СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – это ориентировочная (условная) деятельность; действия в ней связаны с предметами-заместителями, и ребенок принимает их условно за настоящие. Сущность игровой деятельности заключается не только в технике выполнения действий, сколько в переходе от практического к умственному действию. Дошкольник видит один и тот же предмет с разных позиций (камушек — это мел, хлеб, сахар и др.), сам переходит с одной позиции на другую (изменение ролей в игре). Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь.
Зоопарк.doc
Зоопарк
Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе
жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным,
расширить словарный запас детей.
Оборудование: игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки (из стро
ительного материала, билеты, деньги, касса.
Возраст: 4–5 лет.
Ход игры: воспитатель сообщает детям, что в город приехал зоопарк, и пред
лагает сходить туда. Дети покупают билеты в кассе и идут в зоопарк. Там
рассматривают животных, рассказывают о том, где они живут, чем питаются.
В ходе игры следует обращать внимание детей на то, как надо обращаться с
животными, как ухаживать за ними.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.