Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
18.03.2018
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
В сценарии представлены материалы стихотворений, сценок "Сон в майскую ночь", "Волк и семеро козлят", "Теремок", "Дело было вечером". Поздравления учителям-предметникам, администрация школы награждает: активистов, отличников, ударников, спортсменов, "Учеников года".Классные руководители произносят клятву-напутствие. Дети исполняют финальную песню про школу. На протяжении всего вечера показываются слайды о школьной жизни учеников.Выпускной вечер с поздравлениями детей, учителей, администрации.
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4.doc
ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР  В 4–ЫХ  КЛАССАХ   И   настало   время   пригласить   сюда   виновников   торжества. Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале!   Итак,   встречаем:   4­А   класс   и   классный   руководитель   …,   4­Б   класс   и   классный руководитель ... (Классы заходят в зал, рассаживаются) ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ВАЛЬС Ученик: Он ввел меня в первый класс Торжественно и почтительно. Моя рука и сейчас  В руке моего учителя.                Я помню, было вокруг                Море цветов и звуков.                Из теплых маминых рук                Учитель взял мою руку.                 Ведущий:  2448   уроков   проучились   вы   вместе   с   тех   пор.   Выучены   десятки правил,   решены   сотни   задач   и   тысячи   примеров,   множество   научных   фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор не могут там уместиться. 1863 часа за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.   1920   исписанных   тетрадей,   но   не   каждая   из   них   была   показана родителям. СТИХОТВОРЕНИЕ  «ТЕТРАДЬ» Мне 10 лет,  и я в четвертом классе, Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Тетрадь моя ­ Шибаев Саша ­ Я в первом классе потерял. Внутри ­ не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички,  И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну, просто как лягушка!  У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут!  Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Ведущий: Да, сложно было начинать учиться, со многими трудностями вы сталкивались за эти 4 года, но теперь любое задание вам по плечу. 1 ученик: Из года в год, из класса в класс                  Ведёт неслышно время нас.                  И час за часом, день за днём,                  Так незаметно мы растём. 2 ученик: Четыре года мы в пути.                   Куда же дальше нам идти?                   Всем вместе дружно в самый раз                   Пора идти нам в пятый класс. 3 ученик: В пятый класс, в пятый класс                  Приглашает школа нас.                  Полюбили мы друг друга,                  Дружба крепкая у нас.                  50­ дружно в раз                   Переходим в пятый класс! 4 ученик:  Последний звонок!                    Последний звонок!                   4 года, как миг пролетели.                   Пройдут года, и прозвенит                    Звонок в последний раз,                   Сегодня репетиция ­ закончен 4 класс. Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Учителя стремились вложить  в  ваши   головы   прочные   знания,  родители   вместе   с  вами  переживали  ваши неудачи и радовались вашим победам.  А   сколько   у   выпускников   было   тревожных   снов,   особенно   в   ожидании контрольной работы. Об одном из таких снов мы хотим вам сегодня рассказать. Итак, «Сон в майскую ночь». СЦЕНКА «СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» Ведущий:  Не спеша идут из школы Рослых два ученика.  Саша: Надоели мне глаголы, Отнимается рука От тяжелого портфеля...  Ваня: Пахнет чудно, как весной, Сань, последняя неделя, Скоро в школе выпускной! Не успеешь оглянуться, Как прощай четвертый класс!  Саша: В пятом, Ванечка, начнутся: География, ин. яз, Бесконечная зубрежка, Вот бы сразу взрослым стать, Ну, хотя бы на немножко. Вань, не жизнь, а благодать! Хочешь ­ едешь на рыбалку, На охоту, в казино... Едем вместе, мне не жалко, Купим "Фанту", эскимо...  