«Театральная студия и благоустройство территории центра детского творчества»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • docx
  • 21.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Театральная студия и благоустройство территории центра детского творчества.docx
«Театральная студия и благоустройство территории центра детского творчества» Работа педагогом театральной студии очень интересная и творческая. Мы с  ребятами показываем кукольные спектакли для гостей нашей студии. Посадив свое первое дерево­ рябину, на территории нашего центра детского и  юношеского творчества, мы решили, не останавливаться на достигнутом и  стали двигаться дальше. Так как мы трудимся в театральном направлении, я  предложила переделать одну из народных сказок на экологическую тему,  чтобы как можно больше просвещать ребят из других студий, как известно,  сказка самое интересное и увлекательное путешествие в страну добра и зла,  она поучает каждого ребенка и оказывает на него сильное влияние. Так  родилась экологическая сказка «Машенька и медведи», в которой Машенька  учит медведей не бросать мусор, не ломать деревья, не загрязнять водоемы.  Дети 6 лет восприняли сказку на «ура», а ребята, которые писали сценарий и  показывали экологическое представление, были очень довольны проделанной  работой и хотят продолжать движение в данном направлении.  Мы, как и многие активно участвуем в субботниках, как вам уже стало  известно посадили пока одно дерево (рябину), ухаживаем за ним, продвигаем  и популяризируем экологический театр в нашем центре детского и  юношеского творчества, освещаем нашу работу на сайтах нашего учреждения  и что самое главное, к нам идут новые дети и им интересно.  Работы конечно  еще много, но в дальнейшем мы планируем подготовить экологические  спектакли для детских садов нашего города, чтобы актуализировать  проблему: посадки деревьев и ухода за ними, выброса мусора в  непредназначенных местах, а также формирования ответственного отношения к природе и заботе о ней, с помощью сказки, театра и личного примера.