«Театрализованная деятельность – прогрессивная форма работы, способствующая развитию связной речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Театрализованная деятельность – прогрессивная форма работы, способствующая развитию связной речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» - презентация, которая позволит разобраться и лучше понять одну из наиболее прогрессивных форм работы с детьми - работу при помощи театрализованной деятельности.
Иконка файла материала театрализованная деятельность - прогрессивная форма работы.pptx

Театрализованная деятельность – прогрессивная форма работы, способствующая развитию связной речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста


Учитель – логопед Сеткина Г.В. МБОУ СОШ № 16 г.-к. Кисловодск

Для современного этапа развития дошкольного образования характерны:

поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания;
поиск пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа.

Связная речь является основным показателем умственного развития дошкольника, средством общения со сверстниками и взрослыми, необходимым условием успешного обучения в школе.

Ученые единодушны во мнении, что театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. По эстетической значимости и влиянию на общее развитие ребенка театрализованной деятельности по праву принадлежит почетное место рядом с музыкой, рисованием и лепкой.

Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Оно вбирает в себя освоение звуковой стороны языка, словарного состава, грамматического строя речи и происходит в тесной связи с развитием всех сторон речи: лексической, грамматической, фонетической.