Ваня: Забежишь на часик в гости? Есть крутой боевичок. Сань, кидай на кресло кости, Кушай чипсы, старичок!  (Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).  Ведущий: Видно, мальчики устали, Трудным был учебный год. Ванька захрапел вначале, После ­ Санькин был черед. Ну а дальше что случилось, Мы хотим вам показать. Что же мальчикам приснилось? СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Участвует   10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк.  Автор.   Расскажу вам сказочку:  Жила коза с козлятами, И были те козлятушки Отличными ребятами. Любили прыгать и скакать Да в игры разные играть, Все мультики смотрели, Учиться не хотели. Их папа деньги приносил, В командировках часто был, А мама дома оставалась,  Детьми, хозяйством занималась.  (Появляется мама Коза.) Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.  Автор. Говорила всегда им матушка. Коза.    Не скачите вы, не кричите вы,              А садитесь уроки учите вы.  Коза  (кричит, рассердившись). ­ Ну все, мне это надоело! А ну­ка, быстро все за дело! Давайте­ка ученички, Все открывайте дневнички!  Козлята (хором). Нам ничего не задавали! Коза.   А может, вы не записали,  Что нынче задали учить?  Признайтесь сами, иль звонить Придется мне другим козлятам,  Послушным, умненьким ребятам! 1­й козленок.  Не надо, вспомним мы сейчас! 2­й козленок.  Читать нам надо целый час! 3­й козленок.  И выучить стихотворение! 4­й козленок.  И написать два сочинения! 5­й козленок.  Поделку по труду доделать! 6­й козленок.  Доклад на завтра нужно сделать! 7­й козленок.  Углы в тетрадке начертить. 1­й козленок.  И падежи все разучить! 2­й козленок.  Но ты, ведь, мама, нам поможешь? 3­й козленок.  Мы сами сделать все не сможем! 4­й козленок.  Мы ничего не понимаем                          И эти темы мы не знаем! Коза (сердито). Все! Кончилась мое терпенье!                              Ученье ваше ­ мне мученье!                              Я на концерт пошла, в ДК! Козлята (хором). А мы!? Коза. Учитесь! Все ­ пока! (Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лицами. Раздается стук в дверь.) 5­й козленок. Слышите? Стучится кто­то! 6­й   козленок. Посмотрю­ка я в глазок!  (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом.)                           Кто­то серый и лохматый! 7­й козленок. Братцы, да ведь это Волк! Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).  Козлятушки, ребятушки,  Отопритеся, отворитеся,  Ваша мать пришла,  Молочка принесла! 1­й козленок. Ладно, Волк, не притворяйся,                        Заходи к нам, не стесняйся! (Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6­й и 7­й козлята и  хватают его за руки.) 2­й козленок. Запирайте, братцы, дверь!   3­й козленок. Все, попался, хищный зверь! 4­й козленок. Ну­ка, быстро раздевайся,                         За уроки принимайся! 5­й козленок. Две задачки мне реши! 6­й  козленок. Расскажи про падежи!          (Волк испуганно переводит взгляд с одного козленка на другого и хватается за голову)   7­й  козленок. Поучи стишок со мной!         1­й  козленок. Нарисуй пейзаж морской! 2­я козленок. Сочини­ка мне рассказ                         В полтора десятка фраз! 3­й козленок. Расскажи про атамана,                         Как он в речке утонул! 4­й козленок. Заодно про Чингисхана! Волк.   Помогите!!! Караул!!! (Появляется Мама­коза). Коза. Что такое? Что случилось? Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей! Коза.   Не пойму, как получилось ­             Было семь с утра детей...  Этот, кажется, восьмой...  то случилось с головой?  Не возьму я что­то в толк! 5­й козленок. Мама! Да ведь это Волк! Волк.   Бывший Волк! Теперь ­ Козел!  Был я раньше очень зол,  А теперь ­ нежней цветочка!  Быть хочу твоим сыночком!  Не гоните! (Падает на колени перед Козой.) Коза.   Так и быть, оставайся с нами жить!  (Козлятам.) ­ Отдохнула я часок...                       Что ж, несите свой урок! (Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж»,  «рассказ» и т. д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней. Вся сценка может  сопровождаться музыкой.) «СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» (продолжение) Саша: Понял я свою ошибку!            