Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»
План-конспект
урока по математике в 3Б классе
Выполнила: студентка 412 группы
Ганиева А.Г.
Учитель: ______Сибгатова Ф.С.
Оценка за урок:____
Дата: 25.04.19
Предмет: математика
Дата: 25.04.19
Класс: 3 Б
Тема: Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Приёмы устных вычислений.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: создать условия для ознакомления с умножением и делением трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями.
Задачи:
-обучающая: познакомиться с алгоритмом умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями
-развивающая: развить умение использовать знания на практике
-воспитательная: воспитать интерес к предмету
Планируемые результаты:
- личностные: формировать умения добывать знания самостоятельно
-метапредметные: выявлять способность вычислительных навыков
-предметные: знать, как правильно решать подобные примеры
Ресурсы: учебник математики Моро, 3 класс, часть 2; рабочая тетрадь, презентация.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная и работа в парах.
Структура урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте ребята, меня зовут Айсылу Гаптелнуровна, и сегодня урок математики у Вас проведу я.
-Какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие?
-Нужно быть внимательным, наблюдательным, уметь поддержать друг друга.
Актуализация знаний. Мотивация познавательной деятельности.
Устный счет.
а) Если на каждую рубашку идет
по 3 м полотна, то из куска полотна выйдет 9 рубашек.
Сколько метров полотна было в куске?
Решение: 3 · 9 = 27 (м) – в куске.
Ответ: в куске было 27 метров полотна.
б) На 2 костюма идет 8 м прочной материи. Сколько метров материи надо на 1 костюм?
Решение: 8 : 2 = 4 (м) – на 1 костюм.
Ответ: 4 метра материи требуется на 1 костюм.
Космический нож стоит 200 рублей. Сколько заплатили за 3 таких ножа?
Решение: 200 • 3 = 600 (р.)
8х4= |
40:8= |
7х7= |
6х8= |
5х9= |
8х9= |
54:9= |
32:4= |
36:4= |
42:7= |
81:9= |
54:6= |
35:5= |
45:9= |
48:8= |
72:8 |
64:8= |
49:7= |
80:8=10 |
10*7=70 |
180 • 4 = 720 потому, что 18 дес. • 4 = 72 дес.
900 : 3 = 300 потому, что 9сот. : 3 = 3 сот.
Значит, о чем мы с вами будем говорить? Какую цель себе поставим?
Соотнесите выражения со свойствами арифм. действ.
В чем суть перемест. св-ва.
Посмотрите на пары выражений.
3. Организация познавательной деятельности.
Работа по учебнику.
Объясним вычисления с. 83.
Какие математические св-ва применили? Умножение суммы на число и деление…
С.83, №1. Устно.
Физ. Минутка. Ребята, , давайте с вами отдохнем.
Продолжаем с вами работу.
Сейчас, решим задачу № 2, с 83 устно
№4, с 83.
Как оформим краткую запись? Таблица.
15:5=3(масса 1 пакета)
3*2=6
Молодцы!
РТ. №2 с.59. на листочках, как в начале урока.
4. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Какая цель урока у нас была?
Как вы думаете, мы достигли ее?
5) Домашнее задание. С.83,№ 3,5.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.