Технологическая карта урока № 45

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 45.docx

Технологическая карта урока № 45

 

Тема урока     Многоугольники. Равные фигуры

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: сформировать навыки построения многоугольников, работы с элементами многоугольника.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, воспитывать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к Отечеству.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые  Учащийся научится строить многоугольники, решать геометриче-

результаты      ские задачи на нахождение элементов многоугольника.

 

Основные        Многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольни-

понятия           ки, равные фигуры.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 5, с. 87.

Вопросы 1 –7

 

 

5. Закрепление изученного материала

Ф

№ 325 (в, г), 327, 329, 330,

332

 

 

И

 

№ 143,

144, 145

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 83, 85

7. Повторение

И

№ 336

 

 

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Я приобрёл (приобрела) … .

2.  Мне захотелось … .

3.  Меня воодушевило … .

9. Информация о домашнем задании

 

§ 13, № 328, 331, 334

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 329. 3) Из любой вершины n-угольника можно провести n − 3 диагонали. Всего вершин n, тогда, казалось бы, можно провести n (n − 3) диагонали. Но при таком подсчёте каждая диагональ учтена дважды. Итак, имеем n (n − 3) : 2 диагоналей.

№ 332. Такой многоугольник существует. Он конструируется с помощью ломаной, которая многократно «изламывается» внутри квадрата со стороной 1 см.