технологическая карта урока

  • Работа в классе
  • Разработки курсов
  • docx
  • 18.09.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Иконка файла материала texnologicheskayakartauroka.docx

Технологическая карта урока

Класс: 3

Тип урока: урок повторения предметных навыков, знаний и умений.

Тема  урока

Урок Spotlight on the UK — A bite to eat! (с. 53)

Spotlight on Russia — I scream for ice cream! (с. 144)

Цель  урока

закрепление предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий.

Задачи  урока

познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве — мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»; развивать навыки чтения и говорения

Формирование УУД

Личностные УУД: смыслообразование (каков смысл изучения данной темы);  нравственно-этическое оценивание  усваиваемого  содержания.

Регулятивные УУД (организация учащимися своей учебной деятельности): целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение, умение осознанно строить речевое высказывание, логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество с учителем и учениками, постановка вопросов, оценка и коррекция действий партнера.

Основные понятия

Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy.

Лексика для рецептивного усвоения: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla.

Ресурсы

УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Формы урока

Фронтальная работа, работа в парах, индивидуально.

Методы

Проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, проектный.

Оснащение урока

классная доска, аудиоприложение к УМК, рабочая тетрадь, плакат Spotlight on Englis-speaking countries

 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент - Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Актуализация   знаний

3. Учитель проверяет домашнее задание из учебника

3. Проверка выполнения домашнего задания

Учебник: с. 50—51 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения). Дети по ролям читают и переводят сказку

4. Изучение нового материала

1. На доскеплакат Spotlight on English-speaking countries. С помощью картинок учитель объясняет заголовок A bite to eat! (Давайте перекусим!) и вводит новые слова. Учитель спрашивает, популярны ли в нашей стране продукты, изображенные на картинках.

2. с. 53, упр. 1. Учащимся дается время для чтения текста и выполнения задания. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают законченные предложения.

Ответ: 1 cake 2 eggs 3 chips

3. с. 53, упр. 2. Учитель предлагает учащимся вспомнить и назвать как можно больше английских слов, обозначающих продукты. Затем учащимся дается не более 3 минут, чтобы нарисовать их любимые блюда, после чего они работают в парах, показывая картинки, рисунки и рассказывая о своей любимой еде.

4. с. 144, упр. 1. Учитель объясняет значение заголовка текста и просит детей поднять руки, если они любят мороженое. Затем учащимся дается время, чтобы прочесть текст и ответить на вопросы. Читая текст, учащиеся догадываются о значении слов festival, flavour, kiosk, vanilla. Затем учитель проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение новых слов, и слушает их ответы на вопросы упражнения.

Варианты ответов:

1 Yes, I do.

2 I buy it in shops and kiosks.

3 No, I don’t./Yes, I do.

4 Chocolate.

5 No, I can’t./Yes, I can.

5. Практическая часть урока

5. с. 144, упр. 2. Учитель просит двух учащихся прочитать диалог. Затем дети работают  парах и разыгрывают подобные диалоги.

6. с. 144, упр. 3. Учащимся предлагается придумать и нарисовать эмблему фестиваля мороженого, а затем представить ее классу. Задание выполняется дома.

6. Закрепление материала

7. Учащиеся представляют проекты о своем семейном дереве. Учитель напоминает им, что после выставки работы нужно вложить в папку Языкового портфеля.

7. Домашнее задание

Проектная работа: учебник с. 144, упр. 3.

Рабочая тетрадь: с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников.

 

-Учащиеся отмечают новое содержание, изученное на уроке, производят оценку личного вклада в совместную учебную деятельность, достижение поставленной цели.

-Определяют свое настроение в конце урока.

Познавательные УДД

Осознанное и произвольное  построение  речевого высказывания.

Определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные УУД

Аргументация своего мнения.

Учет различных мнений, координирование в сотрудничестве различных позиций.

Личностные УДД

Осознание ответственности  за общее дело.