«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»
Оценка 4.6

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
классное руководство +2
Взрослым
19.04.2017
«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»
Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливые, доверяли нам, делились своими радостями и горестями, были откровенными? Тема нашего разговора «Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?». Для начала разговора я предлагаю сказать свои ожидания от этой встречи. (Ответы родителей). Я хочу ,чтобы наше общение было диалоговым и позитивным. Свободное время. Как часто мы слышим это словосочетание. Мы мечтаем о том, чтобы у нас было его по - больше, считаем, что нам всем катастрофически его не хватает. Навскидку, можете ли вы, посчитать, сколько свободного времени в течение дня есть у вас? А для ребенка? А что для вас свободное время? (Ответы родителей). Свободное время (досуг) — период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба), предоставлен самому себе в выборе занятий. Чем вы наполняете свое свободное время? Выберите не более 3 занятий и проранжируйте список (спите, отдыхаете, лыжные прогулки, занятие спортом, чтение, телевизор, компьютер, хобби, общение с детьми, домашние дела, концерты, походы в гости, другое) А чем занят ваш ребенок в свободное время ? Выберите не более 3 занятий и проранжируйте список (общение с друзьями, прогулки, телевизор, компьютер, хобби, лыжные прогулки, занятие спортом, посещение кружков, ничего не делать, слушать музыку, походы в гости, спят, другое)Прокомментируйте, полученные результаты. Ответы родителей. Для наглядности давайте обозначим свободное время ваше и вашего ребенка двумя кругами. Есть ли между ними точки соприкосновения?...
Свободное время школьника.doc
«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»  (реквизит: листы с записями для родителей (спите, отдыхаете, лыжные  прогулки, занятие спортом, чтение, телевизор, компьютер, хобби, общение с детьми, домашние дела, концерты, походы в гости, другое), ручки); для  детей (общение с друзьями, прогулки, телевизор, компьютер, хобби,  лыжные прогулки, занятие спортом, посещение кружков, ничего не  делать, слушать музыку,  походы в  гости, спят, другое). Добрый день, уважаемые родители! Мне очень приятно видеть  вас. Пусть весенние лучи солнца помогут нам создать благоприятную  обстановку для беседы. Пусть эта беседа принесет благополучие, радость и  добро! У каждого сидящего здесь разные судьбы, разные характеры, разные  взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. Один  из известных педагогов говорил: « Дети — это наше будущее, правильное  их воспитание — это наше счастливое будущее, плохое воспитание — это  наше горе и слёзы». Какими они вырастут, выйдут в мир взрослости  во многом зависит от нас с вами. Всё что происходит с нашими детьми, они  берут в семье, учатся в семье. И семейные традиции играют в воспитании  очень большую роль. Принято ли у вас обедать вместе, обмениваться  новостями, проводить совместные прогулки, играть с детьми – всё это дети  возьмут в свою будущую семью.                                                             Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливые, доверяли  нам, делились своими радостями и горестями, были откровенными?  Тема нашего разговора «Свободное время школьника: приоритет  семьи или школы?». Для начала разговора я предлагаю сказать свои  ожидания от этой встречи. Ответы родителей. Я хочу ,чтобы наше общение было диалоговым и позитивным.   Свободное время. Как часто мы слышим это словосочетание. Мы мечтаем о  том, чтобы у нас было его по ­ больше, считаем, что нам всем  катастрофически его не хватает. Навскидку, можете ли вы, посчитать,  сколько свободного времени в течение дня есть у вас? А для ребенка? А что  для вас свободное время? Ответы родителей. Свободное   время  (досуг)   —   период   времени,   когда   человек,   не   имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба), предоставлен самому себе в выборе занятий. Чем вы наполняете свое свободное время? Выберите не более 3 занятий и  проранжируйте список (спите, отдыхаете, лыжные прогулки, занятие спортом, чтение, телевизор, компьютер, хобби, общение с детьми,  домашние дела, концерты, походы в гости, другое) А чем занят ваш ребенок в свободное время ? Выберите не более 3 занятий и  проранжируйте список (общение с друзьями, прогулки, телевизор,  компьютер, хобби, лыжные прогулки, занятие спортом, посещение  кружков, ничего не делать, слушать музыку,  походы в  гости, спят,  другое) Прокомментируйте, полученные результаты.  Ответы родителей. Для наглядности давайте обозначим свободное время ваше и вашего ребенка  двумя кругами. Есть ли между ними точки соприкосновения? Ответы родителей. Прокомментируйте. Ваши слова подтверждают результаты анкетирования . Свободное время  дети чаще всего проводят с  друзьями – 82%, у телевизора, с компьютер  ­75% , в кружках (секциях) – 61%. Тогда получается, что свободное время  ребенка ­ это прерогатива не семьи? Тогда получается, что свободное время  ребенка ­ это прерогатива школы. Ответы родителей. А как бы вы прокомментировали  данную ситуацию. Как­то раз один человек  вернулся поздно домой с работы, усталый и задёрганный, и увидел, что в  дверях его ждёт сын.  ­ Пап, а сколько ты получаешь в час?  ­ Ну, вообще­то, 500. А что?  – Пап, ты можешь занять мне 300?  ­ Ты спросил только для того, чтобы купить какую­то дурацкую игрушку? ­  закричал тот. ­ Марш к себе в комнату и ложись спать! За ужином отец понял, что был груб с ребенком, он зашел в комнату и,  попросив прощения у сына, протянул ему деньги. Мальчик улыбнулся, взял  деньги и что – то достал из­под подушки.   ­ Папа, здесь ровно пятьсот. Можно, я куплю один час твоего времени?  Ответы родителей.  Кстати, в анкете был такой ещё вопрос: «Хотели бы вы больше общаться с  родителями?» 59 % учеников 9 классов сказали: «Да» В результате обсуждения должны прийти к выводу, что общение  необходимо, важно для любого ребёнка. Хорошо, раз семья должна быть в приоритете при организации свободного времени, то как быть с нашими  кругами? Можно ли как­то изменить эту ситуацию?  Ответы родителей. А дети предложили воскресные обеды, общаться при совместном деле,  фильмы смотреть вместе и т.д. Я хочу вам пожелать, чтобы ваши дети не  покупали ваше время! Уважаемые родители, время нашего разговора ограниченно, но я думаю,что  тема для размышления обозначена.  Завершая наш разговор, давайте вспомним ваши ожидания вначале разговора. Оправдались ли они?  Спасибо, мне было приятно с вами общаться. И мне хотелось бы, на память о  нашей встрече вручить небольшие буклеты. спите компьютер хобби общение  с детьми домашние дела концерты походы в  гости чтение, телевизор занятие спортом лыжные прогулки отдыхаете другое общение с друзьями прогулки телевизор компьютер  хобби лыжные прогулки занятие спортом посещение кружков ничего не делать слушать музыку походы в  гости спит другое

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»

«Свободное время школьника: приоритет семьи или школы?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017