Технологическая карта урока № 127

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 127.docx

Технологическая карта урока № 127

 

Тема урока   Умножение десятичных дробей

 

Тип урока      Урок закрепления знаний.

 

Цели               Предметные: научить учащихся умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

Личностные: развивать интерес к изучению темы, мотивировать желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, в окружающей жизни.

 

Планируемые   Учащийся научится умножать десятичные дроби, разовьёт навы-

результаты    ки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

 

Основные       Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д.,

понятия          правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра- вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

№ 911

 

 

И

 

№ 436

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 914 (9–12), 918, 919,

921, 922, 924

 

 

И

 

№ 442,

443, 444

 

П

 

№ 438

 

6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждение, которое характеризует ваши от- веты на уроке.

На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный от- вет;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а).

7. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 34, № 915 (7–12), 920,

923