Всё, бегу уже домой,            Мигом сяду за уроки.            Быть балбесом не хочу,            Недоученные строки            Непременно доучу! Ведущий: Быстро Саша испарился,                   Страшный сон ему приснился.                  Ну, а как дела у Вани?                  Счас к нему мы в сон заглянем. СЦЕНКА «ТЕРЕМОК» Автор:  Стоит терем­теремок, Он  ни низок, ни высок. Есть замочек у него,  Видно, нет здесь никого… Я замочек отомкну И   у  терема   спрошу: Кто­кто  в теремочке живет? Кто­кто  в  невысоком  живет? Нет ответа,   всё  молчит — Теремок пустой  стоит. Вот идет сюда  Пенал...  Пенал: Ах,   куда же я  попал? Стоит терем­теремок, Он   ни   низок,   ни   высок. Эй, замочек, отопрись, Кто живет здесь, отзовись! Нет ответа,  не слыхать, Буду жить здесь,  поживать.  Автор:  А  потом   Букварь   пришел,               Речь такую  он  завел. Букварь:   Стоит терем­теремок. Он   ни   низок,   ни   высок. Эй, замочек,  отопрись! Кто живет здесь? Отзовись!  Автор:      Вышел   из   портфеля   Пенал                   И   Букварь с  собой  позвал!  Пенал:     Будем   мы  с тобой  дружить,                Будем здесь с тобою жить!  Автор:   Тут тетрадки  прибежали, В теремок проситься  стали Тетрадки:   В   школе  детям   мы   нужны,                  С  вами  вместе жить должны. Автор:    В теремочке  потеснились, И  тетрадки  поместились! Появилась «четверка», А за  нею  —  «пятерка». Тоже  к терему спешат — В  нем  пожить они  хотят. Радуется теремок, Открывает свой замок. Вдруг плетется  «двойка» Рядом  с «единицей», Хотят в теремочке Тоже  поселиться. Но   Пенал  суровый На пороге снова Закрывает двери Крепко  на  засовы.  Пенал.    Вы  не торопитесь! Вы   нам  не   годитесь! Вас  к себе  не  пустим,  уходите  вон!  Автор:    Вот  замочек   щелкнул   — Теремок закрылся. В  это  время   в   комнате Школьник  появился.  Школьник­Ваня:      Я  портфель  возьму, В   школу   с   ним   пойду. В   школе  буду  я  учиться Обязательно  на  «пять».  Все:   А  мы   будем  помогать Ему «пятерки»  получать!         «СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» (продолжение) Ваня «просыпается», в руках портфель. Ваня: Приключилось что со мной?            Где я? Школа? Выпускной?            Как же так, я всё проспал? Ведущий: Ты совсем не опоздал,                    Мы ведь только начинаем,                    По порядку вспоминаем, Кто в учёбе помогал,                   Кто учил вас песни петь,                   Бегать, прыгать и уметь                   На английском и немецком                   Говорить, считать и петь.            «ПОПУРРИ» (поздравление учителей предметников) 1.Нагружать все больше нас  Стали почему­то: Кончили четвертый класс Вроде института. В пятый класс всего идем, Как в аспирантуру. Будем ум свой укреплять. Поднимать культуру…. То ли еще будет (3 раза), Ой­ой­ой! Учителю физкультуры: 2.Школа крепкая, не развалится, Не расклеится от дождей и вьюг. Здесь в мороз и стужу С физкультурой дружим, Физкультура самый, самый лучший друг. (2 раза) Я встретил Вас, и дух спортивный В ленивом теле вдруг заговорил, Ведь я до этой встречи с Вами, Признаюсь, с физкультурой не дружил! Компьютер был единственным мне другом, С ним на машине смело я гонял,  Я знал, что обруч не зовется "кругом", Но что "козел" есть в зале, я не знал!  Учителю музыки: 3. На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глядеть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет. И без музыки отличной В жизни радости нам нет. Пам ­ пам ­ парара (2 раза) 4. Ничего на свете лучше нету,  Чем с немецким нам бродить по свету: И с английским не страшны тревоги, Нам любые дороги уроки (2 раза)  Ла­ла­ла….. Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок. Ирина Юрьевна, мы любим физкультуру И обещаем ­ не пропустим ваш урок! Когда на музыку придем, Мы дружно, весело поем. И музыка так хороша, Что, не таясь поет душа! Поем чудесно мы сейчас,  Ведь есть Марина Гарибальдиевна у  нас. Самый лучший педагог, Да и человек отличный. Учителю немецкого языка А с немецким языком Кто, скажите не знаком? Научили нас читать,  Предложенья составлять И ответим на вопрос ­ Знаем все ­ от кляйн до грос. Учителю английского языка Знает каждый ученик, Как ответить на вопрос. Если спросят: “Ду ю спик?” Я отвечу: “Йес, оф кос!”   “Инглиш” знаем назубок, Потому что наша “тичер” ­ 5.Вычислить путь звезды, И развести сады, Да и построить мост­ Все сможем скоро мы. И пусть пройдут года. Вспомним мы все тогда Этот просторный класс, Учителей глаза. ТАНЕЦ В ПОДАРОК УЧИТЕЛЯМ Ведущий:   Конечно,   учителя   приложили   немало   усилий,   чтобы   вы   благополучно закончили   4   класс.   Но   кроме   этого   вы   постоянно   ощущали   любовь   и   заботу   ваших родителей,   которые   неустанно   учились   вместе   с   вами.   По   моим   подсчётам,   у   ваших родителей появилось ещё одно начальное образование. СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ» 2­й  автор. Дело было вечером,                    Делать было нечего. 1­й  автор. Кто на даче отдыхал. 2­й  автор. Кто покупки совершал. 1­й  автор. Мама Надя платье шила,  2­й  автор. Мама Таня суп варила, 1­й  автор. Мама Аня песню пела, 2­й  автор. Мама Люба фильм смотрела. 1­й  автор. Ну, а все другие мамы                    Собрались не очень рано 2­й  автор. На скамейке отдыхать                    Да про деток поболтать.   1­й автор.  Дело было вечером,   Делать было нечего.   Галка села на заборе,   Кот забрался на чердак... 2­й  автор. Вдруг сказала мама Вика просто так:  1­я мама.   А у нас в тетради «пять», а у вас?  2­я мама.   Ау нас «трояк» опять. А у вас?  3­я мама.   А у нас вчера сыночек сочинение писал.                    Я придумала вступленье, дальше папа сочинял. 4­я  мама.  Ну, а наш играет в фишки                    И кричит все: «У­е­фа!»                   От таких ужасных криков                   Разболелась голова! 5­я мама.  Мой сынок вчера подрался                    Да по полу повалялся.                    Два часа штаны стирала                    Да рубашку зашивала! 3­я  мама. Наш не любит вермишель,                     Это раз, Убирать свою постель,  Это два, А в­четвертых, попросила я сыночка пол помыть,  Отвечает ­ не успею, надо правила учить! 2­я мама.   А у нас не любит доча Вставать в школу по утрам,  И теперь мечтаем с папой  Мы купить подъемный кран! 1­я мама.  Ну, а я мечтаю очень   Снова стать такой, как доча.    Скинуть лет бы двадцать пять    И ребенком стать опять! 4­я  мама. Я б на прыгалке скакала! 5­я  мама. Я бы в «классики» играла! 1­я мама.  Ну, а я бы всем мальчикам                    Понаставила бы шишки! 2­я  мама. Ну, а я б на рубль двадцать                    Целый день могла питаться! 3­я  мама. Да, когда детьми мы были,                    Это время не ценили! 4­я мама.  Наши школьные года улетели навсегда!  1­я мама.  Мне пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать!  5­я мама.  Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!  2­я мама.  Мне ­ задачи две решить,                    Форму школьную дошить. 3­я мама.  Мамы разные нужны,                    Мамы всякие важны! 4­я мама.  Странно, время ­ пятый час,                    Где же дети все у нас? Все вместе: Дети, домой! СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ Ведущий: А сейчас слово для поздравления предоставляется директору …школы … и завучу ... СЛОВО АДМИНИСТРАЦИИ, НАГРАЖДЕНИЯ Приветствие детей ОТЛИЧНИКИ: За ясность целей и упорство, Любовь к учёбе без притворства, Ответственность, к  наукам  склонность, За ум, талант и одарённость, Показанную прочность знаний, При выполнении заданий И за грядущий результат – Отличный школьный аттестат! СПОРТСМЕНЫ: За ловкость, силу и сноровку,  Упорный труд на тренировках, За собранность, стальные нервы, И за стремление быть первым, За мужество и за терпенье, Талант, напор и вдохновенье И за прекрасный результат,  Который лучше всех наград. УДАРНИКИ: За сплав труда и дарований, Неутомимость, жажду знаний, За наблюдательность и живость, Пытливый ум и прозорливость, За поиск правильных решений Для важных будущих свершений, К учёбе творческий подход И покорение высот! АКТИВИСТЫ: За энергичность и активность,  Открытость, инициативность  И за готовность каждый раз Во  всем поддерживать свой класс Участием без уговоров В различных конкурсах и сборах, Чтоб в окружении друзей Учиться было веселей. УМЕНИЕ ДРУЖИТЬ: За чуткость