СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ СТУДЕНТОВ В НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Оценка 5

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ СТУДЕНТОВ В НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Оценка 5
pdf
11.10.2023
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ СТУДЕНТОВ В НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
elibrary_47268378_44757668.pdf

УДК 316.628

 

К ВОПРОСУ О ФОРМАХ МОТИВАЦИОННОЙ ИНТЕГРАЦИИ СТУДЕНТОВ В НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОЗИЦИИ  СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ 

 

THE QUESTION OF THE FORMS OF MOTIVATIONAL 

INTEGRATION OF STUDENTS INTO SCIENTIFIC ACTIVITY 

FROM THE PERSPECTIVE OF MODERN SCIENTIFIC KNOWLEDGE

 

Викторов А.Г., преподаватель Астраханского  колледжа арт-фэшн индустрии, действительный член 

Международного комитета по интеллектуальному  сотрудничеству – Лиги интеллектуалов, советник Российской Академии Естествознания 

 

Viktorov A.G., lecturer of the Astrakhan College  of art-fashion industry, honoris causa, full member 

of the International Committee on Intellectual Cooperation – League of Intellectuals, Advisоr of the Russian Academy 

of Natural Sciences 

 

Аннотация. В статье делается попытка проанализировать основные сложности, возникающие у современных молодых специалистов при всесторонней интеграции в научное пространство, анализируются формы взаимодействия и вовлечения студентов и молодых преподавателей в научную среду и способы стимулирования подготовки качественных комплексных, многофакторных и актуальных научных работ. В ходе подготовки данного исследования активно использовались, как общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция), так и ряд частнонаучных методов и принципов характерных для социогуманитарного знания (объективности, системности, историзма

Ключевые слова: научная деятельность, мотивация, интеграция, формы, современное знание  

Abstract. The article attempts to analyze the main difficulties that arise in modern young specialists with comprehensive integration into the scientific space, analyzes the forms of interaction and involvement of students and young teachers in the scientific environment and ways to stimulate the preparation of high-quality complex, multifactorial and relevant scientific papers. During the preparation of this study, both general scientific methods (analysis, synthesis, induction, deduction) and a number of private scientific methods and principles characteristic of socio-humanitarian knowledge (objectivity, consistency, historicism) were actively used

Keywords: scientific activity, motivation, integration, forms, modern knowledge

Современные реалии во многом осложняют становление и интеграцию молодых специалистов в рамках научной деятельности, при попытке организации самостоятельной работы в рамках научного исследования студенты сталкиваются с рядом аспектов, как психологического, так и фактографического характера.

Это вызвано, в первую очередь, отсудившем компетентного комплексного методического сопровождения, а именно методике подготовки научного исследования. Именно отсутствие четкого структурного целеполагания является одним из ключевых элементов и важным аспектом, формирующим эклектическое восприятие студентами научной деятельности.

 Отсутствие конструктивного патрона, так же приводит к усугублению данной проблематики и созданию дополнительных барьеров в восприятии плодотворных аспектов научной деятельности [1].

Стоит отметить важность периода психологической адаптации будущих молодых исследователей, которые сталкиваются с повышенным наличием фактографического материала, вызванного концепцией формирования и развития научного плюрализма [2].

Именно, отсутствие векторы и направления четкого поступательного развития приводит к формированию элементов дуалистического эклектицизма и, как следствие, к появлению деструктивных тенденций.

Однако, подобные негативные факторы могут быть нивелированы или частично минимизированы путем создания положительного мотивационного фона и качественного научного патроната со стороны педагога-наставника, который, в свою очередь, дол обладать определённым набором процессуальных компетенций и иметь необходимый фактографический материал, позволяющий добиться формирования качественных элементов, позволяющих повысить положительные тенденции и минимизировать риски негативных результатов. При становлении и интеграции молодых специалистов в научную среду [3].

Иными словами, студент, который собирается всесторонне проявить свои способности в рамках развития и последующего совершенствования знаний, умений и навыков научной деятельности. должен иметь четкое, законченное и объективное представление о формах, методах и видах интеграции и преломления векторов развития научных исследований, это может быть достигнуто путем формирования четкой выдержанной и структурированной направленности  научной деятельности, а именно алгоритмизация подходов к способом интеграции студента в научную деятельность  позволит избежать ряда системных ошибок и добиться постепенного качественного повышения представляемых итоговых комплексных работ в сторону неуклонного улучшения образовательного контента [5].

В свою очередь, это позволит конкретизировать и структурировать формат будущего направления научного исследования и выявить степень возможности последующей апробации на практике результатов данного исследования, с целью получения качественного концептуального научного знания. 

