Технологическая карта урока № 127
Тема урока Умножение десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: научить учащихся умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Личностные: развивать интерес к изучению темы, мотивировать желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Планируемые Учащийся научится умножать десятичные дроби, разовьёт навы-
результаты ки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д.,
понятия правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра- вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
№ 911 |
|
|
||||||
И |
|
№ 436 |
|
|||||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 914 (9–12), 918, 919, 921, 922, 924 |
|
|
||||||
И |
|
№ 442, 443, 444 |
|
|||||||
П |
|
№ 438 |
|
|||||||
6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует ваши от- веты на уроке. На уроке я: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный от- вет; б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). |
||||||||
7. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 34, № 915 (7–12), 920, 923 |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.