Сюжетно- ролевые игры
Оценка 4.7

Сюжетно- ролевые игры

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
23.08.2018
Сюжетно- ролевые игры
Мне кажется создавая игровую обстановку, нужно наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.
Картотека сюжетно.docx
Картотека сюжетно­ролевых  игр                         в средней группе                                  карточка­1.                  »День рождения Степашки».   Цель: расширить знания детей о способах и последовательности  сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о  столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость,  ответственность, желание помочь, расширить словарный запас:  ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка»,  «посуда», «сервис».  Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца,  салфетки, скатерть, столик, стульчики. Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки  сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и  поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и  поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с  помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать  внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.                                       Карточка­ 2.                              »Магазин»  Цель:   научить   детей   классифицировать   предметы   по   общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словар­ ный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги. Ход   игры:   воспитатель   предлагает   детям   разместить   магазин   с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассор­ тировывают товары по отделам – продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т. д. Они приходят в супер­ маркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются   с   продавцами,   расплачиваются   в   кассе.   В   ходе   игры педагогу   необходимо   обращать   внимание   на   взаимоотношения между продавцами и покупателями. Карточка­3 хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных   досугах,   воспитывать   любовь,   доброжелательное, заботливое   отношение   к   членам   семьи,   интерес   к   их деятельности. куклы, мебель, посуда, вещи и т. д. Возраст: 5–6 лет. Роли   распределяются   по   желанию.   Семья   очень   большая,   у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника.   Одни   Члены   семьи   закупают   продукты,   другие готовят   праздничный   обед,   третьи подготавливают   развлекательную   программу.   В   ходе   игры нужно   наблюдать   за   взаимоотношениями   между   Членами семьи, вовремя помогать им.   сервируют   стол,                                 »В кафе»  Цель: учить   культуре   поведения   в   общественных   местах,   уметь выполнять обязанности повара, официанта. Оборудование: необходимое   оборудование   для   кафе,   игрушки­ куклы, деньги. Ход игры: в гости к детям приходит Буратино. Он познакомился со всеми детьми, подружился с другими игрушками. Буратино решает пригасить   своих   новых   друзей   в   кафе,   чтобы   угостить   их мороженым.   Все   отправляются   в   кафе.   Там   их   обслуживают официанты.   Дети   учатся   правильно   делать   заказ,   благодарят   за обслуживание. Карточка­4. «Дочки – матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт  семьи, уточнить функции матери в семье, ее роль, значимость;  развить игровой монолог. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать  нравственную сущность деятельности взрослых людей:  ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь. Ход игры: Мама заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает  спать дочку, стирает, убирает в комнате, гладит белье. Мама идет с  дочкой в парикмахерскую, красиво причесывает ее, дома наряжает  елочку, покупает в магазине еду, готовит вкусный обед. Приходит  папа с работы, садятся ужинать. Карточка­5                             »Аптека»  Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки:  фармацевт делает лекарства, кассир­продавец продает их,  заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей:  «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные  растения». Оборудование: игрушечное оборудование аптеки. Ход игры:  напомнить детям о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем занимаются. Познакомить детей  с новой ролью –  заведующей аптекой. Она принимает от населения лекарственные  травы и передает их фармацевтам, чтобы они приготовили  лекарственные препараты. Заведующая помогает работникам аптеки и посетителям разобраться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Роли дети распределяют  самостоятельно, по желанию.                              Карточка­6                       »Игрушки у врача»  Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами,   воспитывать   в   детях   внимательность,   чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».   куклы, Оборудование:   медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.   игрушечные   зверята, Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются доктор и медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол,   приходят   в   поликлинику   на   прием.   К   врачу   обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик. Уточнить   действия:   доктор   осматривает   больного,   назначает   ему лечение, а медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспита­ тель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры   дети   наблюдают   за   тем,   как   врач   лечит   больных   –   делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.                                            