СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНДЫ КВН «ДЕЖА ВЮ»

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 31.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал направлен на выявление, развитие и обучение одаренных детей, организацию научно-методической работы, для профессионально-личностной подготовки педагогов, определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Материал может быть использован как в учебной деятельности, внеурочной работе, так и в системе дополнительного образования.
Иконка файла материала сценарий выступления.docx
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНДЫ КВН «ДЕЖА ВЮ»  Ведущий  (с   чемоданчиком   в   руках   обращается  к   уборщице,   моющей полы). Где у вас кабинет директора?  Уборщица (неопределенно). А вон тама вот… Ведущий. А скоро ли звонок на большую перемену?  Уборщица. А вот сейчас. Звонок «Цыганочка». Выход директора школы.  Директор.  О, много о вас слышал. Я и мечтать не смел, что знаменитый КВН окажется в нашей школе.  Ведущий.  О   нет,   это   Клуб   Веселых   и   Находчивых,   конкурирующая организация, а у нас Клонирование Веселых и Находчивых. И прямой сейчас проведем небольшой эксперимент. А вот и прекрасная болванка (указывает на   уборщицу,   приглашая   пройти   ее   за   ширму),   объект   клонирования. Пройдите   сюда.   Сейчас   я   продемонстрирую   действие   аппарата.   Вместо одного субъекта мы получаем. Из­за ширмы появляются две девушки. С этого момента из­за ширмы появляются участники в различных образах. Директор. Двух очаровательных КВНщиков?  – Представляешь, в дерево рядом со школой ударила молния. Что бы было, если б она попала в школу?  – Это невозможно, у нас же охранник.  Директор. Но мне нужно что­то основательное, фундаментальное.  Мозг. Скажи мне, тело, зачем ты пошло в 10­й класс?  Тело. Хочу учиться, учиться и еще раз учиться, а не работать, работать и еще раз работать.  Директор. Неплохо, но необходимо добавить интеллект.  – Теория Однокамушкина полностью отвергает ваши доводы.  – Но я пользуюсь доказательством Невостилева… – Еще раз посмотрите на формулу Духовного Отца… – Что­то я не пойму, о чем спорят эти парни? Да это же ученики языковой школы № 31, они там все переводят.  – Однокамушкин – это с немецкого Эйнштейн, Новостилев с английского Ньютон… – А­а­а, проняла, Духовный отец – это с французского Ампер.  Директор. Ну а как же школа без учителей?  –   Только   сегодня   учительница   географии   узнала,   что   ее   предмет   не нравится Петрову. Но ее несчастье не стало полным, потому что я в этот день получила долгожданную зарплату. Yes! Директор. Ну а что машина думает о нашем образовании в целом?Ведущий. У вас есть ученики, которые учились за границей?  Директор. Да вот Сидоров из 10­го учился в Англии, 50 тысяч долларов заплатил, а вернулся дурак дураком.  – А у нас в России учитесь. Нашему­то образованию с чего дорожать? И качество отличное, и лишних денег не дерут.  Директор.  Да,   неплохая   машинка,   а   вот   сможете   ли   вы   произвести глобальные перемены и перенести меня в будущее?  Ведущий. Без проблем. Кстати, какую это книгу вы все время держите в руках?   Маяковский?   Любопытнейшее   произведение.   Давайте   введем   в программу, ну… вот это произведение. (Читает. У директора школы в это время появляются свиные ушки и пятачок. Все участники затем выходят в «поросячьих» атрибутах.)  Помни это каждый сын, знай любой ребенок. Вырастет из сына свин, если сын свиненок.  «Детская литература. Избранное».  Слова В. В. Маяковского, написанные в 1929 году, стали пророческими, и через 1000 лет в результате больших перемен планета Земля стала называться планетой Свинья.  Все худшее, что было в людях, заполнило их сознание. Города захлестнула волна преступности. Дурные наклонности с детства стали нормой жизни.  Выход трех поросят (музыка из к/ф «Бригада»).  – Куда мы сейчас пойдем, Ниф­Ниф?  – Куда мы сейчас пойдем, Наф­Наф?  – Мы бригада, мы пойдем на стройку.  – Что, домик строить?  – Да, строить. Себе. Только сначала со стройки кирпичи тырить.  – Тогда я себе построю высотный домик в центре города. – А я себе построю виллу за городом, а ты, Наф­Наф?  – А я себе построю домик на Кипре.  – Почему?  – Потому что в нашей стране так делают все нормальные большие свиньи.  