Технологическая карта урока
Класс: 3
Тип урока: урок повторения предметных навыков, знаний и умений.
Тема урока |
Урок Spotlight on the UK — A bite to eat! (с. 53) Spotlight on Russia — I scream for ice cream! (с. 144) |
Цель урока |
закрепление предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий. |
Задачи урока |
познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве — мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»; развивать навыки чтения и говорения |
Формирование УУД |
Личностные УУД: смыслообразование (каков смысл изучения данной темы); нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные УУД (организация учащимися своей учебной деятельности): целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение, умение осознанно строить речевое высказывание, логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество с учителем и учениками, постановка вопросов, оценка и коррекция действий партнера. |
Основные понятия |
Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy. Лексика для рецептивного усвоения: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla. |
Ресурсы |
УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» |
Формы урока |
Фронтальная работа, работа в парах, индивидуально. |
Методы |
Проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, проектный. |
Оснащение урока |
классная доска, аудиоприложение к УМК, рабочая тетрадь, плакат Spotlight on Englis-speaking countries |
Ход урока
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
1. Организационный момент - Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. |
||
2. Актуализация знаний 3. Учитель проверяет домашнее задание из учебника |
||
3. Проверка выполнения домашнего задания Учебник: с. 50—51 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения). Дети по ролям читают и переводят сказку |
||
4. Изучение нового материала 1. На доске — плакат Spotlight on English-speaking countries. С помощью картинок учитель объясняет заголовок A bite to eat! (Давайте перекусим!) и вводит новые слова. Учитель спрашивает, популярны ли в нашей стране продукты, изображенные на картинках. 2. с. 53, упр. 1. Учащимся дается время для чтения текста и выполнения задания. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают законченные предложения. Ответ: 1 cake 2 eggs 3 chips 3. с. 53, упр. 2. Учитель предлагает учащимся вспомнить и назвать как можно больше английских слов, обозначающих продукты. Затем учащимся дается не более 3 минут, чтобы нарисовать их любимые блюда, после чего они работают в парах, показывая картинки, рисунки и рассказывая о своей любимой еде. 4. с. 144, упр. 1. Учитель объясняет значение заголовка текста и просит детей поднять руки, если они любят мороженое. Затем учащимся дается время, чтобы прочесть текст и ответить на вопросы. Читая текст, учащиеся догадываются о значении слов festival, flavour, kiosk, vanilla. Затем учитель проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение новых слов, и слушает их ответы на вопросы упражнения. Варианты ответов: 1 Yes, I do. 2 I buy it in shops and kiosks. 3 No, I don’t./Yes, I do. 4 Chocolate. 5 No, I can’t./Yes, I can. |
||
5. Практическая часть урока 5. с. 144, упр. 2. Учитель просит двух учащихся прочитать диалог. Затем дети работают парах и разыгрывают подобные диалоги. 6. с. 144, упр. 3. Учащимся предлагается придумать и нарисовать эмблему фестиваля мороженого, а затем представить ее классу. Задание выполняется дома. |
||
6. Закрепление материала 7. Учащиеся представляют проекты о своем семейном дереве. Учитель напоминает им, что после выставки работы нужно вложить в папку Языкового портфеля. |
||
7. Домашнее задание Проектная работа: учебник с. 144, упр. 3. Рабочая тетрадь: с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4. |
||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
||
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников.
|
-Учащиеся отмечают новое содержание, изученное на уроке, производят оценку личного вклада в совместную учебную деятельность, достижение поставленной цели. -Определяют свое настроение в конце урока. |
Познавательные УДД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД Аргументация своего мнения. Учет различных мнений, координирование в сотрудничестве различных позиций. Личностные УДД Осознание ответственности за общее дело. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.