Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ
Оценка 4.6

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
14.12.2017
Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ
Цель мероприятия: подвести итоги лагерной смены при образовательном учреждении. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 4. Настроить детей на позитив.Цель: подвести итоги лагерной смены. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
чистовик.docx
Цель: подвести итоги лагерной смены.  Задачи:  1. Развивать творческие способности детей.  2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.  3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека,  учить положительно реагировать на успехи других.  Ведущий: Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться  трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной  программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году. Ход праздника (звучит песня «__________________________________________________») Здравствуй, маленький народ! Стучится праздник у ворот! Он весёлый, добрый, милый, И потешный, и игривый! Очень любит он детей, У него полно затей! – Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас  сейчас разное настроение: кто­то спокоен, кто­то не может усидеть на месте, кто­то вдруг  загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. ­ По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не  забыли вас за лето.  ­ Меня зовут ………. А вас…? ­ Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? Я точно  знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «ты, да я….»,  ведь это –песня нашего оздоровительного лагеря!  (звучит песня «_____________________________________________________») ­ Предоставляется слово начальнику ЛОЛ Вед:Теперь угадайте такую загадку: Не пешеход, а идет. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка?  (Дождь) И поиграем в игру "Дождик". Представьте, что неожиданно пошел дождик. Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).  Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами). Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди). 4 капельки (четырьмя пальцами). 5 капелек (всей ладошкой) . И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши). Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче). (Появляется доктор)  Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не  заболели ли вы? Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!  У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко». Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте ­ ка я вас осмотрю, а то может кому ­ то медицинская помощь нужна? Доктор осматривает детей (голова ­1, руки – 2, глаза ­2, нос ­1 и т.д.) Что­то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник) Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы! Дети все у нас здоровы! Они веселы, не хмуры, Любят игры, физкультуру! Было в лагере не лень, Заниматься целый день! Песня_________________________________________________ Доктор: Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки ? Сейчас проверим ваш слух!  Тогда внимание! Начинаем игру на внимание! «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда  надо, говорите хором: «Я тоже!»  Я сегодня рано встала! (Я тоже! ) В зоопарке побывала! (Я тоже! ) Видела слона с слоненком! (Я тоже! ) Он похож на поросенка! (?) Возвратилась я во двор (Я тоже! ) Во дворе скакал Трезор! (?) Он гонялся за котом, (?) И вилял своим хвостом! (?) Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы! Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.) А вы что зарядку даже умеете делать? Проводится шуточная зарядка  Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали сели, встали, сели, встали, словно Ванькой ­ встанькой стали, а потом пустились вскачь (бег вокруг себя) будто мой упругий мяч. Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого) ­ Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете? А смогут ли мне дети песню спеть? Песня «_______________________________________________________» Вед:Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором  отвечаете на них или продолжаете фразу. 1.Каких  вы знаете сказочных принцесс? ( Принцесса на горошине) 2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква) 3.