Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
Предмет: английский язык |
Класс:10 |
|
Время реализации урока: 40 минут |
||
Ф.И.О. учителя: Калистова Лариса Николаевна |
||
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ 7 |
||
Тема урока: «Искусство в нашей жизни» |
||
Цель урока: |
Воспитание личности на основе общекультурных ценностей, развитие у школьников творческих способностей, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
|
|
Задачи урока: |
Практические:
Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
|
|
Формируемые УУД: |
Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками и учителем- определять цели, функции участников и способы взаимодействия. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
|
Формы организации деятельности учащихся: |
Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. |
|
Ход урока
Этап урока |
Время, мин |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
Организационный момент
|
2 мин |
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.
Good morning, dear children.
We shall learn interesting information about styles of painting.
|
Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.
|
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание поставленной задачи, самостоятельно организовывать свое рабочее место
|
|
5 мин |
What do you know about art? Which artists do you know? What are the drawing styles?
Let's revise some of them. Put the letters in correct order: CTSTRAAB Key: abstract MANCISMROTI romanticism BICUSM cubism RESURALISM surrealism LIREASM realism THGOIC gothic
Let's answer some more questions.
|
Учащиеся выполняют задание и отвечают на вопросы.
p.4 ex.1 |
Коммуникативные: умениястроить монологическое высказывание I think/ believe/ I am sure that.. Idonotlike, |
|
20мин |
Look at reproductions of works of art from the Russian collection of the museum and combine their names with the names of artists.
Listen to the text "Famous Artists" (No. 1) and tell me which of the artists?
Read the text "Beauty Handmade" and end it with the phrases below.
Read the text “Handmade Beauty” again and find words and phrases in it that can serve as headings for the pictures on page 12.
Answer the questions.
|
Учащиеся выполняют задание.
p.4 ex.2 p.5 ex.3 p.10 ex.9 p.11 ex.10 p.13 ex.11
|
Познавательные: извлечению необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное |
|
10 |
Form compound adjectives Complete the sentences. Use the prepositions away, down, for, out. |
Учащиеся выполняют задание.
p.25ex.25А p.27 ex.27
|
Познавательные: Умение анализировать полученные знания и применять их на практике |
Домашнее задание |
3 |
What new information have you learnt during our lesson?
Use the compound adjectives you formed to complete the sentences below.
Translate sentences into English using the phrasal verb "die".
I hope you`ll like this kind of work and wish you good luck. |
p.25ex.25В p.27ex.28
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.