На мотив «Belle» выход свиньи – Квазимодо. – Глюк, он посетил мою свиную тушу,  Ум, да никогда я знаньем на нарушу,  Дурь, терзаюсь я одним желанием опять,  О, как люблю я кокаин в себя вдыхать.  Мой тяжкий крест – уродства вечная печать,  И мной вы можете детей своих пугать,  На Новый год опять напился, как свинья,  И бросили меня семья и все друзья,  И, если вы хотите стать таким, как я,Курите дурь и пейте водку, как свинья.  Р е к л а м а (уборщица в «поросячьем» обличье). – Если в вашей семье нет настоящего свинства, тогда мы идем к вам. И всего за 23 рубля разведем его в вашем доме.  В свиной семье (мать и сын). – Сынуля, что тебе сегодня по литературе задали?  – Сочиненье «Моя семья».  – А по биологии?  – Генеалогическое дерево «Моя семья».  – А по­английскому?  – Топик «Май фэмили».  – Ну а по физкультуре?  – Подготовиться к соревнованиям «Папа, мама, я – спортивная семья».  – Не пойму, что, в этой школе кроме нашей семьи нечем заняться. И кому твои знания нужны? Сколько ни учись – все свинье под хвост.  – А может, я сегодня не буду выбрасывать мусор из окна на улицу?  – Ты что, заболел свинкой? А что скажут соседи? Еще подумают, что ты не такой как все.  – Ну, тогда я пойду к другу. У него, говорят, неприятности.  – Нет, какая ж ты свинья. Неприятности… Что же с миром произойдет, если   каждый   будет   заботиться   о   других.   Когда   же   для   себя   жить?   Вот, помнится, я в твои годы… Мать­свинья поет песню на мелодию из (к/ф «Бриллиантовая рука»).  Я вспоминаю себя маленькой, с кожицей розовой,  Людьми могла я управлять тогда, хоть была молода,  Я знала, жаждут они встреч со мной со свиньей, суперзвездой,  И занимала свое место я в середине стола.  Возвышайся над людьми ты, не забудь наставленья мои,  Сбереги, сын, ах, сбереги, свин, ты высокое званье свиньи.  – Мама, а, правда, говорят, что раньше свиньи были людьми?  – Не верь, сынок, это фантастика. Если бы мы раньше были людьми, разве ж мы позволили развести такое свинство на планете?  Заключительная песня, участники снимают пятачки и уши. На мотив песни из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!». Перемены в этом мире изменяют нас с тобою,  Приложи ты все усилья, чтоб не сделаться свиньею. Кем ты будешь в этой жизни, сам подумай, не спеши. Ведь люди не звери, а люди, людьми оставаться должны,Ведь люди не звери, а люди, свое ты решенье прими.  И тогда у тебя все будет впереди,  Будет мир на земле и год и век,  Будет всем хорошо, а ты не подведи,  Думай и поступай, как человек.  Внешне веселая игра КВН имеет обратную сторону. Руководитель команды должен помнить, что основная задача – это все­таки не победа в игре, хотя и к этому   необходимо   стремиться.   Чтобы   выиграть   единожды,   можно   купить сценарий, заказать «переделку» песни, пригласить для выступления артистов детской театральной студии. Но будет ли это школьная команда? Задача КВН в школе – воспитательная – выявить  одаренных детей: пишущих, поющих, имеющих   актерские   и   оформительские   способности,   создать   условия   для реализации их творческого потенциала, объединив их работу общей идеей.  Участие педагогов в играх КВН укрепило их авторитет в глазах детей, которые   увидели   в   них   креативных   людей   с   большим   чувством   юмора. Специально   для   таких   игр   учитель   английского   языка   Шубина   Лариса Викторовна сочинила слова для песни на мотив «Школа, я скучаю».  1. Снова вместе, снова рядом мы собрались в этом зале,  И друзей любимых взгляды в КВН играть позвали.  Наша жизнь – не жизнь, а праздник, наша дружба нерушима,  Много бед на свете разных, вместе все преодолимо.  Припев.   КВН нам радость дарит, и друзей полно хороших,  Вместе мы добрее станем, друг без друга жить не сможем,  Жизнь идет, а мы с тобою никогда не станем старше,  Если с нами КВН, то мир вокруг нас станет краше.  2.  Мы расстанемся когда­то и пойдем своей дорогой,  За мечтою вслед куда­то, за мечтою самой доброй. Но, услышав зов знакомый, в КВН играть вернемся,  Ведь со сценой и со школой никогда не расстаемся.  