Театрализованная деятельность – прогрессивная форма работы, способствующая развитию связной речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Учитель – логопед Сеткина Г.В. МБОУ СОШ № 16 г.-к. Кисловодск
Для современного этапа развития дошкольного образования характерны:
поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания;
поиск пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа.
Связная речь является основным показателем умственного развития дошкольника, средством общения со сверстниками и взрослыми, необходимым условием успешного обучения в школе.
Ученые единодушны во мнении, что театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. По эстетической значимости и влиянию на общее развитие ребенка театрализованной деятельности по праву принадлежит почетное место рядом с музыкой, рисованием и лепкой.
Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Оно вбирает в себя освоение звуковой стороны языка, словарного состава, грамматического строя речи и происходит в тесной связи с развитием всех сторон речи: лексической, грамматической, фонетической.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.