Технологическая карта 10 класс.
Оценка 4.7

Технологическая карта 10 класс.

Оценка 4.7
docx
26.04.2023
Технологическая карта 10 класс.
10 класс технологигическая карта.docx

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

 

Предмет: английский язык

Класс:10

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О.  учителя: Калистова Лариса Николаевна

Образовательное учреждение:  МКОУ СОШ 7

Тема урока:  «Искусство в нашей жизни»

Цель урока:

Воспитание личности на основе общекультурных ценностей, развитие у школьников творческих способностей, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

 

Задачи урока:

Практические:

  • развивать у учащихся умения монологической  и диалогической речи;
  • развивать у учащихся умения понимать иноязычную информацию на слух;

Воспитательные:

  • формировать  интерес к культуре своего края;
  • формировать потребность в практическом использовании английского языка в социо-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • развивать интерес к изучению английского языка;
  • углублять познавательные мотивы;
  • развивать умения описывать, интерпретировать, критически оценивать произведения искусства, выражать свое мнение

Образовательные:

  • обобщить и расширить знания учащихся по теме: «Искусство» ;
  • расширить общий и лингвистический кругозор учащихся

 

Формируемые УУД:

Личностные: 
–развивать действия смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между результатами своей деятельности на уроке, давать нравственно-эстетическую оценку усваемового регионального содержания урока

Регулятивные: 
–уметь ставить учебную задачу, планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечной цели урока, контролировать и корректировать способы действий одноклассников в группе

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации , осуществлять сравнение и классификацию информации по заданным критериям

Коммуникативные: развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками и учителем- определять цели, функции участников и  способы взаимодействия. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

Формы организации деятельности учащихся:

 Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

 

Good morning, dear children.


Today we'll speak about art and its role in the world culture.

 

We shall learn interesting information about styles of painting.

 

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

 

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание поставленной задачи,

самостоятельно организовывать свое рабочее место

 

 

5 мин

What do you know about art?

Which artists do you know?

What are the drawing styles?

 

Let's revise some of them. Put the letters in correct order:

CTSTRAAB            Key: abstract

MANCISMROTI        romanticism

BICUSM                     cubism

RESURALISM          surrealism

LIREASM                  realism

THGOIC                     gothic

 

Let's answer some more questions.

 

Учащиеся выполняют задание и отвечают на вопросы.

 

p.4 ex.1

Коммуникативные:

умениястроить монологическое высказывание

I think/ believe/ I am sure that..

Idonotlike,
слушать собеседника и понимать речь других

 

20мин

Look at reproductions of works of art from the Russian collection of the museum and combine their names with the names of artists.

 

Listen to the text "Famous Artists" (No. 1) and tell me which of the artists?

 

Read the text "Beauty Handmade" and end it with the phrases below.

 

Read the text “Handmade Beauty” again and find words and phrases in it that can serve as headings for the pictures on page 12.

 

Answer the questions.

 

Учащиеся выполняют задание.

 

p.4 ex.2

p.5 ex.3

p.10 ex.9

p.11 ex.10

p.13 ex.11

 

Познавательные:

извлечению необходимой информации из прослушанных текстов

 

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное

 

10

Form compound adjectives

Complete the sentences. Use the prepositions away, down, for, out.

Учащиеся выполняют задание.

 

p.25ex.25А

p.27 ex.27

 

Познавательные:

Умение анализировать полученные знания и применять их на практике

Домашнее задание

3

What new information have you learnt during our lesson?

 

Use the compound adjectives you formed to complete the sentences below.

 

Translate sentences into English using the phrasal verb "die".

 

I hope you`ll like this kind of work and wish you good luck.

p.25ex.25В

p.27ex.28

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Учащиеся выполняют задание. p

Учащиеся выполняют задание. p
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2023