Крточка­7.                         Больница»  Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры;  воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту,  отзывчивость, культуру общения.  Роли: врачи, медсестры, больные, санитарки.  Ход игры: Больной поступает в приемный покой. Медсестра  регистрирует его, проводит в палату. Врач осматривает больных,  внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы,  прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло,  делает назначение. Медсестра выдает лекарства больным, измеряет температуру, в процедурном кабинете делает уколы, перевязки,  обрабатывает раны. Санитарка убирает в палате, меняет белье.  Больных посещают родные, друзья.                                      Карточка­ 8.                     «Скорая помощь»                              Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры;  воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту,  отзывчивость, культуру общения.  Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.  Ход   игры:   Больной   звонит   по   телефону   03   и   вызывает   скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь   приезжает.   Врач   с   медсестрой   идут   к   больному.   Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы,   прослушивает   фонендоскопом,   измеряет   давление, смотрит   горло.   Медсестра   измеряет   температуру,   выполняет указания   врача:   дает   лекарство,   делает   уколы,   обрабатывает   и перевязывает рану. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу. Карточка­ 9.             «Ветеринарная лечебница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача;  воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник  ветеринарной аптеки, люди с больными животными. Ход игры: В ветеринарную лечебницу приводят и приносят больных  животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно  выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает  больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет  температуру, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт.  Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает  уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью.  Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. После приема  хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает  назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома.                                        Карточка­10 »Детский сад»  Цель:   расширить   знания   детей   о   назначении   детского   сада,   о профессиях   тех   людей,   которые   здесь   работают,   –   воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать   действиям   взрослых,   заботливо   относиться   к   своим воспитанникам. Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад. Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад. По желанию   распределить   роли   между     детьми:   воспитателя, помощника   воспитателя,   музыкального   руководителя.   В   качестве воспитанников выступают куклы, зверюшки. В ходе игры обращать внимание на взаимоотношения с детьми, помочь им найти выход из сложных ситуаций. Карточка­11                                «Семья» Цель:   формировать   представление   о   коллективном   ведении хозяйства,   семейном   бюджете,   о   семейных   взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, забот­ ливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи. Ход игры: воспитатель предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются   по   желанию.   Семья   очень   большая   :   бабушка, дедушка, мама, папа. В ходе игры обращать внимание  за взаимоот­ ношениями между членами семьи, вовремя помогать им. Карточка­12                    »Строим дом»  Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить  внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить  детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать  дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей  об особенностях труда строителей, расширить словарный запас  детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный  кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик»,  «строительный материал». Оборудование: крупный строительный материал, машины,  подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с  изображением людей строительной профессии: каменщика,  плотника, крановщика, шофера. Ход игры: Воспитатель предлагает детям построить большой,  просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Затем дети  договариваются о постройке дома. Распределяются роли между  детьми: одни – строители, они строят дом; другие – водители, они  подвозят строительный материал на стройку. В ходе строительства  следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми.  Дом готов, и туда могут вселяться новые жители.                                            Карточка­13.                      «Строительство» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве,  его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать  уважение к труду строителей; формировать умение творчески  развивать сюжет игры. Роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик. Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор  строительного материала, способа его доставки на строительную  площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта. Карточка­14                    »Зоопарк»  Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках,  образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к  животным, расширить словарный запас детей. Оборудование: игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки (из строительного материала), билеты, деньги, касса. Ход игры: воспитатель сообщает детям, что в город приехал  зоопарк, и предлагает сходить туда. Дети покупают билеты в кассе  и идут в зоопарк. Там рассматривают животных, рассказывают о  том, где они живут, чем питаются. В ходе игры следует обращать  внимание детей на то, как надо обращаться с животными, как  ухаживать за ними.                                               Карточка­15 »Парикмахерская»  Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать  культуру общения, расширить словарный запас детей. Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента,  инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для  одеколона, лака, фен.  Ход игры: стук в дверь. В гости к детям приходит кукла Катя. Она  знакомится со всеми детьми и замечает в группе зеркало. Кукла  спрашивает детей, нет ли у них расчески? Ее косичка расплелась, и  она хотела бы причесаться. Кукле предлагают сходить в  парикмахерскую. Уточняется, что там есть несколько залов:  женский, мужской, маникюрный, в них работают хорошие мастера, и они быстро приведут прическу Кати в порядок. Назначаем Парикмахеров, они занимают свои рабочие места. В салон идут  другие дети и куклы. Катя остается очень довольной, ей нравится ее прическа. Она благодарит детей и обещает в следующий раз прийти  именно в эту парикмахерскую. В процессе игры дети узнают об  обязанностях парикмахера – стрижке, бритье, укладке волос в  прическу, маникюре.                                Карточка­16.                   «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне  красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать  культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое  обращение к старшим и друг к другу.  Роли: парикмахер, мастер маникюра, мастер косметического  кабинета, кассир, уборщица, клиенты.  Игровые действия: Парикмахер моет волосы, причесывает, делает  стрижки, красит волосы, бреет, освежает одеколоном. Мастер  маникюра делает маникюр, покрывает ногти лаком, дает  рекомендации по уходу за руками. Мастер косметического кабинета делает массаж лица, протирает лосьоном, смазывает кремом, красит глаза. Кассир выбивает чеки. Уборщица подметает, меняет  использованные полотенца, салфетки. Посетители вежливо  здороваются с работниками салона, просят оказать услугу,  советуются с мастерами, платят в кассу, благодарят за услуги. пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о  профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду  библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный  запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь»,  «читальный зал». картотека, карандаши, наборы открыток. Все вместе вспоминают о том, кто работает в библиотеке, чем там  занимаются. Дети сами выбирают 2–3 Библиотекарей, у каждого из  них по несколько книжек. Остальные дети распределяются на Библиотекарь. Он показывает много книг, а чтобы взять  понравившуюся книгу, ребенок должен назвать ее или коротко  рассказать о том, что в ней написано. Можно рассказать  стихотворение из книги, которую берет ребенок. В ходе игры дают  советы детям, которые затрудняются выбрать книгу. Библиотекарю  необходимо быть повнимательнее к посетителям, показывать  иллюстрации к понравившимся книгам. Некоторые дети желают  остаться в читальном зале, чтобы посмотреть наборы картинок,  открытки. Они делятся своими впечатлениями. В конце игры дети  рассказывают, как они играли, какие книги предлагал им  Библиотекарь, говорят о том, что им больше всего понравилось. Возраст: 5–6 лет.                                               Карточка­17.                  Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном  ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять  навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Роли: модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица,  кладовщик, кассир­приемщик. Игровые действия: выбор фасона, советы, делают заказ, снятие  мерок, раскладка выкроек и крой, примерка, пошив изделий, их  отделка, вышивка, глажение, швея сдает готовую продукцию на  склад, оплата заказа, получение заказа                                                             Карточка­18.                   «Библиотека» Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать  социальную значимость библиотек; расширять представления о  работниках библиотеки, закреплять правила поведения в  общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой;  пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к  ним отношение. Роли: библиотекарь, читатели. Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём  заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг.  Читальный зал.                                          Карточка­19.                   «Цирк» Задачи: закреплять представления детей об учреждениях культуры,  правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о  цирке и его работниках. Роли: билетёры, артисты (клоуны, дрессировщик, фокусник,  акробат). Игровые действия: Покупка билетов, приход в цирк.Подготовка  артистов к представлению, составление программы. Цирковое  представление с антрактом. Фотографирование.                                      