Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
11 кл
20.01.2017
Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"
Этот материал пригодится для проведения выпускного бала для обучающихся 11 класса. Школьные годы - это самые запоминающиеся моменты жизни ребят. И прощание со школой - это всегда очень трогательно и хочется вспомнить всё самое весёлое. Песни, танцы, сценки из школьной жизни.
Сценарий выпускного вечераdoc.doc
«ПРОЩАЛЬНЫЙ МАРШРУТ» (Выпускной вечер для девятиклассников) ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ВАЛЬСА (НЕСКОЛЬКО МИНУТ 3 ПАРЫ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС), мелодия обрывается и переходит в современные ритмы – в это время вбегают выпускники, все танцуют. Ëþáèìàÿ Øêîëà.mp3 Ведущая1.   Открываем наш радостный праздник,  Ведущий1. Открываем торжественный вечер. Ведущая2.  Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Ведущий2. Как мы рады сегодняшней встрече! ПЕСНЯ (поют все) Ведущая1.  Девять лет мы семьей одной жили, Девять лет жили целью одной. Ведущий1. Здесь учились, дружили, любили Каждый раз шли сюда, как домой. Ведущая2.  Мы сюда каждый день прибегали, Нам любой уголок здесь знаком. Ведущий2. Знаем, каждый из нас позабудет едва ли Свою школу – второй милый дом. Ведущая1. Да, девятый класс ­ это перекресток. Кто­то смело шагнет за порог школы. Ведущий1. И продолжит образование в колледже, техникуме, лицее. Ведущая2. Ну, а кто­то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе. Ведущий2. Но это уже будет другая история.  Ведущая1. И другой класс. Ведущий1. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, Ведущая2. Посмотрим друг другу в глаза, Ведущий2. Вспомним годы, проведенные в одном классе. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) музыка про школу (Заставка «Перекресток» Макаревича, все садятся на места) Ведущая 1.Наконец­то наш директор Главный подписал приказ, Ведущий 1. Что пришла пора из шко­о­лы Выпускать девятый класс! Ведущая 2.Кто­то хочет задержаться Здесь еще на пару лет, Ведущий 2. Ну, а кто­то посылает Школе пламенный привет.  Слово для поздравления и вручения  аттестатов предоставляется директору  школы  Безденежных Г.В. Фонфары Ведушая 1. А сейчас мы хотим предоставить слово нашим дорогим  и любимым родителям    (Выступление родителей)     Песня 5 минут Ведущая1. Девять лет назад  двадцать мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же  время...  Ведущий 1. В одном и том же месте.  Ведущая 2. За партами 1 класса Пижемской средней школы . Выпускники (Баранова К., Фахуртдинова Н., Лебедева М., )складывают руки перед грудью,  будто сидят за партами. Ученица 1. Все в жизни было когда­то первым.  Ученица 2. Первый звонок.  Ученица 3. И первый урок. Ученица 1. И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми.  Ученица 2. Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми.  Ученица 3. Ну а первый учитель, он всегда останется первым! Дорогая наша Галина Артемьевна! Ведущая. Вы читали первые наши каракули, Ведущий. За руки везде водили нас. Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали. Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз. Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди, Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем. Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно, Вместе. Но первый учитель ­ понятие вечное!  (Выступление Кузнецовой Г.А.) Музыка ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА Ведущий1. Итак, девять лет назад двадцать мальчиков и девочек сели в экспресс под  названием... Сзади поднимаются нарисованные вагончики, как бы образуя поезд. Хор. «Родная Пижемская Школа »! Ведущая2. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний! Ведущий2. И замелькали станции. Ведущая1. Математика, химия, физика. Ведущий1. Биология, литература, история, география. Ведущая2. Тёмные, неизведанные территории. Ведущий2. Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки. Ведущая1. Галопом нестись по просторам знаний.  Ведущий1. Взбираться на вершины открытий.  Ведущая2. И падать в пропасти заблуждений.  Ведущий2. Тонуть в море ошибок. Ведущая1. И выходить сухими из воды. Ведущий1. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя. Ведущая2. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний. Ведущий2. И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку. Ведущая1. Первая станция ­ «Русский язык»! (Можно написать «руский езык» мелом на доске) (Лебедева М, Втюрин П., Пакичев П.) Ученик 1. Кто­то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух  лет. Ученица. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года. Ученик 2. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь! Ученица.  Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков. Ученик 1. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по­русски! ?...  ЦВЕТЫ Юдинцевой Е.