ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"
Оценка 4.9

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
24.04.2018
ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"
ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР" Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где часть ребят старательно топчаться в такт грохочущей музыке, а другая часть либо сидят на скамейках, либо занимаются другими делами за пределами танцплощадки. Вожатые и педагоги – организаторы зорко оглядывают своих подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости. А не лучше ли организовать это заурядное мероприятие так, чтобы вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой классной компании дискотеки? Пусть веселые, оригинальные конкурсы перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью – доказать, что они – самые лучшие, - им станет не до глупостей. Одно из форм организации такой дискотеки – творческая конкурсная игра для подростков «Стартинейджер». Ребятам предлагаются самые различные задания, которые готовятся тут же, на площадки в течении пяти минут. По ходу проведения конкурсов определяется самая классная компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое взрослых. Необходимо продумать систему награждения команд. Ниже приводиться несколько конкурсов, из которых вы можете выбрать себе наиболее симпатичные. 1. Парад компаний. Все компании выстраиваются на площадке, и по команде ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться. 2. Синхронность. Диск – жокей задает все компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок - н – ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят – синхронно повторять за ним все движения. 3. Портрет компании. На асфальте или листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании. 4. Самая «худая» компания. Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой команды войдет в обруч больше человек, та и победила. 5. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат, и т.д. учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят. 6. Крик души. По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой девиз, название, речевку. Кто громче крикнул тот победил. 7. Съешь яблоко. От каждой команды вызывается по два человека. Одному вручается яблоко, подвешенное на резиночке, которое поднимается вверх на уровни головы. Задача другого – без помощи рук съесть яблоко. 8. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из команд богаче на вещи. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков, и т.д.). У кого веревка окажется длиннее, та команда победила. 9. Странные танцы. По два человека от каждой команды танцуют с зажатым между лбами шариком. Пара исполняет медленный и быстрый танец. Задача – сохранить шарик на месте, не прикасаясь к нему руками. 10. В мире животных. Командам предлагается станцевать так, как бы это делали: слоны. змеи, сороконожки и т.д.ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР" Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где часть ребят старательно топчаться в такт грохочущей музыке, а другая часть либо сидят на скамейках, либо занимаются другими делами за пределами танцплощадки. Вожатые и педагоги – организаторы зорко оглядывают своих подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости. А не лучше ли организовать это заурядное мероприятие так, чтобы вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой классной компании дискотеки? Пусть веселые, оригинальные конкурсы перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью – доказать, что они – самые лучшие, - им станет не до глупостей. Одно из форм организации такой дискотеки – творческая конкурсная игра для подростков «Стартинейджер». Ребятам предлагаются самые различные задания, которые готовятся тут же, на площадки в течении пяти минут. По ходу проведения конкурсов определяется самая классная компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое взрослых. Необходимо продумать систему награждения команд. Ниже приводиться несколько конкурсов, из которых вы можете выбрать себе наиболее симпатичные. 1. Парад компаний. Все компании выстраиваются на площадке, и по команде ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться. 2. Синхронность. Диск – жокей задает все компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок - н – ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят – синхронно повторять за ним все движения. 3. Портрет компании. На асфальте или листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании. 4. Самая «худая» компания. Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой команды войдет в обруч больше человек, та и победила. 5. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат, и т.д. учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят. 6. Крик души. По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой девиз, название, речевку. Кто громче крикнул тот победил. 7. Съешь яблоко. От каждой команды вызывается по два человека. Одному вручается яблоко, подвешенное на резиночке, которое поднимается вверх на уровни головы. Задача другого – без помощи рук съесть яблоко. 8. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из команд богаче на вещи. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков, и т.д.). У кого веревка окажется длиннее, та команда победила. 9. Странные танцы. По два человека от каждой команды танцуют с зажатым между лбами шариком. Пара исполняет медленный и быстрый танец. Задача – сохранить шарик на месте, не прикасаясь к нему руками. 10. В мире животных. Командам предлагается станцевать так, как бы это делали: слоны. змеи, сороконожки и т.д.
ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТАРТИНЕЙДЖЕР.docx
. ТАНЦЕВАЛЬНО­РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР" Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где  часть ребят старательно топчаться в такт грохочущей музыке, а другая часть  либо сидят на скамейках, либо занимаются другими делами за пределами  танцплощадки. Вожатые и педагоги – организаторы зорко оглядывают своих  подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости. А не лучше ли организовать это заурядное мероприятие так, чтобы  вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой  классной компании дискотеки? Пусть веселые, оригинальные конкурсы  перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести  специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью – доказать, что они – самые лучшие, ­ им станет не до глупостей. Одно из форм организации такой дискотеки – творческая конкурсная  игра для подростков «Стартинейджер». Ребятам предлагаются самые  различные задания, которые готовятся тут же, на площадки в течении пяти  минут. По ходу проведения конкурсов определяется самая классная  компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое  взрослых. Необходимо продумать систему награждения команд. Ниже  приводиться несколько конкурсов, из которых вы можете выбрать себе  наиболее симпатичные. 1. Парад компаний. Все компании выстраиваются на площадке, и по  команде ведущего начинают под музыку оригинальным образом  передвигаться. 2. Синхронность. Диск – жокей задает все компаниям определенную  музыку, желательно характерную (рок ­ н – ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер на ходу придумывая движения, начинает танцевать.  Задача ребят – синхронно повторять за ним все движения. 3. Портрет компании. На асфальте или листе ватмана необходимо  нарисовать шуточный портрет своей компании. 4. Самая «худая» компания. Необходимо забраться в гимнастический  обруч. У какой команды войдет в обруч больше человек, та и победила. 5. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде  ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат, и т.д. учитывается  быстрота реакции и согласованность действий ребят. 6. Крик души. По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой  девиз, название, речевку. Кто громче крикнул тот победил. 7. Съешь яблоко. От каждой команды вызывается по два человека.  Одному вручается яблоко, подвешенное на резиночке, которое  поднимается вверх на уровни головы. Задача другого – без помощи рук  съесть яблоко. 8. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из команд богаче  на вещи. Для этого нужно связать веревку из подручных средств  (одежды, шнурков, и т.д.). У кого веревка окажется длиннее, та  команда победила. 9. Странные танцы. По два человека от каждой команды танцуют с  зажатым между лбами шариком. Пара исполняет медленный и быстрый  танец. Задача – сохранить шарик на месте, не прикасаясь к нему  руками.  10.В мире животных. Командам предлагается станцевать так, как бы это  делали: слоны. змеи, сороконожки и т.д.  Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в  котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и  зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть  общеизвестным. Например, танец "Утят" или "Буги­вуги" и т.п. Можно  повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет,  главное ­ чтобы танцевали все. Теперь главный секрет. Баллы, которые подсчитывают жюри в течение всей  танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для команд ­  участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на  площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень,  стимулировать азарт ­ гарантию хорошего настроения.           Именно поэтому так сложно жюри не обойти вниманием ни одну из  команд­участников, определить ту номинацию, в которой отличилась именно  эта команда: ­ самая оригинальная команда; ­ самая танцевальная команда; ­ самая артистичная команда; ­ самая непредсказуемая команда; ­ самая ритмичная команда; ­ самая жизнерадостная команда; ­ самая техничная команда; ­ самая синхронная команда; ­ самая дружная команда и т.д.

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"