Технологическая карта физкульутра "Совершенствовования ведения мяча"
Оценка 4.9

Технологическая карта физкульутра "Совершенствовования ведения мяча"

Оценка 4.9
docx
08.11.2022
Технологическая карта физкульутра "Совершенствовования ведения мяча"
Fizra_konspekt.docx

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

 

 

 

Технологическая карта по физкультуре

для  3 «А» класса

на тему: «Совершенствование ведения мяча.  Подвижная игра «Совушка»

 

 

Выполнил:

Студент группы Ш-35

Ничкова Дарья Константиновна

Проверил:

Методист школы

Калини Андрей Владимирович

(___________________)

Методист колледжа

Красавина Мария Андреевна

 (___________________)

 

Отметка «       »

 

Соликамск, 2022

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Тема урока

«Совершенствование ведение  мяча.  Подвижная игра «Совушка»

Цели деятельности педагога

совершенствовать  навыки челночного бега, закрепить чёткое

представление о челночном беге

совершенствовать  навыки челночного бега, закрепить чёткое

представление о челночном беге

совершенствовать  навыки челночного бега, закрепить чёткое

представление о челночном беге

Изучить способы ведения баскетбольного мяча. Отработать технику ведения баскетбольного мяча различными способами.

Тип урока

Комбинированный

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

  Определять и под руководством педагога самые простые общие для

всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в

соответствии с ними;

  Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей

цели

Личностные УУД:

v  Соблюдение правил и норм техники безопасности;

v  Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

v  Формировать умение строить высказывание;

v  Адекватно воспринимать оценку учителя;

Познавательные УУД:

v  Закрепить понятия двигательных действий;

Коммуникативные УУД:

v  Развивать умение общаться в диалоге, вступать в речевое общение

Методы и формы обучения

Методы: Словесный-объяснение, беседа, наглядный

Формы: фронтальная, индивидуальная

Оборудование

Баскетбольные мячи (20 шт.), свисток.

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы

 урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указывания.

Формируемые УУД

1.

Организационный

момент

-В одну шеренгу становись! Класс! Равняйсь! Смирно!

-Здравствуйте, учащиеся! Меня зовут, Дарья Константиновна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

 

30

Обратить внимание на наличие спортивной формы

Ученик находит свое место в шеренге

К: умение слушать учителя и выполнять данные команды

Р: Планировать собственную деятельность

П:  слушать педагога, извлекать нужную информацию

2.

Постановка цели и задач урока, Мотивация учебной деятельности обучающихся.

-Сегодня на уроке мы будем совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча.

30”

Построение в правом верхнем углу зала

 

-Дети стоят пятки вместе носки врозь.

К: умение слушать учителя и выполнять данные команды

Р: Планировать собственную деятельность

П:  слушать педагога, извлекать нужную информацию

 

«Класс равняйсь!», Смирно!»

«Класс по порядку рассчитайся!»

Повороты и перестроение

-«Нале-во! раз, два»

-«Кругом! раз, два»

-«Напра-во! раз, два»

-«Кругом! раз, два»

Разновидности ходьбы

«За направляющим налево в обход по залу шагом марш!»

«Левой! Левой! раз, два, три»

 

-«Руки вверх ставь! На носках, Марш!»

 

 

-«Без задания! Марш!»

 

-«Руки за голову ставь! На пятках, марш!»

-Без задания, марш!»

 

 

-«Руки на пояс ставь в полуприсяде, марш!»

 

Разновидность бега

-«Бегом, марш!»

 

-«Руки за спину ставь, с за хлестом голени, марш!»

-«Без задания, марш!»

-«Руки вперед ставь! С высоким подниманием бедра, марш!»,

-«Без здания марш!»

 

-«Руки на пояс ставь! Приставным шагом правым боком, марш!»

-«Без здания, марш!»

 

-«Руки на пояс ставь!  Приставным шагом левым боком, марш!»

-«Без здания, марш!»

