6 класс информатика. Дети узнают, как создаются таблицы в текстовом редакторе. Смогут на персональном компьютере самостоятельно создать таблицу. Смогут показать, как редактировать текст в таблице. Смогут сохранять и набирать текст. Самостоятельно смогут выполнять задания на компьютере. выполнят практические работы. Смогут сделать выводы по теме6 класс информатика, поурочный план.
Таблицы. Создание таблиц.docx
Класс 6 «Б», «В»
Четверть 3 Урок № 21
Таблицы. Создание таблиц.
Работа с ИКТ, критическое мышление. Работа с одаренными и талантливыми детьми.
Знать как создавать таблицы. Сделать таблицу. Показать как заполняется таблица. Рассмотреть редактирование текста. Уметь
самостоятельно выполнять задания на компьютере, сохранять текст. Сделать выводы по теме.
Узнают, как создаются таблицы. Смогут на ПК самостоятельно создать таблицу. Смогут показать, как редактировать текст в таблице.
Смогут сохранять и набирать текст. Самостоятельно смогут выполнять задания на ПК. Смогут сделать выводы по теме
Положительный настрой (просмотр видеоролика). Демонстрация презентации. Творческие задания на компьютере. Метод «Мозговой
штурм». Проанализировать каждый шаг метод «Карусель». Рефлексия «свободный микрофон»
Время
2 мин
3 мин
5мин
15мин
15мин
5 мин
Деятельность учителя
Положительный настрой, «Пожелание другу…».
Деление по группам с помощью открыток
Показ презентации «Создание таблиц».
Опрос «Мозговой штурм»
Записать в тетради как создавать таблицы.
Метод «Карусель» проанализировать каждый шаг.
Создать на компьютере таблицу «Режим дня».
Создать таблицу «Расписание уроков 6 класса».
Что узнали сегодня на уроке?
Какие правила набора текста вы знаете? Списки?
Подведите итоги, оценки.
рефлексия «Свободный микрофон»
Деятельность учащихся
Пожелание детям хорошего настроения
Думают самостоятельно.
Рассаживаются в группы
Индивидуальная работа
Самостоятельно работают, затем делятся в группе
Групповая работа.
Записывает группа свой вариант ответа
Набирают текст на компьютере
Отвечают на вопросы
Заполняют сами «Лист самооценивания»
Оценивают в группе по критериям
Учебники, раздаточный материал, сканер, мультимедийное оборудование, персональный компьютер, бумага А4,
фломастеры, листыоценки, листы с вопросами.
Домашнее задание: прочитать параграф, ответить на вопросы.
Дети самостоятельно читают учебный материал, затем показывают как редактировать текст и пишут нумерованные и
маркированные списки. Делают выводы. При обсуждении вопросов и их ответов нужно наблюдать за оценками и
формальное оценивание – поощрение, хлопки, фигурки.
В конце урока посчитать фигурки и поставить суммативную оценку, которую нужно прокомментировать.
Предмет ИВТ
Тема урока
Ссылки
Цели урока
Результаты обуч.
для учащихся
Основные идеи,
отработанные
по теме урока
Задания
Психологически
настрой.
Мотивац. этап
Осмысление
Оценивание
Источники,
оснащение и
оборудование:
Последующие задания
и чтение
Анализ и
оценивание
урока
Изменения к
уроку
Таблицы. Создание таблиц.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.