Сценарный план итогового мероприятия «Весна! Музыка! Праздник!»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарный план итогового мероприятия «Весна! Музыка! Праздник!» Сценарий мероприятия выдержан в народном стиле и рассчитан на выпускников дошкольных учреждений и учащихся младших классов, сформирован из театрализованных и игровых блоков, чередующихся с официальными поздравлениями и награждениями педагогов, воспитанников и родителей. Ведущие мероприятия Сергеевна и Валентиновна. 1. Выход Валентиновны 2. Активация. 3. Выход Сергеевны 4. Приветствие родителей и учителей 5. Знакомство. Платок-имя, платок имя отчество, платок имя, отчество, фамилия. 6. Активация зала «Бей в ладоши» 7. Сундучок с затеями- карточки -загадки и предметы(картинки)
Иконка файла материала ВЕСНА МУЗЫКА ПРАЗДНИК.docx
Сценарный план итогового мероприятия  «Весна! Музыка! Праздник!»  Дата: май 2017г.  Территория: зал МБУ ДО «ЦДТ» го Рефтинский Аудитория: воспитанники 5­9 лет и родители Ответственный: педагог­организатор  Е.В.Евлентьева Сценарий мероприятия выдержан в народном стиле и рассчитан на выпускников дошкольных учреждений и учащихся младших классов, сформирован из театрализованных и игровых блоков, чередующихся с официальными поздравлениями и награждениями педагогов, воспитанников и родителей. Ведущие мероприятия Сергеевна и Валентиновна. 1. Выход Валентиновны 2. Активация. 3. Выход Сергеевны 4. Приветствие родителей и учителей 5. Знакомство. Платок­имя, платок имя отчество, платок имя, отчество,  фамилия. 6. Активация зала «Бей в ладоши» 7. Сундучок с затеями­ карточки ­загадки и предметы(картинки) Выходит Валентиновна под веселую народную мелодию В: ­Хлопаем в ладоши кто громче девочки и мальчики, а кто выше? Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки. Ой, да кто же так здоровается? Я вам сейчас громко  скажу Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки, а вы должны в ответ все вместе и дружно  сказать Здравствуй Валентиновна. Запомнили? Ну давайте попробуем!  Вот теперь хорошо я сейчас тогда убегу, а вы приготовьтесь, я к вам через секундочку вернусь, но не одна вернусь, а с Сергеевной, вы уж не забудьте и с ней поздороваться, пусть думает, что вы у меня  самые умненькие и догадливенькие и сами догадались как нас зовут. Запомнили?  Точно запомнили. Убегает, выбегает.  В: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки. (все отвечают) Здравствуй Валентиновна. С: Здравствуйте девочки здравствуйте мамы, здравствуйте мальчики, здравствуйте папы. (все отвечают) Здравствуй Сергеевна.  С: А вот эта мама не кричала... а теперь вот этот папа молчал… В: Всем привет, а вот и я с праздничком вас всех друзья. С: А, что за праздник то сегодня такой?  В: А это давай мы у детей спросим… С: Да детвора не знает в носу вон ковыряет… В: Праздник сегодня большой, здесь проходит выпускной!  Не слышу! Что проходит (дети)  Выпускной!  С: А а а! То есть их весь год держали никуда не выпускали, а сегодня отпустят. Ну и куда они  пойдут? В: Да никуда не пойдут они сегодня, они уже пришли к нам на праздник. Ой, а раз к нам пришли гости то и встречать их нужно как положено. С:  Куда положено? В: Да никуда не положено просто так говорится. А как же мы будем праздник проводить если мы не  знаем их.С: А с незнакомыми людьми нельзя общаться, мне там мама говорила! В: Правильно твоя мама говорила. Так мы сейчас у мам и пап то разрешения и спросим, и  познакомимся! Уважаемые мамы и папы, а можно мы с вашими детьми познакомимся и поиграем.  Поприветствуем всех аплодисментами всех гостей, все семьи. Звучит фонограма «Вся моя семья»   С: Мы то представились, а как их звать величать не знаем. В: Хорошо тогда будем знакомиться. Неси Сергеевна платок красивый скорее.