 

-«Восстанавливаем дыхание

На 1-руки через стороны вверх вдох

На 2-руки через вверх вниз выдох»

1’

 

 

 

 

3’

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

0,5 круга

 

1 круг

 

 

 

 

0,5 круга

 

 

 

3’

 

1 круг

 

0,5 круга

1 круг

 

0,5 круга

 

1 круг

 

 

0,5 круга

 

1 круг

 

 

0,5 круга

 

0,5 круга

 

-поворот кругом выполняется через левое плечо

-слушаем счет

 

 

 

 

 

 

-спина прямая, ладони смотрят друг на друга, тянемся выше , соблюдаем дистанцию

 

 

-руки за головой , локти развернуть,  смотрите вперед, спина прямая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-соблюдаем дистанцию

-чаще выполняем упражнение

-пятка достает до ягодиц

-дистанция, бедро  поднимаем выше, приземляемся легко

 

 

 

-дистанция

-выше выпрыгиваем

 

 

-дистанция

-выше выпрыгиваем

 

 

 

 

-на раз вдох, на два выдох

 

3.

Основная часть

 

 

 

 

 

 

ОРУ

Перестроение

-«Через центр, за направляющим колону потри! Марш!»

-«Интервал, дистанция 2 шага!»

-«Направляющий на месте! Стой! раз, два»

 

 

 

1. Упражнение  

- И.п.- стойка ноги врозь, мяч в руках,  

 1- поворот головой вправо.

2-поворот головой в лево.

- И.п. принять! Упражнение начинай!

-Стой!

2. Упражнение наклоны в стороны

И.п. – стойка ноги врозь, мяч верх.

1- наклон вправо

2- И.п.

3- наклон в влево

4- И.п.

- И.п. принять! Упражнение в

Правую сторону, начинай!

- Стой!

3.Наклоны

-И.п-стойка ноги врозь, мяч в низу  .

1- наклон к правой ноге;

2-наклон вперед;

3-наклон к левой ноге;

4-и.п.

- И.п. принять!

Упражнение начинай!

- Стой!

4.Наклоны

И. п.- основная стойка, мяч перед собой.

1-2 туловище вправо

3-4 туловище влево

4-И.п.

- И.п. принять! Упражнение в правую сторону начинай!

- Стой!

7. Приседания

-И.с , руки вперед, мяч перед собой.

1-присед, 2 – исходное положение

- Девочки 10 раз, мальчики – 15.

- И.п. принять! Упражнение начинай!

- Стой!

8. Прыжки

И.п.: о.с, ноги вместе мяч на полу:

Прыжки на двух ногах 20 раз

- И.п. принять!

- Упражнение начинай!

-Стой! Раз-два!         

9. Упражнения на восстановление дыхания.

- И.п. – основная стойка.

1 – глубокий вдох. Руки поднимаем вверх

 через стороны

2 – и.п.

3 –глубокий вдох

4-и.п

- И.п. принять! Упражнение начинай!

- Стой!

-«Первые и вторые номера по направлению к направляющему сомкнись!»

-«Внимание в шеренгах! Равняйсь!

Смир -но!»

30”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

8раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 раз, 15 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 15 раз

 

 

 

 

 

 

 

-соблюдение дистанцию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Спина прямая

Голову вращаем плавно

 

 

 

 

 

 

-Спина прямая, наклоняемся плавно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сгибаем не много ногу

-делаем не быстрые махи

 

 

 

 

 

 

 

-приседы глубокие

-спина прямая

-ноги от пола не отрывать

 

 

 

 

 

-ладони смотрят друг на друга

-стараемся держать равновесие

- смотрим вперед

 

 

 

 

 

-дышим спокойно

 

 

 

 

Соблюдаем дистанцию

 

 

К: умение слушать учителя и выполнять данные команды

Р: Планировать собственную деятельность

П:  слушать педагога, извлекать нужную информацию

Изучение нового

материала

 

-Вспомним технику безопасности с мячом.

-Какие правила мы знаем?

 

Техника безопасности:

-Не мешаем друг другу.