Карточка­20 «На дорогах« Цель:   закрепить   знания   детей   о   правилах   дорожного   движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый. Ход   игры:   Во   избежании   аварии   на   дороге,   необходимо,   чтобы движением   машин   управлял   регулировщик.   Выбираем Регулировщика. Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый   флажки.   Красный   флажок   –   «стой»,   зеленый   флажок   – «иди».   Теперь   все   будет   в   порядке.   Регулировщик   управляет движением.                                   Карточка­21                     »Правила движения»  Цель:   продолжать   учить   детей   ориентироваться   по   дорожным знакам,   соблюдать   правила   дорожного   движения.   Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориен­ тироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф». Оборудование: игрушечные автомобили, дорожные знаки, светофор; для сотрудника ГИБДД – милицейская фуражка, палочка, радар; водительские удостоверения.  Ход игры: детям предлагают выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили   за   порядком   на   дорогах   города.   Остальные   дети   – автомобилисты. По желанию дети распределяют между собой роли работников бензозаправки. Цель игры: не нарушать правила дорож­ ного движения. Карточка­22  «Станции технического обслуживания автомобилей» Цель:   учить   детей   проявлять   творчество,   познакомить   с   новой ролью   –   слесарем   по   ремонту   автомашин.   Оборудование:   стро­ ительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для   ремонта   машин,   оборудование   для   мойки   и   покраске автомобилей. Ход игры: сообщить детям о том, что на дорогах города очень много автомобилей и эти автомобили очень часто ломаются, поэтому нам надо   открыть   станцию   технического   обслуживания   автомобилей. Детям   предлагают   построить   большой   гараж,   оборудовать   место под   мойку   автомашин,   выбрать   сотрудников,   обслуживающий персонал. Познакомить детей   с новой рабочей специальностью – слесарем по ремонту машин (мотора, рулевого управления, тормо­ зов. Карточка­23            »Мы – спортсмены».  Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совер­ шенствовать   спортивные   навыки   –   ходьбу,   бег,   метание,   лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. Оборудование: медали победителям, рекламный щит для демонст­ рации   количества   заработанных   баллов,   спортивный   инвентарь   – мячи, скакалки, кегли, канат, лесенки, скамейки и т. д. Ход игры: воспитатель предлагает детям провести соревнование по разным видам спорта. По желанию детей выбирают судей, организа­ торов соревнования. Остальные дети – спортсмены. Каждый самос­ тоятельно   выбирает   вид   спорта,   в   котором   будет   состязаться   с соперниками.   Судьи   присуждают   баллы   за   выполнение   задания. Игра заканчивается награждением победителей. Карточка­24                             »Космонавты» Цель: расширять тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов   в   космосе,     расширять   словарный   запас   детей: «космическое   пространство»,   «космодром»,   «полет»,   «открытый космос». Оборудование:   космический   корабль   и   строительный   материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в космосе, игру­ шечные фотоаппараты. Ход игры: воспитатель предлагает   детям отправиться в космос, чтобы оставить там спутник, который будет передавать на Землю сигналы о погоде.  Карточка­25 »Пограничники» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточ­ нить   распорядок   дня   военнослужащих,   в   чем   заключается   их служба, воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод». Оборудование: граница, пограничный столб, автомат, пограничная собака, военные фуражки.  Ход игры: воспитатель предлагает детям побывать на государствен­ ной границе нашей Родины. Вспомнить о том, кто охраняет границу, с какой целью, как проходит служба пограничника, каков распоря­ док   дня   военного   человека.   Дети   распределяют   роли   военного командира,   начальника   пограничной   заставы,   пограничников, собаководов. Необходимо обращать внимание детей на поддержку и дружескую взаимопомощь.                                   Карточка­26 »Разведчики» Цель:   развить   тематику   военизированных   игр,   учить   детей   в точности  выполнять задания,  быть  внимательными,  осторожными, воспитать   уважение   к   военным   профессиям,   желание   служить   в армии,   расширить   словарный   запас   детей   –   «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты». Оборудование:   элементы   военной   одежды   для   детей   (пилотки, фуражки), оружие. Ход   игры:   воспитатель   предлагает   вспомнить     рассказы   о   жизни военных   разведчиков,   предлагает   детям   поиграть   в   них.   Дети распределяют между собой роли разведчиков, часовых, командиров, солдат   охраны,   определяют   цели   и   задачи,   следят   за   их выполнением. Формировать у детей чувства патриотизма.                                    Карточка­27 «Мореходы » Цель: Используя  метод косвенного руководства игрой, предлагать  детям игровые ситуации, требующие согласованных коллективных  действий, ориентировать детей на как можно более точную  реализацию игрового замысла. Обсудить с детьми, почему  мореходам так важно действовать дружно, согласованно. Ход игры: Предложить детям отправиться   в путешествие по морю. Вспомнить, что  для похода необходимо? Помочь детям выбрать  капитана корабля и команду моряков, остальные дети­пассажиры.

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2018