В. (Заставка Сердючки) Выходит Верка Сердючка, напевает на мелодию песни «Наш паровоз, вперед лети».  Сердючка. Наш паровоз, вперед лети,  В девятом остановка. Сегодня деток научить  Нельзя нам без винтовки. Выходят «паровозиком» Сердючка, Митрофан, няня Вика и выстраиваются на переднем краю  сцены.  Митрофан складывает ладошки у щеки, будто спит. Сердючка. Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире вновь наше блистательное СВ­шоу!  Наш элитный СВ­вагон прицепили до экспресса Пижемской средней школы, и мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром… Няня Вика. Звездой классической русской литературы Митрофанушкой! (Все криками выражают свой восторг.) Сердючка. И с моей прекрасной няней... Ой, с его прекрасной няней Викой!!! Выпускники криками выражают свой восторг. Сердючка (кричит на ухо). Митрофа­а­н! Подъем! Твоя любимая станция ­ «Английский язык». Стоянка 45 минут! Няня Вика. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично! Сердючка. Запомни: главный педагогический принцип не оставлять синяков на теле! И мы  этого принципа не нарушаем! Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали! Скоро  конечная станция ­ девятый класс! Няня Вика. От там и разбудим! Сердючка. Так его ж не выпустят с поезда без билета, ой, без свидетельства об окончании  девяти классов. Няня Вика. Ну и шо? Сердючка. Ну и останется он у нас с незаконченным низшим образованием! Опять по рельсам  до девятого класса помчится, пока все станции, ой, предметы не пройдет! Няня Вика. Ну так бы и сказали! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем,  твой любимый предмет! Митрофан (потягиваясь). Пиво? Сердючка. Ой, от это уже лишнее! Митрофан. Все лишнее ­ детям! Няня Вика. Нет, в смысле, школьный предмет! Митрофан. А­а, пирожки? Няня В и к а. Да нет же! Митрофан. Переменка! Няня Вика. Та нет, угадай, чье производство. Сердючка. От у меня шляпка, туфли, кофточка... мэйд ин... Митрофан. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok,  Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty­fifty. С e p д ю ч к а. Ну и шпарит, ну и шпарит!!! Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет английским, и  зачем дите беспокоили, в такую рань разбудили? Сердючка. Раньше встанешь ­ больше спишешь! Митрофан. А что не спишешь, то купишь! Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, у нас уровень развития выше прожиточного  минимума!  «Паровозиком» уходят. Из строя выпускников выходит «учитель английского языка» (Ибиева О.) Исполняется песня учителю английского языка на мелодию  «Ту­тy­my»       (кабаре­дуэт «Академия»). С английским языком  (Заскалина Н., Ахматов В.) Нигде не пропадем,  И в каждом уголке мира  Мы можем широко,  Свободно и легко  Использовать язык Шекспира.  Учитель. Ту­ту­ту, два, два, два По английскому в журнале. Хор. Видно, двойки в году  Нам не миновать. Учитель. Надо «Гамлета» всем Прочитать в оригинале. Хор. И английский язык Выучить на пять!  Девочки. Об Англии на пять  Умею я мечтать, Мне Лондон стал таким близким! Мальчики. Освоил я за год Синхронный перевод  И думать начал по­английски. Учитель. Ту­ту­ту, два, два, два По английскому в журнале. Хор. Видно, двойки в году Нам не миновать. Учитель. Надо «Гамлета» всем  Прочитать в оригинале, Хор. И английский язык Выучить на пять! (Волшебники двора) Учитель уходит. Выходят ведущие. Ведущая1. Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного? Ведущий1. Образованный человек ­ это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Ведущая2. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает! Ведущий2. Но если он что­то знает, значит, он тоже образованный! Ведущая1. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики? Ведущий1. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые.  Ведущая2. И девятиклассники! Ведущий2. А девятиклассники бывают нерадивые, ленивые.  Ведущая1. И очень ленивые! Ведущий1. А лучшее лекарство от лени ­ это любовь!  Ведущая2. А любовь ­ это великая сила!  Ведущий2. Особенно если это любовь к математике.  Ведущая1. Доказываем математически!  (Ведущие уходят на край сцены.) Выходят учитель математики, три ученика. (Втюрин П., Сироткина Я., Анисимов А.) Учитель математики. Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений ­ это один  процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия. Ученик 1. А трудолюбие ­ это один процент труда и девяносто девять процентов любви к  труду. Ученик 2. Так что без любви в школе... Хор. Никуда! Учитель математики. Пишу на доске пример. (Показывает табличку: 2:2= ?) Кто скажет ответ? Хор. Ничья! Учитель математики. Иванов, почему опять уравнение за тебя решала бабушка? Ученик 3. