Сюжетно-ролевая игра "Аптека"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – это ориентировочная (условная) деятельность; действия в ней связаны с предметами-заместителями, и ребенок принимает их условно за настоящие. Сущность игровой деятельности заключается не только в технике выполнения действий, сколько в переходе от практического к умственному действию. Дошкольник видит один и тот же предмет с разных позиций (камушек — это мел, хлеб, сахар и др.), сам переходит с одной позиции на другую (изменение ролей в игре). Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь.
Иконка файла материала Аптека.doc
Аптека Цель:  расширить   знания   о   профессиях   работников   аптеки:   фармацевт   делает лекарства, кассир­продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие   препараты   для   изготовления   лекарств,   расширить   словарный   запас   детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения». Оборудование: игрушечное оборудование аптеки. Возраст: 5–7 лет. Ход игры:  проводится беседа о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем занимаются. Знакомимся с новой ролью – Заведующей аптекой. Она принимает от насе­ ления лекарственные травы и передает их Фармацевтам, чтобы они приготовили лекарс­ твенные   препараты.   Заведующая   помогает   Работникам   аптеки   и   Посетителям   разоб­ раться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Роли дети распределяют самостоятельно, по желанию.