Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"
Оценка 4.9

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Оценка 4.9
Конкурсы +2
docx
Междисциплинарный 7
5 кл—11 кл +1
06.04.2017
Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"
В представленном материале дан сценарный план защиты проектной работы обучающихся МКОУ Митрофановской СОШ по благоустройству территории Центрального парка села на тему: "Ландшафтный антураж". Проектная работа выполнена ребятами для областного конкурса социальных объектов в рамках Всероссийской акции "Я - гражданин России" в номинации "Благоустройство территорий".
Сценарий публичной защиты проекта Граданин России.docx
Выступление обучающихся МКОУ Митрофановской СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области Сценарий защиты проекта «Я – гражданин ­ 2017» Автор: Зябкина Ольга Алексеевна. Учитель химии. Номинация: «Благоустройство территорий» Название проекта: «Ландшафтный антураж» 1   ученик:  Митрофановская   средняя   общеобразовательная   школа   Кантемировского   района представляет проект на тему: «Ландшафтный антураж». 2   ученик:   Наше   село   Митрофановка   имеет   давнюю   двухсотлетнюю   историю,   насыщенную различными событиями. За последнее десятилетие благодаря инициативам неравнодушных людей наше   село   сделало   огромный   шаг   вперед   в   развитии   своей   социальной   инфраструктуры.  Был воздвигнут   Храм   Александра   Невского,   построено   современное   новое   здание   школы, поликлиники,   банка,   аптеки,     реконструирован     детский   сад,   детская   школа   искусств, модернизирован   авторемонтный   завод,   для   занятий   спортом   открыта   современная хоккейная площадка. По территории села с прошлого года проложены новые тротуары общей длинной 10 км. Отремонтировано дорожное покрытие. Все жители села искренне рады таким преобразованиям. 3 ученик:  Но нерешенных проблем еще у нас не мало. Мы – поколение молодых людей, которым в ближайшем будущем предстоит продолжить развитие и укрепление своей малой Родины и страны в целом. Уже сегодня мы задумываемся над тем, что мы сами можем сделать  для окружающих людей, какую социальную проблему можем решить самостоятельно? 4 ученик:  Нами   был   проведен   социологический   опрос   населения   разных   возрастных   категорий   с целью   выявления   спектра   социальных   вопросов,   актуальных   в   настоящее   время   и требующих своего решения. Общее число участников опроса составило около 250 человек. Также   проанализировали   материалы   СМИ   (газеты   «Кантемировский   вестник»   и «Коммуна»),   обсуждение     проблем   села   в   социальных   сетях   за   последние   три   года. Встретились   со   специалистом   Митрофановской   сельской   администрации   Добриной Светланой Александровной. Было выявлено немало нерешенных проблем. 5 ученик:  Одной из важных актуальных проблем для жителей  стало обустройство  парка площадью в 2 га в центре села. Наш парк издавна являлся центром проведения всех общественных мероприятий и просто местом отдыха. Очень многие жители и гости нашего села считают, что   Центральный   парк   должен   стать   важнейшим   социальным   объектом   на   селе   и   по достоинству благоустроен. Мы решили, что  эта проблема вполне решаема и доступна для нас.   Ведь   мы   уже   имеем   пятилетний   опыт   успешного   благоустройства   свой   школьной территории   площадью   в   4   га.     Мы   решили   принять   участие   в   реализации   проекта   по благоустройству   Центрального   парка   села   Митрофановки,   как   важного   социального объекта. 6 ученик: Цель   нашего   проекта:  вовлечение   обучающихся     в   общественно­полезную   социальную практику   по   благоустройству   парковой   зоны   села,   формирование   у   них   активной гражданской позиции в решении актуальных проблем местного социума. 1 ученик:  Задачи проекта:  1. Привлечение внимания школьников к решению актуальной проблемы благоустройства Центрального парка как важного социального объекта развивающегося села; 2.   Приобретение   навыков   эффективной   и   слаженной   работы   школьников   в   команде; формирование у школьников навыков гражданского участия и взаимодействия с органами местной   власти   в   целях   решения   актуальной   проблемы   по   благоустройству   важного социального объекта на селе; 3. Формирование и закрепление у школьников   навыков практической деятельности по благоустройству социальных объектов. 