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж! Учитель математики. Петров, реши задачу. У тебя было две конфеты. Бабушка дала тебе еще  четыре. Сколько конфет... Ученик 1. У меня осталось? Десять! А я еще четыре конфеты у Наташки отнял! Ученик 2 (тянет руку). Марь Иванна, у нас тут задача очень трудная. Учитель математики. Ну, давайте Ученик 3. Даша любит Сашу. Ученик 1. Саша любит Олю. Ученик 2. Оля любит Колю. Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику! Хор. Что же делать? Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику! Хором исполняется песня учителю математики на мелодию  песни В. Высоцкого «Утренняя зарядка». Во время исполнения песни на передний край сцены выходит четыре ученика, делают приседания в шахматном порядке: через одного присаживаются и встают, поднимают и опускают руки. Раз, два, три, четыре, Нет предмета в целом мире Для детей важней, чем математика. Развивает в нас терпенье  И абстрактное мышленье – Для ума зарядка и гимнастика! Мы простые дроби сложим,  Все поделим, перемножим,  Вычтем все в уме без затрудне­ни­я, Подсчитаем на досуге Даже квадратуру круга, Корни в биквадратном уравне­ни­и! Заставка  Сердючка Ученики­гимнасты уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан. (2 сценка) Сердючка. Нет, Митрофан, мы с тобой так не договаривались! Только по одному уроку  математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться». Няня Вика. Ну и шо такое, давайте его женим! Семья ­ это ячейка школы! Сердючка. Да, только в эту ячейку надо к каждому лоботрясу сажать по отличнице. А где мы  столько отличниц наберем? Митрофан. А нам много не надо, нам и трех достаточно! Сердючка. Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас инвалид народного образования! Няня Вика. И то правда: на математике хромает. Сердючка. На физике спотыкается. Няня В и к а. На истории заикается. Сердючка. На химии у него голова пухнет. Няня Вика. На биологии ­ глаза на лоб лезут. Митрофан. Ага, и голова болит! Сердючка. Если голова болит ­ значит, она у тебя есть! Митрофан. А еще и нервы не в порядке ­ по три раза на уроке курить бегаю! Сердючка. Ничего, от нервов есть хорошее лекарственно­педагогическое средство – ремень. К  тому же у этого средства есть побочное действие ­ стимулирует умственную деятельность. Няня Вика. Ну шо вы хотите: ребенок так долго учился ­ вот и отстал в умственном развитии.  (Уходят)  Ведущая1. Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с  пеленок. Ведущий1. Сделал первый вдох, а в атмосфере... Хор. Одна химия! Ведущая2. Глотнул водички, а там...  Хор. Одна химия! Ведущий2. Отрезал колбаски, а в ней... Хор. Сплошная химия! Ведущая1. Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева!  Ведущий1. Со всеми радиоактивными элементами!  Ведущий2. Открыл учебник, а там опять...  Хор. Хи­ми­я!!! Ведущий1. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Ведущая1. Занимаемся только повторением. Ведущая 2. И практическими работами.  Выходят учитель химии, два ученика. Учитель химии (Баранова К.) Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей. (Барановский Н.) Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.(Минин В.) Ученик 1. И накупить соли! Учитель автоматически кивает в такт головой. Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей. Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.  Ученик 1. И накупить уксуса! Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «Получение золота». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей и черная маска.  Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей. Ученик 1. Пойти в магазин и на все... Учитель встрепенулся и оживился. Ученик 2. Накупить философских камней!  (Показывает булыжник.) Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото. Ученик 2.В глухом переулке под покровом темноты! Учитель химии (решительно). Хорошо, пишите: практическая работа № 4. Тема: «Получение  тройки по химии»! Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы:  сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что­нибудь!!! Ученик 1.  Давайте изучать,  Давайте увлекаться,  Химических веществ  Не надо опасаться. Ученик 2.  Давайте проводить  Смелей эксперименты – Ведь надо нам учить  Таблицу элементов Учитель. Чтоб химию на пять  Усвоили все дети,  Иначе не понять,  Как выжить на Планете!  Заставка Сердючка (3 сценка) Участники сценки уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан. Сердючка. Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией? Няня Вика. Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия ­ это жизнь! Сердючка. Ну а она? Няня Вика. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума! Сердючка. А он? Няня Вика. Ну а у него от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в  газообразное и испарились! Сердючка. И ничегошеньки не осталось?  Няня Вика. Остался. Нехороший осадок. В виде двойки у дневнике. Сердючка. Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян! Няня Вика. Та, конечно, не потерян, только он у нас не химик, он у нас физик, вот! Сердючка. Его все физическое интересует! Митрофан. Ну да, физические явления, физические упражнения, карты... физические... Няня Вика. Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него! Митрофан (гордо). Рожденный учиться, работать не может! Участники сценки уходят. Музыка ПЕРЕКРЕСТОК Ведущая1. Физика ­ это наука вездесущая!  Ведущий1. Она изучает все: свет и тьму.  Ведущая2. Звук и тишину.  Ведущий2. Движение и покой.  Ведущая1. Вес и невесомость. Ведущий1. Физика ­ это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в  одиночку, а в парах. Ведущая2. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики. На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к  залу, как для игры в «ручеек». Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт. Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед. (Глухов Д.,  Мухачев С.) Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали  друг у друга. Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона. Бойль. А вторую половину придумал Мариотт. Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга. Вместе (радостно). И получился закон Бойля ­ Мариотта!  Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные  стороны. Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!(Анисимов А.,  Втюрин П.) Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали! Джоуль. Мы просто думали­думали... Ленц. И додумались до одного и того же закона!  Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны. Учитель физики. А это ученики девятого класса Петров и Сидоров. (Пакичев П., Ахматов В.) Петров. Мы все списываем у Ивановой. Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон... Вместе. Мы его поделим на троих! Выходят ведущие. ПЕРЕКРЕСТОК Ведущая1. Наконец­то мы добрались до урока географии! Ведущий1. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую  землю. Ведущая2. Остров под названием «Пижемская средняя школа ». Ведущий2. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук. Ведущая1. На этом острове есть свои реки и свои озера. Ведущий1. Есть вершина под названием «Пик Знаний». Ведущая2. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами. Ведущий2. Питаясь в основном плодами наук. Ведущая1. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание. Ведущий1. Погружаясь в пучины знаний. Ведущая2. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий! Хором исполняется песня учителю географии на мелодию И. Дунаевского «Широка страна моя родная». Широка страна моя родная,  Много в ней лесов, полей и рек,  Географию родного края  Очень любит каждый человек! Параллели и меридианы Можем назубок пересчитать, И по всем, по самым дальним странам Можем мы по карте прошагать. Скоро земли новые откроем,  На вершины новые взойдем,  Города красивые построим И на карту мира нанесем!  Заставка СЕРДЮЧКА (4 сценка) Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.  Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились! Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу ­ на  запад. Митрофан. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой  картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».) Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед! Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История! Няня Вика. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум  обедам! Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвязывает ему слюнявчик. Переходят на правый край сцены. Хором исполняется песня учителю истории на мелодию песни С. Никитина «Александра». Такая территория – Всемирная история —  Готовы мы фактически  Пешком по ней шагать. Далекую и близкую  Историю российскую  Мы день и ночь практически  Готовы изучать. Половецкие набеги,  Шведы, скифы, печенеги – Нам историю усвоить  Надо минимум на пять! И весь год зубрят ребята  Имена, эпохи, даты.  Чтобы будущее строить,  Надо прошлое понять.  Заставка СЕРДЮЧКА (5 сценка) Сердючка, няня Вика и Митрофан выходят на середину сцены. Сердючка. А где же наш пассажир?  Няня Вика. Полетел на крыльях на урок биологии. Сегодня там очень актуальная тема ­  «Органы...»  Сердючка. А, опять «про это»! Няня В и к а. Ну да, про то, про шо они постоянно думают ­ про жратву! Органы пищеварения! Сердючка. А, а я думала про то, откуда дети берутся! Няня Вика. Вы шо! Митрофан про от это совершенно еще не думает, представьте себе! Сердючка. Только не говорите, что он верит, будто бы детей в капусте находят! Няня Вика. От и представьте себе, что верит! Один только раз спросил, откуда дети берутся, я  его на грядку капусты повела. Сердючка. Ну и... Няня Вика. Он у меня в поисках детей грядочку прополол, так сразу перестал про такие  глупости думать и спрашивать! Сердючка (скандирует). Значит, все ребенок вскоре Прочитает на заборе! Няня Вика. На заборе он только три английские буквы читает. Сердючка (скандирует). Значит, гадкие мальчишки  Нарисуют «это» в книжках! Няня Вика. Нет уж! В книжках он рисует только автоматы и машинки! И вообще ребенка ЭТО  еще не интересует! Сердючка. А о чем же он с друзьями в подворотне разговаривает? Няня Вика. Да в основном про растительность говорят: про капусту, про лимоны. Так и  слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны». В общем в головах у них одна ботаника! Хором исполняется песня учителю биологии на музыку И. Шварца  «Ваше благородие, госпожа удача   к песне     » (из к/ф «Белое солнце пустыни»). Участники сценки перемещаются на правый край сцены, во время исполнения песни  показывают плакаты с изображением пестика, тычинки, мушки дрозофилы, скелета. Госпожа ботаника ­ трудная наука.  