Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры. Но как бы ни увлекала детей игра, они не теряют чувство реальности. Становясь участником совместной игры, ребенок сталкивается с необходимостью согласовывать свои намерения и действия с товарищами, подчиняться тем правилам, которые устанавливаются в игре и до игры.
Космонавты.doc
Космонавты
Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космо
навтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный
запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет»,
«открытый космос».
Оборудование: космический корабль и строительный материал, пристеги
вающие ремни, инструменты для работы в космосе, игрушечные
фотоаппараты.
Возраст: 5–6 лет.
Ход игры: воспитатель спрашивает у детей, хотели бы они побывать в
космосе? Каким нужно быть человеком, чтобы полететь в космос? (Сильным,
смелым, ловким, умным.) Он предлагает отправиться в космос, чтобы оста
вить там спутник, который будет передавать на Землю сигналы о погоде.
Также надо будет сделать фотографии нашей планеты с космоса. Все вместе
вспоминают, что еще нужно взять с собой, чтобы ничего не могло случиться
во время полета. Дети обыгрывают ситуацию. Они выполняют задание и возв
ращаются на Землю. Роли Пилотов, Штурмана, Радиста, Капитана распреде
ляются по желанию детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.