Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература +1
1 кл
11.05.2018
Цель обучения:
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
• Использует слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами.
• Составляет и записывает простые предложения.
Время выполнения: 25 минут.
Традиции и фольклор.docx
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»
Чтение Письмо
Цель обучения:
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное
слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,
осознанное чтение).
1.3.5.1 Составлять и писать простые
предложения/тексты на заданную тему, используя слова
для справок/с помощью учителя.
Уровень мыслительных
навыков:
Знание и понимание Применение
Критерий оценивания:
Обучающийся
Использует слоговое чтение с переходом на
чтение целыми словами.
Составляет и записывает простые предложения.
Время выполнения:
25 минут.
Чтение
Задания
1. Прочитайте сказку «Лиса и журавль». Ответьте на вопросы.
Лиса и журавль.
Лиса с журавлём подружилась.
Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу! Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала её по та
релке. Подала и потчует:
— Покушай, мой голубчик куманек! Сама стряпала.
Примечание: продолжение сказки читает учитель.
Вопросы по содержанию текста:
О ком эта сказка? ________________________________________________. Почему дружба
лисы и журавля закончилась? ________________________.
Письмо
2. Подпишите картинки и прочтите предложения.
У Армана папа
.Он много путешествует по свету на
_____________ ______________
Папа Армана рассказал нам о
.
______________
Критерий оценивания
№
Дескриптор
задани
я
Обучающийся
Балл
Использует слоговое чтение
с переходом на чтение
целыми словами.
Составляет и записывает
простые предложения.
1
2
читает по слогам/целыми словами;
определяет героев сказки;
определяет, что хотел сказать автор сказки;
составляет первое предложение, записывая
пропущенное слово;
составляет второе предложение, записывая
пропущенное слово;
составляет третье предложение, записывая
пропущенное слово.
Всего баллов
Рубрика для предоставления инф. родителям по итогам сумм. оценивания за сквозную
тему «Традиции и фольклор»
ФИО обучающегося: ______________________________
Критерий Уровень учебных достижений оценивания
Низкий Средний Высокий
Затрудняется при Допускает ошибки при Демонстрирует
1
1
1
1
1
1
6 Использует определении чтении / понимании понимание
чтении,
слоговое чтение с прочитанного текста,
темы и основной прочитанного текста.
переходом на определяя тему и
мысли сказки.
чтение целыми словами. основную мысль сказки
Составляет и Затрудняется при Допускает ошибки при Верно составляет записывает
составлении простых составлении простых предложения и простые предложений и
предложений / записи правильно предложения. записи слов. слов. записывает слова.
12
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть 1. Цель суммативного оценивания за
четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания
за четверть по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за
четверть Учебная программа по предмету «Обучение грамоте» (в рамках обновления
содержания среднего образования). Начальная школа (1 класс).
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть 3.1. Продолжительность 40 минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 20 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно. Количество баллов 18
3.2. Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть
используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого
ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором
ответа и с кратким ответом.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из
предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или
короткого предложения.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье
– на письмо.
14 4. Примеры вопросов и схемы выставления баллов.
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.