СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – это ориентировочная (условная) деятельность; действия в ней связаны с предметами-заместителями, и ребенок принимает их условно за настоящие. Сущность игровой деятельности заключается не только в технике выполнения действий, сколько в переходе от практического к умственному действию. Дошкольник видит один и тот же предмет с разных позиций (камушек — это мел, хлеб, сахар и др.), сам переходит с одной позиции на другую (изменение ролей в игре). Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь.
Аптека.doc
Аптека
Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает
лекарства, кассирпродавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и
другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей:
«лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
Оборудование: игрушечное оборудование аптеки.
Возраст: 5–7 лет.
Ход игры: проводится беседа о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем
занимаются. Знакомимся с новой ролью – Заведующей аптекой. Она принимает от насе
ления лекарственные травы и передает их Фармацевтам, чтобы они приготовили лекарс
твенные препараты. Заведующая помогает Работникам аптеки и Посетителям разоб
раться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Роли
дети распределяют самостоятельно, по желанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.