2 ученик: Сроки реализации проекта:  сентябрь 2016 – февраль 2017 года. Участники проекта:  обучающиеся 5 – 11 классов МКОУ Митрофановской СОШ общим количеством 150 человек. Объект для реализации проекта: Центральный парк села Митрофановки площадью в 2 га. 3 ученик: Для решения поставленных задач в проекте с помощью наших педагогов и администрации школы мы установили контакты с представителями органов власти различного уровня. Деловыми партнерами, оказавшими содействие в реализации нашего проекта, стали: 1.   Ревков   Андрей   Анатольевич   –   первый   заместитель   председателя   правительства Воронежской области. 2.   Чеснокова   Тамара   Владимировна   –   руководитель   Центра   занятости   населения Кантемировского муниципального района. 3. Добрина Светлана Александровна – исполняющая  обязанности главы администрации Митрофановского сельского поселения. 4 ученик:  Спонсорами  нашего проекта стали: 1. Администрация Кантемировского муниципального района.  2. Администрация Митрофановского сельского поселения.  3. Центр занятости Кантемировского муниципального района. (Так же по договорам  были трудоустроены в сентябре и октябре 2016 года обучающиеся в возрасте от 14 – до 18 лет в качестве подсобных рабочих по благоустройству территории парка). 5 ученик: Центрами приобретения посадочного материала для благоустройства парка стали: 1.   Кафедра   лесоводства   Воронежского   агроуниверситета.   Так   как   наша   школа   давно сотрудничает   с   агроуниверситетом   по   довузовской   подготовке   выпускников,   кафедра лесоводства предоставила нам на безвозмездной основе саженцы хвойных растений. 2.   Питомник   хвойных   растений   «Тисса»   Подгоренского   района.   В   питомнике   были закуплены хвойные растения для дополнительного озеленения  территории, прилегающей к Центральному парку. 6 ученик: Для успешной реализации проекта нами был составлен подробный макет территории парка для   благоустройства   отдельных   функциональных   зон:     парадного   входа   парка, функциональных зон отдыха со стороны улицы Ленина и улицы Победы, центральной части парка с фонтаном и концертной площадкой, а также историко­культурного центра парка с двумя памятниками. 1 ученик: Мы   составили   подробный   план   мероприятий,   которые   вполне   можем   реализовать самостоятельно.   В   благоустройстве     мы   решили   использовать   бренд   нашего   дизайна   – изготовление   садовых   фигур   для   создания   в   парке   тематических   композиций.   Для изготовления   таких   фигур   мы   используем   собственную   методику:   мелкие   фигурки, например, грибов, ежей, божьих коровок мы делаем бескаркасным способом.  2 ученик: Детали грибов мы готовим из гипса, заливая формы из пластиковых стаканов и тарелки, склеиваем,   высушиваем,   покрываем   акриловой   шпатлевкой,   раскрашиваем   фасадными красками   с   колерами   и   лакируем.   Божьих   коровок   и   ежей   вырезаем   из   застывшей монтажной   пены.   Иголки   делаем   из   зубочисток.   Также   покрываем   шпатлевкой, раскрашиваем и лакируем. Для крупных фигур мы дополнительно используем внутренние каркасы из бросового материала – пенопласта, пластиковой тары, проволоки. 3 ученик: Дополнительно     решили   произвести   посадку   в   осенний   период   хвойников   (туй, можжевельников   и   елей),   а   также   берез   по   периметру   парка,   уход   за   историческими объектами   нашего   парка   –   памятником   Победы   и   памятником   Ленину,   проведение экологических   десантов   по   территории   парка   в   течение   всего   теплого   сезона,   уборку газонов,   цветников,   а   также   осеннюю   побелку   стволов   всех   деревьев   в   парке   общим количеством 400 экземпляров. 4 ученик: Была   разработана   подробная   смета,   куда   вошли   затраты   на   закупку   технических материалов   для   изготовления   садовых   фигур   парка,   на   закупку   хвойников     общим количеством 43 экземпляра. Общие затраты составили 45.000. рублей. 5 ученик: Работая над проектом, мы добились следующих результатов: 1.   Благоустроена   территория   Центрального   парка   села   общей   площадью   2   га   и прилегающие территории.  2. Изготовлены около 50 садовых фигур из монтажной пены и гипса: божьи коровки, грибы, ежи, кошки, овечки, дельфин, пингвины, колобок, ромашка, лебеди, утки, кактусы. Из них создано  10 тематических композиций  на территории сельского парка. 3. Посажено по периметру парка следующие виды хвойников: можжевельник средний ­ 5 шт., можжевельник горизонтальный «Айс Блю» ­ 5 шт., туя западная «Тини Тим» ­ 8 шт., туя западная «Смагард» ­ 14 шт., туя западная «Санкист» ­ 4 шт., туя западная «Голден Глоб» ­ 4 шт., ель колючая ­3 шт. 6 ученик: 4. Досажены лиственные деревья (березы) на месте погибших растений. 