Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Оценка 5

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.04.2018
Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Тема: Осенний праздник для учащихся начальной школы с поздравлением именинников и чаепитием в финале мероприятия. Цели и задачи: -закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме; - расширять знания детей об окружающем мире; -создать благоприятную атмосферу для общения и взаимодействия детей; - развивать творческие и коммуникативные способности детей. Данное мероприятие имеет досуговую направленность, традиционно проводится в период с сентября по ноябрь по заявке родителей. На подготовительном этапе идёт разработка сценария, подготовка необходимого реквизита, изготовление атрибутов, подбор музыкального сопровождения. «Самый яркий праздник» 2017 года включает в себя различные виды деятельности воспитанников: речевая и мыслительная деятельность, конкурсные и игровые моменты, сценку экспромт с использованием атрибутов-костюмы. Все слова принадлежат ведущей праздника педагогу-организатору.Данное мероприятие имеет досуговую направленность, традиционно проводится в период с сентября по ноябрь по заявке родителей. На подготовительном этапе идёт разработка сценария, подготовка необходимого реквизита, изготовление атрибутов, подбор музыкального сопровождения. «Самый яркий праздник» 2017 года включает в себя различные виды деятельности воспитанников: речевая и мыслительная деятельность, конкурсные и игровые моменты, сценку экспромт с использованием атрибутов-костюмы. Все слова принадлежат ведущей праздника педагогу-организатору.
Сценарный план досугового мероприятия Самый яркий праздник.docx
Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» Дата: с сентября­ноябрь  аудитория: дети 6­9 лет территория: актовый зал МБУ ДО «ЦДТ» ответственный: педагог­организатор  Е.В.Евлентьева Тема: Осенний праздник для учащихся начальной школы с поздравлением именинников и чаепитием в финале мероприятия. Цели и задачи: ­закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме; ­ расширять знания детей об окружающем мире; ­создать благоприятную атмосферу для общения и взаимодействия детей; ­ развивать творческие и коммуникативные способности детей. Данное мероприятие имеет досуговую направленность, традиционно проводится в  период с сентября по ноябрь по заявке родителей. На подготовительном этапе идёт разработка сценария, подготовка необходимого  реквизита, изготовление атрибутов, подбор музыкального сопровождения.  «Самый яркий праздник» 2017 года включает в себя различные виды деятельности  воспитанников: речевая и мыслительная деятельность, конкурсные и игровые  моменты, сценку экспромт с использованием атрибутов­костюмы. Все слова принадлежат ведущей праздника педагогу­организатору. Все собрались мы, на праздник осенний Здесь чудеса и вдохновенье! Музыка в зале, звучит лишь для вас Лист кружит осенний танцует он вальс! Пусть звуки вальса мы слышим сейчас Встречая гостей встречая ваш класс. А я приветствую, всех вас друзья Мы праздник начнем, нам медлить нельзя! Дорогие друзья, уважаемые педагоги и родители! Мы на случайно сегодня встречая вас в   этом   зале   включили   эту   мелодию.   Этот   вальс   звучит   и   напоминает   нам   всем   о круженье листьев над землей в эту чудесную пору. Приветствуем вас всех на Самом ярком празднике! Ребята,   а   как   вы   думаете,   почему   мы   так   назвали   нашу   встречу   с   вами   сегодня? (ответы детей­подводим к теме осени наводящими вопросами.) Конечно!   Одно   из   самых   ярких   времен   года­это   конечно   осень.   Помогите   мне   и подскажите, а какие ассоциации у вас рождаются в воображении, когда мы произносим слово ОСЕНЬ? (звучат ответы детей) Конечно,   я   согласна   с   вами,   вы   абсолютно   правы.   