Пока платок летит  называем свое имя. А теперь фамилию и имя. ФИО В: Вот и славненько! Познакомились, всех узнали! А давай ­ка мы с тобой проверим, какие они –эти  дети дружные! С: Давай! А как? В: Пусть все одновременно хлопнут в ладоши три раза. Попробуем?! (дети хлопают) А теперь как  только Сергеевна песню запоет –вы молчите, а как только я вам махну платком ­вы трижды должны  хлопнуть в ладоши в такт музыки. Попробуем. А справитесь. Начали! Активация зала «Бей в ладоши» Эй, друзья веселей, ну­ка хлопай дружней! Эй, друзья не зевай , хлопай вместе, давай! В: (испуганно) Ой! Сергеевна! Мы на праздник собирались? С:  Собирались!  В: В красибые платья наряжались? С: Наряжались! В:  А сундук с собою с затеями взяли или забыли? С: Да не переживай, Валентиновна, взяли конечно! Вот он! В: На Руси обычай такой был всегда, как гости в дом приходили их угощали да развлекали. С: Есть у нас волшебный сундучок с затеями разными веселыми да интересными. Дальнейший ход программы выстраивается ситуативно. В течении программы из  сундучка дети достают карточки с затеями и проводим конкурсы и развлечения. Все слова  и подводки к заданию адаптируем. Карточки Танец с платочками.  Реквизит: платочки яркие по количеству участников Действия: Хлопки. Шаги вперед поклон, назад. Красуемся. Стираем. Сушим . Гуляем по кругу  идем. Парами кружимся. Вокруг себя кружимся. Кланяемся. Хлопаем Блины Реквизит: Бутафорские Блины, сковородкиДействия: подкинь блинок, перекинь блинок друг другу­2 человека­они же капитаны будущих  команд. Формируются 2 команды, они должны по очереди выполнить задание ­ испечь блины – лопатками перенести на сковородку Ворона  Реквизит: отсутствует  Действия: показывая движения все произносят текст ШЁЛ Я КАК­ТО через мост,  Там ­ ворона МОКНЕТ.  Взял ворону я за хвост,  Положил её на мост ­  Пусть ворона СОХНЕТ!  ШЁЛ ОПЯТЬ Я через мост,  Там ­ ворона СОХНЕТ.  Взял ворону я за хвост,  Положил её под мост ­  Пусть ворона МОКНЕТ!  СНОВА ШЁЛ Я через мост,  Там ­ ворона МОКНЕТ.  Взял ворону я за хвост,  Положил её на мост ­  Пусть ворона СОХНЕТ!  Я ОПЯТЬ ПРИШЁЛ на мост,  Там ­ ворона СОХНЕТ.  Взял ворону я за хвост,  Положил её под мост ­  Пусть ворона МОКНЕТ!  Я ПРИШЁЛ НА ТОТ же мост,  Там ­ ворона мокнет…  Дождик. Реквизит: отсутствует  Действия: показывая движения все произносят текст  Кап­кап­кап! Кап­кап­кап! Дождик­дождик, кап, кап, кап Мокрые дорожки! Нам нельзя идти гулять Мы намочим ножки! Урожай Реквизит: корзинки, муляжи фруктов и ягод Действия: собрать в корзинку ягоды  и фрукты ­эстафета  Дрын и шапка      Реквизит: головной убор, дрын Действия: –закинуть шапку на дрын.Поленница      Реквизит: дровки, робочие варежки для защиты рук. Действия: участники должны сложить поленницу­эстафета. Блинчики танец  Реквизит: отсутствует Действия: показывая движения ­ Идем за руки по кругу. Ладошки вперед правая, левая.  Вертикально хлопаем –отряхнули. Горка растет вверх. Чурбан Реквизит: чурбан Действия: взявшись за руки встать в круг, передвигаясь по кругу нельзя расцеплять рук, нужно  сбить чурбан соседом, перетягивая его ближе к чурбану. Тот, кто отпустил руки или сбил  чурбан покидает конкурс. Музыкальный оркестр  Реквизит: деревянные ложки Действия: настукивать на ложках мелодию и спеть текст песни, услышав мелодию. Кадриль      Реквизит: отсутствует Действия: парами танцуют ­Ладоши. Проходочка. Провороточка. Ладушки. Пяточка.  Менялочка  Барыня  Реквизит: платочки 4 цветов свой для каждой команды. Действия: четыре команды встают по квадрату и выполняя движения произносят текст 1.  Барыня ты моя!приседают2. Сударыня ты моя! Вертятся 3.Праздник дружно мы справляем!  Руки в боки 4. Песню все мы запеваем! 2над головой махать 3 13 33 Реквизит: отсутствует Действия: повторить движения и не сбиться­3Руки вперед. 13Руки вверх. 33 Кисти к плечам.