5. Побелены все деревья парка (400 экз.), все деревья по улице Ленина (длиной 3 км.), прилегающей к территории парка.  6. Очищены все газоны парка на площади 2 га. 7.  Проведена   прополка   и  полив   всех   цветников   парка.   Собран  посевной   материал   для посадки цветочно­декоративных растений на клумбах парка в будущем сезоне. 8.   Благоустроено   два   памятников   на   территории   парка:   памятник   Победы   и   памятник Ленина: вымыты мемориальные доски, убран лиственный опад, подметены плиты, удалена сухая трава между плитами. 1 ученик: В результате нашей кропотливой работы, проведенной в ходе проекта, Центральный парка нашего   села   и   прилегающие   к   нему   территории   предстали   перед   жителями   и   гостями нашего села в новом свете. Парк стал местом проведения массовых мероприятий, встреч очень   многих   людей   разных   возрастов,   местом   отдыха   для   взрослых   и   детей,   центром памяти исторических событий, то есть наш парк стал важным социальным объектом на селе. 2 ученик: Ребята   –   участники   нашего   проекта   не   остановились   только   лишь   на     эстетическом преобразовании   сельского   парка,   а   стали   принимать   непосредственное   участие   в проведении различных тематических мероприятий для жителей села Митрофановки. Так на   празднике,   посвященном   200­летию   основания   нашего   села,   ребята   представили праздничную выставку творческих работ, выполненных своими руками, для всех желающих предложили испеченные пирожки, горячий чай, фрукты и сладости.  3 ученик: А в ходе концертной программы для жителей всего нашего села и гостей ребята вместе со старцем крутили колесо истории и с помощью специальных инсценировок рассказали и показали   жизнь   людей   на   селе   в   прошлые     эпохи.   На   время   они   стали   гусарами   и прекрасными юными леди, танцующими вальс, рассказали о всех исторических событиях нашего села за 200 лет. А в завершении своего выступления стали участниками важнейшего исторического события – закладки капсулы с посланием потомкам 2066 года у основания памятника Победы. 4 ученик:  Результаты своей работы мы отразили на фотовыставке, в нашей школе. Были проведены школьные радиопередачи по результатам реализации проекта. На празднике, посвященном 200 – летию нашего села, наша работа по благоустройству парка получила высокую оценку. Нашим педагогам – кураторам и консультантам проекта Зябкиной   О.А.   и   Вареновой   Н.Л.   были   вручены   благодарственные   грамоты   членом правительства   Воронежской   области   Тарасенко   Василием   Михайловичем   и   главой администрации Кантемировского района Покусаевым Владимиром Васильевичем. 5 ученик: Также   8   февраля   2017   года   состоялся   публичный   отчет   нашего   образовательного учреждения   и   администрации   сельского   поселения   за   прошедший   год.   На   публичном отчете участники нашего проекта Иващенко Артем и Шаповалов Иван провели мастер­ класс по изготовлению ландшафтных фигур для всех гостей. Мастер – класс наших ребят получил высокую оценку гостей и неоднократные аплодисменты зала. Аналогичный мастер – класс наши ребята провели и для Ревкова Андрея Анатольевича – первого заместителя председателя правительства Воронежской области, побывавшего в нашем образовательном учреждении в начале учебного года. Мастер –класс получил достойную оценку. 6 ученик: Оценку кропотливой работы наших ребят и педагогов по благоустройству нашего села, развитию его социальных объектов оставили в книге отзывов наши гости.  Выпускник нашей школы, секретарь союза журналистов России, обладатель престижной премии в области журналистики «Золотое перо» Игорь Леонидович Касютин написал в книге отзывов: «Бесконечно рад и поражен…! Подобного не видел ни в России, ни в других странах.   Вообще   очень   рад   перемене   на   Родине.   Чудесно,   что   небольшое   село Митрофановка не умирает, а наоборот, становится современнее и красивее…» 1 ученик: А   в   отзыве   Ревкова   Андрея   Анатольевича   –   первого   заместителя   председателя правительства Воронежской области можно прочитать такие слова: «Спасибо огромное за ваш   дух,   ваш   энтузиазм.   С   самыми   светлыми   чувствами   от   посещения…   Андрей Анатольевич Ревков». Работая над проектом, мы считаем, что вполне справились с поставленными перед собой задачами.   В   перспективе   мы   планируем   продолжить   свой   опыт   решения   социальных проблем в обществе.

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"

Сценарий защиты проекта "Я - гражданин России - 2017"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017