Только изучать ее — это просто мука!  Пестики, тычинки, корни, лепестки – На уроке мухи дохнут от тоски.  (Проигрыш ­ повторение последних двух строк.) Есть и зоология ­ зверская наука!  Детям изучать ее ­ непростая штука.  Мушку дрозофилу знаем назубок,  Штук по пять прихлопнем за один урок.  (Проигрыш ­ повторение последних двух строк.) Ну, а анатомия ­ классная наука!  На уроках деточкам с нею не до скуки.  Вызвала у школьников стойкий интерес  Тема размножения мыслящих существ!  (Проигрыш ­ повторение последних двух строк.)  ПЕРЕКРЕСТОК На середину сцены выходят ведущие. Ведущий1. Приближается к концу наше путешествие. Ведущая1. Наш VIP­экспресс подходит к станции «Физкультура». Ведущий2. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая  память. Сердючка. (на краю сцены). Не, а зачем тут память, я не поняла? Няня Вика. А затем, чтобы не забывать спортивную форму! Ведущая2. Физкультура развивает у детей фантазию, речь. Сердючка. А это еще зачем? Митрофан. Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был! Ведущий1. Ну да, тут приходится целые сказки сочинять!  Ведущая1. Но главное, физкультура ­ это здоровье!  Сердючка. А отсюда ­ мораль:  Хор. Закаляйся как сталь! Хором исполняется песня учителю физкультуры на мелодию Г. Гладкова «А может быть, ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона    »).  Сначала по порядку  Мы выйдем на зарядку.  А может, и не выйдем,  А может, и не мы. Возьмем с собою мячик,  А может быть, ракетку,  А может быть, и клюшку,  А может, не возьмем. Кто любит физкультуру,  Крепит мускулатуру,  Тот может совершенно  Забыть про докторов. Такой не заболеет, Не захнычет, не застонет К труду и обороне Будет он всегда готов! Ведущая 1. Здесь среди всех учителей Есть классный наш руководитель, В течение многих лет и дней Он классных дел был предводитель. Стих. Баранова Ксения Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 9 класса Перекресток Ведущий1. Вот и подходит к концу наше путешествие. Ведущая1. Программа выполнена. Все предметы пройдены. Няня Вика. Как в страшном сне, промелькнули за окном экзамены. Сердючка. А теперь, господа пассажиры, наступает торжественная минута ­ выпускайте  девятиклассников!!! (Выталкивает Митрофана.) Митрофан. Я не согласен!!! Чего это вы меня выпихиваете из гнезда? Няня Вика. Ну надо же когда­то учиться летать! Ведущий2. И кто­то уже готов к самостоятельному полету! Ведущая2. Кто­то уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни! Митрофан. А может, у меня еще крылья не выросли! Может, я еще летать не умею? Няня Вика. Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят  всех! Митрофан. А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться и учиться!!! Сердючка. У кого ума палата, тот пойдет у класс десятый!  Ведущая1. А конкретнее ­ получит образование среднее! Сердючка. А прикольный и веселый распрощается со школой! Няня Вика. И тоже получит образование нормальное. Сердючка, няня Вика, Митрофан (вместе). Среднее специальное! Сердючка, няня Вика и Митрофан убегают. Ведущий1. Девять лет, девять долгих лет наш экспресс под названием «Пижемская Школа»  летел по накатанным рельсам школьной программы. Ведущая2. Были подъемы и спуски, ускорения и торможения. Ведущий2. Были крутые повороты и беспросветные туннели. Ведущая1. И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу! Ведущий1. Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний. Ведущая2. И вот она, первая большая остановка. Ведущая1. Узловая станция ­ девятый класс. Ведущий1. И первый документ об образовании. Ведущая2. И для кого­то последний день в школе. Ведущий2. Наш вагон уже отцепили от состава. Ведущая1. От всей души мы говорим «спасибо» нашим учителям, которые делили с нами все  трудности и невзгоды на пути к знаниям. Ведущий1. И остается лишь несколько минут, чтобы пожать друг другу руки и сказать... Все. Прощай, девятый класс! Звучит мелодия заключительной песни «Прощай,  школа» Все выпускники выходят на край сцены и поют.(В руках шары)

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"

Сценарий выпускного вечера "Прощальный маршрут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017