Технологическая карта урока № 45
Тема урока Многоугольники. Равные фигуры
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: сформировать навыки построения многоугольников, работы с элементами многоугольника.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, воспитывать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к Отечеству.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые Учащийся научится строить многоугольники, решать геометриче-
результаты ские задачи на нахождение элементов многоугольника.
Основные Многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольни-
понятия ки, равные фигуры.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 5, с. 87. Вопросы 1 –7 |
|
|
|||
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 325 (в, г), 327, 329, 330, 332 |
|
|
|||
И |
|
№ 143, 144, 145 |
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 83, 85 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 336 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Я приобрёл (приобрела) … . 2. Мне захотелось … . 3. Меня воодушевило … . |
|||||
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 13, № 328, 331, 334 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 329. 3) Из любой вершины n-угольника можно провести n − 3 диагонали. Всего вершин n, тогда, казалось бы, можно провести n (n − 3) диагонали. Но при таком подсчёте каждая диагональ учтена дважды. Итак, имеем n (n − 3) : 2 диагоналей.
№ 332. Такой многоугольник существует. Он конструируется с помощью ломаной, которая многократно «изламывается» внутри квадрата со стороной 1 см.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.