Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР
Оценка 4.9

Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.04.2017
Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР
Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с единицей измерения длины - деци-метром; развития умения измерять и сравнивать длину отрезков; закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, знания состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20.Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР
М 4.docx
Т е м а :  ЕДИНИЦА ДЛИНЫ ­ ДЕЦИМЕТР Педагогическая цель:  создать условия для ознакомления с единицей измерения длины ­ деци­ метром; развития умения измерять и сравнивать длину отрезков; закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, знания состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20. Ход урока 1.Чистописание Диктует учитель один десяток и 5 единиц, дети пишут 15, учитель диктует один десяток и 8 единиц,  дети пишут 18. 2.Устный счёт. ­ Решите по цепочке. 8­3 9   +   0 6 ­ 4 ­ Дополните до 10 числа: 8, 7, 9, 6. ­Уменьшите на 1 числа: 12, 14, 17, 20. ­Увеличьте на 1 числа: 15, 10, 9, 19. Из учебника, геометрич материал тоже из учеб на доску 3.Изучение нового материала. Решение выражений. №3,4,5 из учебника Знакомство с единицей измерения длины ­ дециметром. ­ Измерьте длины различных предметов. ­ Какой единицей измерения длины пользовались? (Сантиметром.) ­ Существует большая единица измерения длины ­ дециметр. В математике слово «дециметр» принято писать сокращенно: дм. В одном дециметре содержится 10 сантиметров, кратко это 1 дм = 10 см можно записать так: ­ Покажите 1 дм на ваших линейках. Упражнение в измерении длины предметов. Упражняются в измерении длины различных предметов с помощью новой меры длины ­ 1 дм. (На первые уроки по данной теме лучше заготовить мерки, равные 1 дм, чтобы ученикам было удобнее определять длину предметов.) © Ф и з к у л ь т м и н у т к а Работа над задачами. Учащиеся читают с а м о с т о я т е л ь н о  задачи (задание 4, с. 51 учебника). ­ Что увидели? Чем похожи задачи? Чем отличаются? ­ Будет ли отличаться решение задач? (Да.) Почему? (Потому что в первой задаче говорится о том, что у Коли на 2 рыбки больше, а во второй ­ о том, что у Кати на 2 рыбки  меньше.) Запишите решение обеих задач. Дайте ответ на вопрос каждой задачи. (5 + 2 = 7 (р.); 5 ­ 2 = =  3   (р.).)  Выполняют  с а м о с т о я т е л ь н о   задание   5   (с.   51   учебника)   с   последующей ф р о н т а л ь н о й   п р о в е р к о й ,   в ы п о л н я ю т   п о   р я д а м .   Раб тетр с.25 задания ­ ­ В о п р о с   ы : С   какой единицей измерения познакомились? Понадобятся ли вам знания, полу­ 4.Итог урока. ченные сегодня, в дальнейшем? Какое задание было для вас самым интересным?  Д з Выполняют задания 1, 2 (с. 51 учебника)  1 ­ ­ ­ ­

Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР

Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР

Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР

Т е м а: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ - ДЕЦИМЕТР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017