Театральная постановка по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»
Средняя группа
Цель: Изучение алгоритма «Мытья рук».
Расширять знания о правилах гигиены.
Совершенствовать умения в использовании принадлежностей гигиены.
Воспитывать аккуратность, чистоплотность используя произведения
К.И. Чуковского «Мойдодыр»
-Показ – заставка иллюстраций по произведению К. Чуковского « Мойдодыр»
( Появляется Грязнуля.)- бегает
Вед. Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой.
Мойдодыр «Ах ты, гадкий, ах ты грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя под носом клякса,
У тебя на шее вакса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки
Убежали от тебя.
Грязнуля Ой ,я буду чистым,
Я буду хорошим
Солдат «Мойдодырчик»
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки
Мойдодыр. Ты один не умывался
И грязнулею остался,
Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову своих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят.
(забегают умывальнички)-под музыку
Танец «Весёлые умывальники»
(Умывальнички становятся вокруг Грязнули)
-Мы залаем
-мы завоем,
-И ногами застучим,
И тебе головомойку
Неумытому дадим.
Прямо в мойку,
Прямо в мойку
С головою окунём!
Вед. Он ударил в медный таз
И вскричал:
Мойдодыр «Кара- барас!»
Танец «Озорные щетки»
Вед. И сейчас же щётки, щётки
Затрещали, как трещётки
Щетка- Л: Мы давай его тереть приговаривать:
Щётки –З: «Моем, моем трубочиста
Вместе: Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист,
Чист, чист, чист, чист!»
Вед. Вот и мыло подскочило.
Мыло: Я вцепилось в волоса
И юлило и мылило,
И кусало, как оса.
(Появляется Мочалка- пританцовывая)
Грязнуля: Я от бешеной мочалки
Убегу, убегу.
(Бежит Грязнуля за ним Мочалка)
Мочалка: как волчица, очень злая
Мчусь за ним я и кусаю!
Вед. Вдруг на встречу- Крокодил,
Татоша: Я- Тотоша !
Кокоша – Я- Кокоша!
Крокодил: Я- грозный крокодил!
Я мочалку словно галку,
Словно галку – проглотил!
(обращается к Грязнуле)
- Уходи-ка ты домой,
Да лицо своё умой,
А не то как налечу,
Как налечу,
Растопчу и проглочу!
Грязнуля (бежит к умывальнику)
Мылом, мылом,
Умывался без конца
Вед. И сейчас же…..
Брюки: Брюки, брюки,
Так и прыгнули тебе в руки.
(дает в руки Грязнули –брюки)
Вед А за ним и…..
Пирожок : Ну-ка, съешь меня дружок!
(даёт Грязнуле –пирожок)
Вед: А за ним и….
Бутерброд: А я прямо тебе в рот!
Вед: Вот и…..
Мальчик с книгой:
Книжка воротилась!
Девочка с тетрадкой:
Воротилась и тетрадь!
Мойдодыр (подбегает к Грязнуле)
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!
Все: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Мыло: Да здравствует мыло душистое,
1 И полотенце пушистое,
2 И зубной порошок,
3 И густой гребешок!
4 Давайте же мыться,
5 Плескаться
6 Купаться
7 Нырять
8 Кувыркаться
9 В ушате
10 В корыте
11 В реке
12 В ручейке
13 В океане
14 И в ванне
15 И в бане
Все: Всегда и везде-
Вечная слава воде!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.