Подводя итоги, можно сделать вывод о важности формирования и постепенного внедрения комплексного подхода, который позвал бы минимизировать риски отрицательного результата при интеграции студентов в научную деятельность, с учетом современных реалий [6].

Именно, подобный подход может стать краеугольным камнем при формировании, становлении и развитии будущего прогрессивного молодого специалиста, умеющего достаточно широкую фактографическую базу для последующей качественной интеграции в выбранную им сферу с максимальной возможностью создания, генерации и продвижения положительного контента, соответствующего самым высоким стандартам, предъявляемым, в наши дни, к деятельности молодого специалиста, на ранних этапах его прогрессивного и профессионального становления, а это, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность молодого специалиста и усилит его позиции на рынке труда, с точки зрения современного работодателя.   

 

Список источников

1.                 Гомзякова Г. А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов СПО как способ становления конкурентоспособного специалиста. – Кунгурск : Кунгурский сельскохозяйственный колледж, 2012. 

2.                 Гревцева Г. Я., Циулина М. В. Современные проблемы науки и образования. – Челябинск : Цицеро, 2015.

3.                 Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические особен-ности основных видов деятельности студентов. – Минск : БГУ им. В. И. Ленина, 1978.

4.                 Зинченко, В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся Очерки Российской психологии : учеб. пособие. – М. : Тривола, 1994.

5.                 Козлова Н. В. Комплексная программа повышения мотивации к научной деятельности: журнал // Сибирский психологический журнал. – 2006.

6.                 Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М. : Просвещение, 1983. 

7.                 Методология и организация научной деятельности. – Режим доступа: http://studbooks.net/60998/dokumentovedenie/ nauchnye_rab [URL: 24.04.2021].

8.                 Организация научной деятельности студентов. – Режим доступа: http://3ys.ru/kharakteristika-obshchej-i-spetsialnoj pedagogikifizicheskoj-kultury-i-sporta/organizatsiya-nauchnojrabotystudentov.html [URL: 26. 04. 2021].

9.                 Специфика научной деятельности. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=94154 [URL: 1. 05. 2021].

10.            Специфика научной деятельности. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-76812.html [URL: 2/ 05/ 2021]. 

 

    

УДК 372.881.111.1:371.321

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

 

THE USE OF COMPUTER PROGRAMS FOR TEACHING

A FOREIGN LANGUAGE IN SECONDARY SCHOOL

 

Гохатеева Т.И., учитель английского языка,  МБОУ «СОШ 18 имени Б.Б. Городовикова»,  Республика Калмыкия, г. Элиста

 

Gokhateeva T.I., English teacher,

Secondary school 18 named after B. B. Gorodovikov, 

Republic of Kalmykia, Elista

 

Аннотация. Данная статья раскрывает новые педагогические технологии – такие, как использование компьютерных обучающих программ, которые позволяют учителю реализовать задачу активизации познавательной деятельности учащегося и выбрать такие методы, формы и средства обучения, которые наиболее эффективно формируют коммуникативную компетенцию.

Ключевые слова: информационные технологии, дистанционное обучение, интерактивный курс

Abstract. This article reveals new pedagogical technologies, such as the use of computer training programs that allow the teacher to realize the task of activating the student's cognitive activity and choose such methods, forms and means of teaching that most effectively form communicative competence. 

Keywords: information technologies, distance learning, interactive course

 

Использование информационных технологий в обучении иностранному языку становится неотъемлемой частью учебного процесса, поэтому растёт интерес к этой области методики.

УДК 316.628 К ВОПРОСУ О

УДК 316.628 К ВОПРОСУ О

Современные реалии во многом осложняют становление и интеграцию молодых специалистов в рамках научной деятельности, при попытке организации самостоятельной работы в рамках научного исследования студенты сталкиваются…

Современные реалии во многом осложняют становление и интеграцию молодых специалистов в рамках научной деятельности, при попытке организации самостоятельной работы в рамках научного исследования студенты сталкиваются…

Именно, подобный подход может стать краеугольным камнем при формировании, становлении и развитии будущего прогрессивного молодого специалиста, умеющего достаточно широкую фактографическую базу для последующей качественной интеграции…

Именно, подобный подход может стать краеугольным камнем при формировании, становлении и развитии будущего прогрессивного молодого специалиста, умеющего достаточно широкую фактографическую базу для последующей качественной интеграции…

Гохатеева Т.И., учитель английского языка,

Гохатеева Т.И., учитель английского языка,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2023