Осень   это   и   яркость   убранства природы, и шорох листьев под ногами, и сбор урожая­фрукты, овощи, и долгие осенние дожди и туманы… А   когда   за   окном   дождь   и   капли   падают   и   стучат   по   окошку,   можно   мечтать, фантазировать   и   даже   писать   стихи.   Очень   многих   поэтов   и   художников,   осенняя дождливая погода вдохновляла на создание настоящих произведений искусства. А   давайте   попробуем   устроить   осенний   дождик   прямо   в   нашем   зале,   чтобы   музы вдохновения заглянули и к нам на праздник.  Проводится активация зала –ДОЖДЬ. Дети по вытянутой ладони постукивают сперва одним пальцем, потом двумя, тремя, четырьмя и затем всей ладошкой­ имитируя звук падающих на землю капель. Когда дождь проходит и вновь из­за осенних туч появляется солнце можно одеться по погоде и отправиться на прогулку.  Разноцветным ковром вся земля украшена главным атрибутом осени­листьями. Они такие разный и яркие, что радуют взгляд. Предлагаю вам,   друзья,   собрать   листья   осенние   которые   ветерок   разбросал   по   нашему   залу   и собрать их ко мне в корзинку. Задание понятно? Приступайте.  За ранее, перед началом мероприятия по всему периметру зала раскладываются листья   двух   цветов,   которые   под   быструю   музыку   дети   ищут,   собирают   и приносят ведущей, которая распределяет их по цвету для последующих конкурсов.  Какой яркий букет у нас получился, спасибо вам ребята! Вы молодцы, вы справились. А кто из вас знает какое дерево нам подарило эти листья? (ответы детей). А знаете ли вы как выглядят листья и плоды других деревьев? Давайте проверим ваши знания. Мы распределимся на две команды и отправимся к рабочим столикам.  До   начала   мероприятия   формируется   игровая   территория   для   проведения мультимедийной   викторина   «Угадай   дерево».   Необходимое   оборудование­два столика для разрешения команд, смарт доска или экран, ноутбук. Молодцы ребята, вы успешно справились с заданием.  Осенью мы можем с вами наблюдать не только как над землей кружатся и танцуют листья, но еще и то что в живой природе происходит­это птицы которые улетают или наоборот прилетаю к нам зимовать… А каких птиц вы знаете? (дети перечисляют). Ну раз вы такие знатоки, мы сможем с вами поиграть и продемонстрировать в игре ваши знания. Для каждой команды я приготовила карточки с буквами. Вам необходимо пока я считаю до пяти составить одно слово –название птицы из букв и построиться, чтобы   мы   смогли   прочитать   его.   Ответов   будет   несколько,   и   кто   даст   больше правильных вариантов, победит. Буквы на карточках Г Р А Ч С И Н И Ц А Д Я Т Е Л С О В А Ь О И О Б Й Ну   что   ж,  дорогие   друзья,  и   это   задание   вам   было   по   силам.  Хорошо.  А   что   еще происходит   в  нашей   жизни   с  приходом   осени?  (дети   дают   варианты­направляем вспомогательными вопросами на тему школы.) Конечно, именно осенью после летних каникул мы встречаемся с вами потому что начинается новый учебный год. И все, девочки и мальчики идут в школу, встречая своих друзей, учителей…. А давайте мы сформируем две группы­мальчики и девочки. Вам необходимо продемонстрировать как вы подросли и поумнели за лето. На листке бумаги каждая группа за одну минуту должна вспомнить и написать, как можно больше слов,   начинающихся   со   слога   ДЕ   МА,   а   мы   посмотрим,   кто   окажется   более интеллектуальным. Дети выполняют задание. Подводим итог­зачитываем ответы. Листопад   самое   красивое   осенние   действо,   которое   радует   глаз   и  создает   хорошее настроение. (Раздаю детям листья, которые они собирали в начале мероприятия)  Я объявляю «Осенний Триптих». Так называется конкурс, который мы проведем сейчас и состоит он из трех заданий. 1. Давайте   посмотрим   кто   из   вас   самый   удачливы   и   проведем   аукцион   на выбывание. (У   листа   две   стороны­одна   с   рисунком,   а   другая   нет.   