-Не толкаемся.

На 1 2 рассчитайсь

1 номера на месте

2 номера 10 шагов вперед

-Ведение мяча левой рукой;

-Ведение мяча правой рукой;

-Ведение мяча попеременно правой, левой рукой;

-Подбрасывание и ловля меча;

- Ведение мяча на месте закрытыми глазами

- Ведение мяча на месте в низкой стойке.

- Ведение мяча в движении (правой, левой) вокруг своего партнера.

-Высокое введения на месте

-Низкое введения на месте

-Среднее введения на месте

 

Следить за правильностью выполнения упражнений, оказывать индивидуальную консультацию. Проговаривать в слух о правильной поставке рук, кистей, об их движениях.

«Стой!» Упражнения закончили!

«В одну шеренгу становись!»

 

 

 

 

10`

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Слушать внимательно

 

Сообщение ошибок при выполнении задание:

·         Не бить по мячу кулаком, ладонью

·         Не смотреть на мяч

·         Избегать столкновений (соблюдать дистанцию)

·         Мяч должен отскакивать от пола до вашего пояса

 

-Рука расслабленная, кисть напряжённая, отскок мяча до колена среднее ведение.

-Выполняем ведение правильно, следим за техникой выполнения

 

 

-Ведем мяч правильно, выполняем задание качественно

-Помним о технике выполнения

 

 

 

 

 

 

 

К: умение слушать учителя и выполнять данные команды

Р: Планировать собственную деятельность

П:  слушать педагога, извлекать нужную информацию

4.

заключительная часть

-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Совушка»

Напоминает основные моменты игры и правила.

Подвижная игра «Совушка»

Подвижность: Средняя

Цель: Совершенствования умение действовать по сигналу.

Задачи:

-Формировать физическое качество

-Развивать ловкость, терпеливость

-Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития.

Правила игры.

Звучит команда «День» - все бегают, веселятся, «Ночь»- не шевелятся. Если сова увидела, что кто-то двигается, то этот человек выходит из игры.

- «В одну шеренгу, стано-Вись! Подравнялись по линии, пятки вместе носки врозь. Спина прямая.

-Класс, равняйсь! Смирно!

-В одну шеренгу, стоно-Вись!

Подведение итогов

-Что вы делали сегодня на уроке

-Чему вы научились сегодня на уроке

-Ребята, если у вас все получилось хлопните, если возникли трудности топнете.

-Молодцы ребята, я рада, что у вас получилось все, а у кого возникли трудности то. Я уверена, что у вас все получится в следующий раз.

Класс! Равняйсь! Смирно! Нале-во! раз, два!

-За направляющим нале-во из зала Марш. Спасибо за урок!

 

 

 

5

 

 

- выполняем быстро и точно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

-Следим за дисциплиной

К: умение слушать учителя и выполнять данные команды

Р: Планировать собственную деятельность

П:  слушать педагога, извлекать нужную информацию

совершенствовать  навыки челночного бега, закрепить чёткое

представление о челночном беге


 

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Руки вверх ставь! На носках,

Руки вверх ставь! На носках,

На 2-руки через вверх вниз выдох» 1’ 3’ 1 круг 0,5 круга 1 круг 0,5 круга 3’ 1 круг 0,5 круга 1 круг 0,5 круга…

На 2-руки через вверх вниз выдох» 1’ 3’ 1 круг 0,5 круга 1 круг 0,5 круга 3’ 1 круг 0,5 круга 1 круг 0,5 круга…

Упражнение начинай! - Стой! 4

Упражнение начинай! - Стой! 4

Внимание в шеренгах! Равняйсь!

Внимание в шеренгах! Равняйсь!

Ведение мяча на месте закрытыми глазами -

Ведение мяча на месте закрытыми глазами -

Задачи: -Формировать физическое качество -Развивать ловкость, терпеливость -Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития

Задачи: -Формировать физическое качество -Развивать ловкость, терпеливость -Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Совушка»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Совушка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2022