СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность 40 минут
Количество баллов 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с
множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или
короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных
частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения. Характеристика заданий суммативного оценивания за 3четверть
Раздел
Проверяем цель
8.3.2.1 Оценивать вклад казахстанцев
в победу во Второй мировой войне
Уровень
мыслительных
навыков
Навыки
высокого
порядка
9.3.2.1 Анализировать последствия
создания военнопромышленного
комплекса Казахстана во второй
половине XX века
9.3.1.1 Объяснять особенности
общественнополитической жизни,
давать собственную интерпретацию
9.3.1.4 Сравнивать и анализировать
проявления народного недовольства
против командноадминистративной
политики
9.2.3.2 Оценивать политику
государства в сфере образования и
науки
Навыки
высокого
порядка
Навыки
высокого
порядка
Навыки
высокого
порядка
Навыки
высокого
порядка
Казахстан
в годы Великой
Отечественной войны
Казахстан
в послевоенные годы
(19461953 годы)
Казахстан
в годы «хрущевской
оттепели» (19541964
годы)
Казахстан
в годы «застоя»
(19651985 годы)
Культура Советского
Казахстана (1946
1985 годы)
ИТОГО
Кол. заданий*
№
задания*
Тип задания*
1
1
1
1
2
5
1
2
3
4
5
РО
РО
КО
РО
РО
Время на
выполнение,
мин*
7
8
8
8
9
Балл*
Балл за
раздел
8
6
8
5
3
8
6
8
5
3
40
30
30
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана» Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана»
1. Заполните таблицу соотнеси фото. имя героя и укажи подвиг героя
Фото героя
1
Ф.И.
Подвиг
2
3
4
С.Баймагамбетов. С.Луганский, К. Спатаев, А.Молдагулова
2 задание
(8)
Опираясь на иллюстрации ответьте на вопросы:
А) Какое событие и когда оно произошло изображено на иллюстрации относящееся к истории
Казахстана?
В )Укажите причину этого события?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(2)
(2) С) Каковы были последствия данного события для экологии и для народа?
3 задание
Заполни таблицу
№ Событие
1
Вступил в действие Иртышский химико –
технологический завод
Начало освоения целины в Казахстане
ХХ съезд партии
Первый полет Гагарина Ю.А. в космос с
космодрома Байконур
После Н.С.Хрущева вернулись к отраслевому
управлению промышленности
События в Темиртау
2
3
4
5
6
(2)
60гг
1960
1961
1965
50 гг
1954
1956
1959
А) выделите взаимосвязь данных исторических событий?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
В) Сделайте вывод?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(2)
(6)
4 задание
Проанализируйте текст и ответьте на вопросы.
____ февраля 19___, в день съезда «Жас тулпар» в АлмаАте, около ста студентов Алма
атинского медицинского института не вышли на занятия в знак протеста против преподавания на
русском языке. Молодежь организовывала лекции, концерты, экспедиции в аулы и села
Джамбульской, Карагандинской, Омской, Уральской, Кзылординской, Чимкентской, Алма
атинской, Акмолинской областей, выступала с предложениями в вышестоящие инстанции по
устранению имеющихся недостатков.
1. Определите историческое событие укажите дату
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Укажите причины протеста?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(5)
5 задание
Согласны ли вы с утверждением, что отечественная наука в 19461985гг. переживали подъем.
Приведите два аргумента и сделайте вывод?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(3)
СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по Истории Казахстана 9 класс
СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по Истории Казахстана 9 класс
СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по Истории Казахстана 9 класс
СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по Истории Казахстана 9 класс
СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ по Истории Казахстана 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.