Тип урока: систематизация и обобщение знаний.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по
курсу «Финансовой грамотности" в средней школе по теме
«Современные деньги».
Задачи:
выделить наиболее общие и существенные понятия темы и ликвидировать пробелы в изученном материале;
называть основные мировые валюты и страны их
использования;
способствовать повышению интереса учащихся к экономическим вопросам;
формировать навыки контроля и самоконтроля, а также развивать навыки работы в коллективе (группе).
Правила игры:
В Презентации на слайде № 4 расположено игровое поле, где обозначены области знаний и стоимость вопроса. Цена вопроса зависит от сложности. В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т.е. капитана команды). Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. Стартовый капитал каждой команды 500 р. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания. Если команда дает правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то : - капитал уменьшается на 100 % стоимости задания. Время на обдумывание ответа – 30 сек. Каждый акционер (болельщик) может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 р. Финал-аукцион. Команды делают ставки не зная вопроса (на бланке), сдают ведущему. Затем задаётся вопрос. Команды записывают ответ на бланке и сдают жюри. Открывается правильный ответ и команды либо прибавляют свой капитал на сумму ставки, либо уменьшают его. Игра считается законченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания. Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончанию игры.
Этот город изображён на тысячной купюре: на лицевой стороне – часовня Казанской иконы Божией Матери и памятник Ярославу Мудрому, на оборотной – звонница и церковь Печерской иконы Божией Матери и Святые ворота с церковью Введения Спасо-Преображенского монастыря
Ярославль
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.