и добросердечность, Отзывчивость и человечность, Готовность нужным поделиться, Со всеми вместе веселиться, Помочь друзьям, когда им сложно, И быть товарищем надёжным. За преданность, авторитет  И верность дружбе с ранних лет! Ведущий: У каждого в жизни единственный раз                  Бывает свой первый, свой памятный класс,                  И новые книги, и новый урок,                  И первый заливистый школьный звонок,                  И первый наставник ­ ваш первый учитель,                  Кто дверь распахнул на дорогу открытий. Слово предоставляется первым учителям. На сцену приглашаются  классные руководители…. ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ Школы начальной ты выпускник! Школы начальной ты выпускник! Многое знаешь, думать привык. Быстро промчались четыре сентября, Мамы и бабушки плачут не зря: Вместо смешных и нелепых ребят Добрые молодцы в классе сидят. Парты малы вам, доска ­ низковато, А велико же всё было когда­то. Голос учителя тоже дрожит: Жизни отрезок ведь с вами прожит. Знает о вас уже больше, чем мама, Сердца тепло отдано вам до грамма. Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади ­ Больше их будет, дружок, впереди!   Станет сложнее ваша программа, Вряд ли решит уж задачу вам мама. Будет и папа свой лоб потирать ­ Значит, самим всё придётся решать. Ранец самим надо будет носить ­ Стыдно об этом уж маму просить. Делать старайся ты сам все дела ­ Взрослая жизнь на порог к вам  пришла. Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет  дневник! Чтение стихотворения  “Вечный второгодник” учителем Ну почему же так выходит – Годами ль я не дорожу? Четвертый мой уж в пятый переходит –  Я снова в первый прихожу. Опять я все начну сначала И повторенья не боюсь. Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по­другому, И сотни новых лиц и глаз… Учитель – вечный второгодник – Приходит снова в младший класс. Учитель: В добрый путь, дорогие мои дети! Успехов вам в учебе  КЛЯТВА УЧЕНИКОВ Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед   лицом   родителей­мучеников,   перед   лицом   учителей­тружеников торжественно клянусь: 1.У   доски   стоять,   как   лучший   вратарь,   не   пропуская   мимо   ушей   ни   одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ) 2. Не доводить учителей до температуры кипения­100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ) 3.   Быть   быстрым   и   стремительным,   но   не   превышать   скорость   60км\ч   при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ) 4.   Вытягивать   из   учителей   не   жилы,   выжимать   не   пот,   а   прочные   и   точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ) 5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ) 6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся! Ведущий: Планета школьная кружится, как Земля,                  Идут уроки друг за дружкой торопливо,                  Этап начальный пролетел уже, друзья,                  И классы старшие вас ждут нетерпеливо.                  В начальной школе постигаются азы,                  Простые правила грамматики и счёта,                  Никто не станет спорить, что они нужны,                  Как крылья птице для высокого полёта.                  Не забывайте, что в труде успехов суть.                  Свои таланты раскрывайте посмелее.                  Мы говорим вам, дети, в добрый путь!                  Вы стали выше, образованней, взрослее! ОБЩАЯ ПЕСНЯ  4­А И  4­Б  КЛАССОВ Припев: Школа Пионерская Вместе весело шагать по   просторам,  И конечно припевать лучше   хором.  В нашей школе все ребята очень дружные  И конечно знать об этом очень нужно нам,  Где находится страна такая   детская,  Ну конечно это школа Пионерская! Припев: И не только в этой школе   обучение,  Увлекательны здесь спорт и развлечения,  Где учителя пленит улыбка детская,  Ну конечно это школа Пионерская! Припев: Нет нигде еще такую вы не встретите.  Обойдите всю планету, нам поверите, Мы страну свою все любим нашу детскую,  Приходите в нашу школу Пионерскую. Припев: Ведущий: А сейчас  выпускники, учителя и родители приглашаются в классы на  продолжение праздника.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018