Технологическая карта образовательной деятельности "Весёлые зайчата"
Оценка 4.9

Технологическая карта образовательной деятельности "Весёлые зайчата"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
11.03.2021
Технологическая карта образовательной деятельности "Весёлые зайчата"
Технологическая карта .docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 46»

Технологическая карта образовательной деятельности

Тема: «Весёлые зайчата»

Возрастная группа: первая младшая

Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Формы организации: подгрупповая

Планируемый результат:

Проявляют интерес к физическим движениям, посредством стимулирования занимательным содержанием

Проявляют доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, эмоциональную отзывчивость

Проявляют интерес  

Предварительная работа:  

Цель: Развивать интерес к физическим движениям, посредством стимулирования занимательным содержанием

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

Задачи с учётом особенностей воспитанников группы

Развивающие задачи:  

Развивать интерес к физическим движениям, посредством стимулирования занимательным содержанием

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, эмоциональную отзывчивость

Воспитывать интерес к физическим упражнениям

Обучающие задачи:

Закрепить  умение действовать по сигналу воспитателя

Закрепить  умение прыгать на двух ногах

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

- полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

- индивидуализации дошкольного образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

-  поддержка инициативы детей в различных видов деятельности;

- партнёрство с семьёй;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

- возрастной адекватности (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

 - учёта этнокультурной ситуации развития детей.

 Принципы воспитания:

- формирование личностного стиля;

- выдвижение системы положительных (ближайших, средних и далёких) целей;

- создание положительного эмоционального подъёма;

- воспитание через взаимодействие;

- создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

- воспитание через творчество;

Принципы обучения:

- принцип наглядности;

- принцип доступности;

- принцип прочности знаний;

- принцип сознательности;

- принцип систематичности и последовательности;

- принцип научности;

- принцип воспитывающий характер обучения.

Методы воспитания и обучения: наглядный, словестный, практический, игровой

Оборудование

Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. -3-е изд.испр. И доп. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368с.

3.  Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Группа раннего возраста (от2до3 лет)/авт.-сост. Е.И.Подольская. – Изд.2-е, испр.- Волгоград: Учитель. – 143 с.

 

 

 

 

 

 

Ход образовательной деятельности:

 Этапы

(последовательность)

Деятельности, задачи

Методы воспитания и обучения

   Деятельность педагога

Деятельность детей

 Планируемый результат

1.Вводная часть

(мотивационный,

подготовительный этап)

Задача:  

Художественное слово

Раз, два, раз, два три

В зайчишек превратились мы!

Ходьба друг за другом. Ходьба на носочках (чтобы не услышал волк). Бег на носочках (мы от волка убежим). Ходьба. Построение в круг.

Выполняют движения

 

 

 Готовность детей к совместной деятельности

 

 

2.Основная часть

(содержательный, деятельностный этап)

Задача: Воспитывать   

Игровая ситуация

 

 

 Осматриваются зайки:

-Нет ли где опасности?

И.п – ноги вместе, руки согнуты в локтях перед грудью, пальцы смотрят вниз.

Выполнение:

1-поворот головы вправо,2-и.п.

3 –повороты головы влево, 4-и.п

(Повторяют в каждую сторону по 2 раза)

Посмотри по сторонам,

Глянь ты здесь, и глянь ты там.

И. п – ноги слегка расставлены, руки внизу

Выполнение:

1-2 – поворот вправо, посмотреть через правое плечо, 3-4 –и.п

5-6 – поворот влево, посмотреть через левое плечо, 7-8 – и.п

(Повторить в каждую сторону по 2 раза)

Повнимательней смотри!

Нет ли под кустом лисы?

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение:

1-2 – наклон вправо, 3-4 – и.п,

5-6 – наклон влево, 7-8 – и.п.

(Повторить в каждую сторону по 2 раза)

Девочки и мальчики,

Прыгают как зайчики.

И. п. – ноги вместе, руки согнуты перед грудью в локтях пальцы смотрят вниз.

Выполнение:

1-4 – прыжки на месте на двух ногах,

5-8 – ходьба на месте

 

Выполняют упражнения по образцу.

Действуют по инструкции педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляют интерес к физическим движениям, посредством стимулирования занимательным содержанием

 

 П/игра «Зайка серенький сидит»

  

Игровая ситуация

 

 

 Зайка серенький сидит

 

 Играют в игру

 

 

 

Знают название геометрических фигур, цвета, величину

 

3.Заключительная часть

 Поощрение

 Ходьба друг за другом.

  

 

 

                                                                                                                                     


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Развивающие задачи: Развивать интерес к физическим движениям, посредством стимулирования занимательным содержанием

Развивающие задачи: Развивать интерес к физическим движениям, посредством стимулирования занимательным содержанием

Принципы обучения: - принцип наглядности; - принцип доступности; - принцип прочности знаний; - принцип сознательности; - принцип систематичности и последовательности; - принцип научности; - принцип…

Принципы обучения: - принцип наглядности; - принцип доступности; - принцип прочности знаний; - принцип сознательности; - принцип систематичности и последовательности; - принцип научности; - принцип…

Этапы (последовательность)

Этапы (последовательность)

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021