Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Оценка 4.7

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература +1
1 кл
11.05.2018
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Цель обучения: 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся • Использует слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами. • Составляет и записывает простые предложения. Время выполнения: 25 минут.
Традиции и фольклор.docx
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» Чтение Письмо Цель обучения: 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное  слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.5.1 Составлять и писать простые  предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя. Уровень мыслительных  навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся  Использует слоговое чтение с переходом на  чтение целыми словами.  Составляет и записывает простые предложения. Время выполнения: 25 минут. Чтение Задания 1. Прочитайте сказку «Лиса и журавль». Ответьте на вопросы. Лиса и журавль. Ли­са с жу­рав­лём по­дру­жи­лась. Вот и взду­ма­ла од­наж­ды ли­са у­гос­тить жу­рав­ля, пош­ла звать е­го к се­бе в гос­ти: — При­хо­ди, ку­ма­нёк, при­хо­ди, до­ро­гой! Уж как я те­бя у­го­щу! И­дёт жу­равль на зва­ный пир, а ли­са на­ва­ри­ла ман­ной ка­ши и раз­ма­за­ла её по та­ рел­ке. По­да­ла и пот­чу­ет: — По­ку­шай, мой го­луб­чик ку­ма­нек! Са­ма стря­па­ла. Примечание: продолжение сказки читает учитель. Вопросы по содержанию текста: О ком эта сказка? ________________________________________________. Почему дружба лисы и журавля закончилась? ________________________. Письмо 2. Подпишите картинки и прочтите предложения. У Армана папа   .Он много путешествует по свету на  _____________ ______________ Папа Армана рассказал нам о   . ______________ Критерий оценивания № Дескриптор задани я Обучающийся Балл Использует слоговое чтение  с переходом на чтение  целыми словами. Составляет и записывает  простые предложения. 1 2 читает по слогам/целыми словами; определяет героев сказки; определяет, что хотел сказать автор сказки; составляет первое предложение, записывая пропущенное слово; составляет второе предложение, записывая пропущенное слово; составляет третье предложение, записывая пропущенное слово. Всего баллов Рубрика для предоставления инф. родителям по итогам сумм. оценивания за сквозную  тему «Традиции и фольклор» ФИО обучающегося: ______________________________ Критерий Уровень учебных достижений оценивания Низкий Средний Высокий Затрудняется при Допускает ошибки при Демонстрирует 1 1 1 1 1 1 6 Использует определении чтении / понимании понимание чтении, слоговое чтение с прочитанного текста, темы и основной прочитанного текста. переходом на определяя тему и мысли сказки. чтение целыми словами. основную мысль сказки Составляет и Затрудняется при Допускает ошибки при Верно составляет записывает  составлении простых составлении простых предложения и простые предложений и  предложений / записи правильно предложения. записи слов. слов. записывает слова. 12 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей  обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение  четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания  за четверть по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за  четверть Учебная программа по предмету «Обучение грамоте» (в рамках обновления  содержания среднего образования). Начальная школа (1 класс). 3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть 3.1. Продолжительность ­ 40 минут Чтение – 20 минут Письмо – 20 минут Слушание и говорение проверяется отдельно. Количество баллов ­ 18 3.2. Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть  используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого  ответов. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором  ответа и с кратким ответом. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из  предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или  короткого предложения. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо. 14 4. Примеры вопросов и схемы выставления баллов.

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018