стихов и фраз.  Прощай, лицей!  И, провожая нас,  Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»  Как много лет тому назад  Пришли мы в первый класс.  Чтоб научили нас тому,  Что знаем мы сейчас.  Из года в год учителя  Учили нас всему:  Читать, писать,  Дружить, мечтать,  Любить свою страну.  Читать, писать,  Дружить, мечтать,  Любить свою страну.    Припев:  Одиннадцать, одиннадцать  Прекрасных школьных лет,  Как быстро пролетели вы,  Оставив в жизни след.  И вот уже мы взрослые,  Открыты все пути,  И предстоит нам выбирать  Маршрут своей судьбы.  И предстоит нам выбирать  Маршрут своей судьбы.    2) Какой счастливой жизнь была  Все школьные года.  Об этом будем вспоминать,  Конечно же, всегда.  Как мы учились, как росли,  Умели побеждать.  В олимпиадах, конкурсах  Честь школы защищать.  В олимпиадах, конкурсах  Честь школы защищать.    Припев:  3) Последний прозвенел звонок,  И вот пришла пора  Проститься нам со школою  И классом навсегда.  Как расставанье тяжело  И на щеке слеза,  Мы в сердце память сбережем  О вас, учителя.  Мы в сердце память сбережем  О вас, учителя.  Припев: Ведущий. Спасибо, ребята, за добрые слова в адрес школы мы запомним вас такими симпатичными и милыми, Трек      053   «Когда уйдем со школьного двора» какими вы были в этот вечер.  Выпускники занимают свои места в зале. 22 Ведущая. Да, повесть о детстве подходит к развязке,  Дописаны главы, досмотрены сны,  Уже не надеясь на чьи­то подсказки,  Вы сами решать все задачи должны.  Ведущий. Не каждая тропка окажется гладкой.  Не все испытания будут легки.  И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,  В которой пока еще нет ни строки.  секунды, минуты, часы.  Ведущий. Не грусти, выпускник, улыбнись на прощанье,  Вспоминай эти дни, вспоминай,  Пожелай исполненья желаний,  Новой встречи нам всем пожелай!  Ведущие (вместе). В счастливое плавание, дорогие выпускники!  Ведущая. Вот и заканчивается ваш выпускной вечер. Время... Оно неумолимо идет вперед, отстукивая  Ведущая. Будет трудно – крепись!  Будет больно – не плачь!  Будет ветер – не гнись!  Глаз в ладони не прячь!  Если грозы – смотри!  Если слёзы – сотри!  Если страшно – держись!  Помни, жизнь – это жизнь!  Ведущая. Дорогие выпускники! На этом, торжественная часть выпускного вечера закончена.  Все: Счастливого вам пути! Ваш праздник продолжается. Трек  054  «Еще не вечер» 23

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Особенности национального образования!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018