Под   музыку   дети перекладывают   лист   со   соей   ладони   на   ладонь,   и   как   только   музыка останавливается, проверяем какой стороной вверх лежит лист. Если совпадает со стороной   ведущего,   то   участники   остаются   в   игре,   если   нет   выбывают. Побеждает самый удачливый.) 2. Составить из листьев заданное число, фигуру или букву. 3. Салют из листьев. Осень – рыжая красавица Всем, конечно, очень нравится Перед ней дожди рыдают Ветры головы склоняют. А она так горделива, Так чудесна и красива. Листопадом удивляет, Золотом всех осыпает! У   нас   получился   самый   настоящий   листопад.   А   сейчас   я,   вспоминая   ваши   ответы, которые   вы   называли,   когда   я   вас   спрашивала   про   ассоциации,   приглашаю   вам поучаствовать в сборе урожая. (Проводится конкурс с реквизитом в форме эстафеты. Реквизит­муляжи фруктов и ягод, корзины.) Внимание! Назовите самую известную сказка про урожай? (дети дают ответы) Конечно   же   с   самых   малых   лет   нам   читают   сказки   и   самая   известная   сказка   про урожай­Репка. Попробуем провести игру –инсценировку и для этого нам необходимо выбрать артистов, которые сыграют роли. (выбор   участников   происходит   по   способу   угадай   загадку­ответивший   получает роль и необходимый реквизит.) Очень мудор, стар и сед Кто ответьте это…­Дед Вырастил однажды дед Этот овощ на обед, А потом его тащил Вместе с бабкой что есть сил… Не нужна подсказка, Дети знают сказку... ­ Репка Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла… ­ Мышка Она печет оладушки  зовут ее все…­Бабушка Так называют дочку детей… –Внучка С хозяином дружит и дом сторожит живет под крылечком и хвостик колечком…­ Собака Жучка мохнатенькая усатенькая Молоко пьет песни поет…­Кошка  Репка ­инсценировка сказки. Вы очень творческие и как самые настоящие артисты заслужили аплодисменты всех зрителей. Ой, вы слышите гром гремит и снова дождь собирается.  Ребята, осенью не только красиво бывает, но и холодно, сыро, дождливо. А знаете ли  вы, как нужно защищаться от простуд и инфекций? (Ответы ребят).   А я знаю смешную зарядку для лица. Если её делать каждый день, тоже не заболеете!  Повторяйте все за мной! Массируем точки на лбу, у носа, тянем себя за уши,  показываем язык, кривляемся. Ребята, а ведь это на самом деле полезная зарядка! Вы  делаете массаж активных точек и усиливаете защитные свойства своего организма! А раз пошел дождь мы не будем скучать глядя в окно, а поиграем, у нас с вами есть островки,   на   которых   не   промочишь   ноги.   Пока   звучит   музыка   можно   бегать   и танцевать, но как только я дам вам сигнал­Дождь, вы должны встать на островок, чтобы не промочить ноги в лужах. Задание понятно? Тогда начинаем. (Конкурс на выбывание, островки в течении игры убираем и те, кто не успел встать на островок выбывает из игры.) Быстро   пролетело   время,   уже   накрыт   стол   со   сладостями   и   нам   прежде   чем отправиться к столу нужно еще выполнить очень важное поручение от осени. Осень попросила нас на сегодняшнем празднике всех порадовать сувенирами и конечно же не забыть поздравить тех, кто появился на свет в это яркое и красочное время года. Мы приглашаем всех именинников, кто родился осенью.   (называем имена детей, которые под музыку выходят в центр зала, принимают подарки) Все вместе мы споем вам именинную песню –Каравай встав в большой и дружный круг. Настало время заканчивать наш «Самый яркий праздник» и объявить чаепитие, всех приглашаем   к   столу,   желаю   приятного   осеннего   чаепития,   и   всего   самого   доброго друзья, до новых встреч!

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)

Сценарный план досугового мероприятия  «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018