СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – это ориентировочная (условная) деятельность; действия в ней связаны с предметами-заместителями, и ребенок принимает их условно за настоящие. Сущность игровой деятельности заключается не только в технике выполнения действий, сколько в переходе от практического к умственному действию. Дошкольник видит один и тот же предмет с разных позиций (камушек — это мел, хлеб, сахар и др.), сам переходит с одной позиции на другую (изменение ролей в игре). Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь.
В кафе.doc
В кафе
Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выпол
нять обязанности повара, официанта.
Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушкикуклы,
деньги.
Возраст: 5–6 лет.
Ход игры: в гости к детям приходит Буратино. Он познакомился со всеми
детьми, подружился с другими игрушками. Буратино решает пригасить своих
новых друзей в кафе, чтобы угостить их мороженым. Все отправляются в
кафе. Там их обслуживают Официанты. Дети учатся правильно делать заказ,
благодарят за обслуживание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.