Какой фрукт съела царевна   и заснула мёртвым сном? ( Яблоко) Дополните вторю часть имени сказочного героя Иван­(Царевич )  Сестрица( Аленушка ) Братец ... (Иванушка) Финист ­ Ясный ... (сокол)  Царевна ­ ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)  Гуси ­ ... (Лебеди)  Мороз ... (Иванович)  Конек ­ ... (Горбунок) Кощей ­ (Бессмертный) Муха – (Цокотуха) Сивка – (Бурка) Курочка – (Ряба) Винни – (Пух) Карабас – (Барабас) Крокодил – (Гена) Почтальон – (Печкин) Змей – (Горыныч) Баба – (Яга) Старик – (Хоттабыч) Илья – (Муромец) Добрыня – (Никитич) ­Молодцы! Хорошо играете! Песня______________________________________________ Продавец 1. Эй, ребята­удальцы, Собирай приятелей! Я — улыбок Продавец — Ищу покупателей. Продавец 2. Мой товар непростой, его не купишь в магазине ни за какие коврижки. Продавец 1. Но он необходим для улучшения настроения и общего самочувствия. Это  улыбки! (Достает макеты улыбок на палочках.) Их у меня так много! Кому улыбку? Продавец 2. Много желающих! Оно и понятно: добротную улыбку днем с огнем не  сыщешь! Приступим к примерке. Кому улыбка будет впору, тот и станет ее обладателем! Продавец 1. Примерьте­ка эту улыбку. (Показывает один макет улыбки.) Изобразите ее на своем лице. Дети копируют предложенную улыбку Песня «Улыбка__________________________________________________» Продавец 2. А вы знаете, отчего люди улыбаются и даже смеются?.. Оттого, что в них  заводятся смешинки. Попытаемся перечислить все способы приведения смешинок в  действие. Что у вас вызывает улыбку на лице? Дети перечисляют. Все это безотказно создает хорошее настроение.  Продавец 1. В этом зале все друзья: я, ты, он, она.  Обними соседа справа, обними соседа слева,  Мы одна семья.  Ущипни соседа справа…  Ущипни соседа слева Приласкай соседа справа… Приласкай соседа слева… Поцелуй соседа справа…  Поцелуй соседа слева… Потрогай нос соседа справа… Потрогай нос соседа слева  Песня ___________________________________________________________ ­Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему? Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью,  закаливанию, поэтому оздоровительный. ­Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой,  играли, закалялись... Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт: Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: – Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: – Очень просто. Много лет, Ежедневно встав с постели, Поднимаю я ... (гантели). Когда весна берет свое И птицы весело звенят, Я прыгаю через нее, Ну а она – через меня. (Скакалка.) Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой ... (велосипед). По тропинке, по дорожке он бежит, А поддашь его ботинком – он летит. Вверх и вбок его кидают на лугу, Головой его бодают на бегу. (Мяч.) По зеленому по полю До ворот несутся вскачь Целых двадцать взрослых дядей И один избитый мяч. (Футбол.) Все туристы на привале Ее на ночь собирали. (Палатка.) Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать. • Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место? • Кто, пусть честно говорит, На трамвае не висит? • Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? ( Дети молчат.) • Кто из вас идет вперед Только там, где переход? • Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? (Дети молчат.) • Знает кто, что красный свет – Это значит – хода нет? Песня _________________________________________ ­ Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".  ­ Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают? Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне? Правильно. "Час ­ час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?" Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши  дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в  ладоши. Начинаем! ­ Собирайся детвора! ­Ра ­ Ра! ­ Начинается игра! ­ Ра ­ра! ­ Да ладоши не жалей! ­ Лей ­ лей! ­ Сколько времени сейчас? ­ Час ­ час! ­ Сколько будет через час? ­ Час ­ час! ­ Вот неправда, будет два! ­ Два ­ два! ­ Думай, думай, голова! ­ Ва ­ ва! ­ Как поёт в селе петух? ­ Ух ­ ух! ­ Да не филин, а петух? ­ Ух ­ ух! ­ Вы уверены, что так? ­ Так ­ так! ­ А на самом деле как? ­ Как ­ как! ­ Сколько будет дважды два? ­ Два ­ два! ­ Ходит кругом голова! ­ Ва ­ ва! ­ Это ухо или нос? (показывает ухо) ­ Нос ­ нос! ­ Или, может, сена воз? ­ Воз ­ воз! ­ Это локоть или глаз? (показывает локоть) ­ Глаз ­ глаз! ­ Вы хорошие всегда? ­ Да ­ да! ­ Или только иногда? ­ Да ­ да! ­ Не устали отвечать? ­ Чать ­ чать! ­ Разрешаю помолчать! ­ Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем  ребятам. Море смеха и улыбок – это раз.  Творить добрые дела – это два. Быть все время впереди – это три. Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется  четыре. Никогда не унывать – это пять. Преумножить все, что есть – это шесть. Быть внимательным ко всем – это семь. Помнить о добре и чести – это восемь, девять,  десять. Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи! По окончании праздника всем детям раздаются чупа­чупсы (это своеобразные  «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны»  общую песню. ­ Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный  микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам  секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну  минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и  там его съесть, тогда исполнится ваше желание. На прощание споем песню (_________________________________________.)

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ

Сценарий закрытия лагерной смены в ОЛЛ при ОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2017