Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах Funny Animals
Оценка 4.7

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах Funny Animals

Оценка 4.7
docx
14.01.2023
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах Funny Animals
технкарта мероприятия.docx

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах

Учитель: Мизгирева Е.А.

Класс:2-4(школьный лагерь в рамках проекта «Умные каникулы»)

Тема: Funny animals

Оснащение: доска, компьютер, наглядный материал, костюмы, презентация

Цель

Создание условий для развития коммуникативных умений по теме Funny animals

Задачи

активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух

Планируемые результаты

Личностные

развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

определять границы собственного знания и «незнания»;

анализировать личные достижения по теме

Предметные

владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме

грамматический материал по теме

слушать и находить необходимую информацию;

составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;

сравнить цель и результат.

Познавательные:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы;

доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

работать в группе в соответствии с нормами общения;

оформлять речевое высказывание в устной форме.

Формы контроля результатов обучения

Наблюдение, фронтальный контроль учителя, самооценка на основе критериального оценивания.

 

 

Ход урока

Дидактическая структура

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

результаты

Организационный момент

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Приветствует детей, проверяет их готовность. Настраивает на активную работу.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Организовать детей. Проверить готовность к уроку.

Постановка учебной задачи

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Демонстрирует карточки с названиями животных, просит прочитать и перевести.

Просит сформулировать тему.

Выполняют задание, проверяют себя, переворачивая карточку и видя изображение.

Формулируют тему и цели.

Определить тему и цель урока.

Актуализация знаний.

Личностные:

контролируют свои действия.

Метапредметные:

развитие словарного запаса, устной монологической речи.

Перед просмотром видео нацеливает на осознанное слушание, ставит задачу посчитать и запомнить всех животных.

Смотрят, вспоминают лексические единицы, отвечают на поставленные вопросы.

Развивать внимание, память, речь детей.

 Развитие умений монологической речи.

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организует работу:

1.       Волшебный мешок

2.       Работа со слайдами

3.       Физминутка

4.       Работа в парах

5.       Работа с песенкой

Выполняют работу, используя имеющиеся знания, самостоятельно строят высказывания с опорой на образец, закрепляют новый материал опираясь на жесты и движения.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность.

Контроль

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют самостоятельность, инициативу.

Раздает листочки, объясняет, что нужно расставить галочки в строках и столбиках так, чтобы отразить, что умеют делать животные.

Дает образец правильного выполнения.

Выполняют задание самостоятельно.

 

 

 

Сравнивают с образцом, исправляют ошибки.

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Рефлексия

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Личностные:

адекватно оценивают себя.

Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня?

В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания?

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами предложенными жестами.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 


 

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать…

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать…

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах Funny Animals

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия по английскому языку во 2-4 классах Funny Animals
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2023