Развитие движения КВН в школе приводит:  –   к   сплочению   ученического   и   педагогического   коллектива   вокруг команды (подготовка реквизита, поиск фонограмм, поддержка болельщиков на выступлениях, помощь родителей в транспортировке); –   к   развитию   творческих   групп   по   направлениям:   «мозговой   штурм», вокал, пантомима, работа с фонограммой и др.; –   к   необходимости   создания   театра   эстрадных   миниатюр   с   изучением основ актерского мастерства (для учащихся 5–7 классов); – к развитию связей между образовательными учреждениями;– а в целом – к созданию доброжелательной атмосферы внутри школы и имиджа самого образовательного учреждения.  Одна   из   главных   рубрик   журнала   «New   Fiшка»   –   информация   для болельщиков о графике игр Юниор­лиги КВН, интервью с игроками, лучшие шутки проведенной встречи, репортажи игр.  ВИЗИТКА КОМАНДЫ КВН «ДЕЖА ВЮ» Вступление – песня из м/ф «Бременские музыканты» «Весь мир у нас в руках» (танец) до слов «Едва откроем рот, как все от счастья плачут…».  – Смотрите­ка, никто не плачет!  – Зачем же плакать, ведь мы пришли на КВН, здесь надо смеяться.  – И, хотя наша команда называется «Дежа вю», не путайте нас с другими. В с е   в м е с т е. «Мы еще не выступали».  – Наверняка в зале найдется тот, кто не знает истинного значения этого слова – однажды виденное.  – А мы расшифровываем его так (участники разворачиваются спиной, на футболках буквы):  ДЕТИ – ЭТО ЖИЗНЬ, А ВЗРОСЛЫЕ – ЮМОР! – Каждый наш день в школе – это дежа вю.  – Те же стены, те же парты, те же лица на партах.  – А вот сочинения разные! И это вам не дежа вю.  – Он так любил собак, что начал разводить кроликов.  – Глубокий психизм характерен для поздних произведений этого автора.  – Голова ее была заплетена в тугую длинную косу.  – Выйдя из вагона, он подал девочке, идущей сзади, руку, затем чемодан и тяжелые вещи, а сам понес зонтик.  – Наташа Ростова хотела что­то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.  – Если товарищ будет тонуть, мы ему поможем.  – Юрий Долгорукий заложил Москву, а затем и Кремль.  (Позывные.) – А сейчас мы начинаем нашу любимую игру «Слабое звено».  – Крепкий орешек – отличник.  – Меньше знаешь – крепче спишь – двойка. – Глобус на ножках – учитель географии.  – Улица разбитых фонарей – дорога в школу. – Поле чудес – дневник.  – Чудо природы – учитель биологии.  – Китайцы в Австралии – урок английского. – Источники питания – родители.  – Живой труп – учитель после уроков.– Энержайзер – зам. директора по воспитательной работе.  –   А   что   делает   нашу   школьную   жизнь   чудесней?   Да   мы   сами   и   наши приколы.  (Диалоги.)  1) – Не знаю, верить ли нашему учителю математики. – А что такое?  – Вчера он сказал, что 10 – это 6 + 4, а сегодня 3 + 7. 2) – Давай дадим объявление, хотим познакомиться с двумя симпатичными ласточками.  – И подпись – два ласта.  3) – А я увлекаюсь географией.  – Расскажи о путешествии Колумба.  – Колумб не знал, куда он поплыл, а когда вернулся домой, не знал откуда. 4) – Не ходи на дискотеку – оглохнешь.  – Что?  – Не ходи на дискотеку – оглохнешь.  – Спасибо, я уже пообедал.  5) – Слушай, все время от Светки слышу: Бах, Бетховен. Кто это такие?  – Да это чуваки, которые для наших сотиков музыку пишут.  6) – Нас снова вызывают в школу. Вовочка опять окно разбил.  – Е­мое, сколько у них там окон, не школа, а оранжерея.  7) Монолог мамы:  – Встань, пожалуйста в угол. Ну что, тебе трудно встать?  Я хоть немного, Колюша,  Должна тебя поругать, Ведь ты разбил всю посуду И «два» получил за урок. Противно слушать? Не буду,  Ну, встань ради мамы, сынок.  8) – Как я ненавижу Льва Толстого. «Войну и мир» написал. Целых четыре тома.  – Ты что, читал?  – Нет – ксерил.  9) Раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а теперь, благодаря новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся.  10) – Привет, как дела?  – Отлично. С девчонкой познакомился. Фотку с собой ношу. Вот. Ну как?  – Бывает и хуже. – Что?  – Извини, хуже не бывает.– А знаете ли вы, почему мы Дежа вю?  – Потому что я похожа на тебя, а ты – на меня, а мы на вас… В с е   в м е с т е. А вы – на нас!!!  Песня (мелодия из к/ф «12 стульев.)  I. А мы не плачем и не рыдаем,     Мы в школе учимся и в КВН играем,     Вся наша жизнь игра и кто тому ж виной,     Что увлеклись мы этою игрой.    И в этом зале мы вновь играем,     И взрослым мы командам даже подражаем,     Кивину 40 лет, и это дежа вю,     Мы обожаем КВН­игру. Припев: Приносит нам жизнь перемены,                Побольше б таких перемен,                 Команде своей никогда не изменим                                    И будем играть в КВН.