Технологическая карта урока 9а At the circus! В цирке! (УМК Spotlight Английский в фокусе 2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока 9а At the circus! В цирке! (УМК Spotlight Английский в фокусе 2 класс)

Оценка 4.9
Документация +4
docx
английский язык
2 кл
24.05.2023
Технологическая карта урока 9а At the circus! В цирке! (УМК Spotlight Английский в фокусе 2 класс)
Работа содержит краткий конспект и технологическую карту урока 9а At the circus! В цирке! (УМК Spotlight Английский в фокусе 2 класс). В конспекте отражены основные цели и задачи урока, указаны формы работы обучающихся; технологическая карта содержит информацию о деятельности учителя, деятельности обучающихся и достижении образовательных результатов. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО
конспект 2 класс 9a В цирке.docx

Хисамова Эльза Артуровна,

учитель английского языка

 

Технологическая карта урока 9а At the circus! В цирке!

Класс: 2

Тема: At the circus!

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Цель урока: введение новой лексики по теме, отработка введенной лексики в речи

Задачи урока:

1)      Образовательная: научить детей рассказывать о цирке, используя тематическую лексику в речи

2)      Развивающая: развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма

3)      Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способности работать в группе; развитие таких качеств как взаимопомощь ответственность, дисциплинированность, собранность

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, самостоятельная

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей; правильно писать изученные слова; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале; читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации; создавать устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки.

Метапредметные: выбирать источник получения информации; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии (познавательные);  планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок (регулятивные); проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы (коммуникативные).

Личностные: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, аудио-приложение к УМК Spotlight 2, картинки из буклета с раздаточным материалом


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Достижение образовательных результатов

 

 

предметные

метапредметные

личностные

 

 

 

познавательные

регулятивные

коммуникативные

 

1.      Организационный момент

Просит учащихся встать и приветствует их, отмечает отсутствующих

Встают, приветствуют учителя и друг друга, настраиваются на рабочий лад

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

 

 

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии

 

2.      Проверка домашнего задания

Проверяет домашнее задание / собирает работы (по необходимости)

Хором и в индивидуальном порядке отвечают домашнее задание / сдают работы

 

 

 

 

 

3.      Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельности

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и его цель

Отвечают на вопросы учителя хором и в индивидуальном порядке, формулируют цель урока

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

 

выбирать источник получения информации

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

4.      Введение новой лексики по теме урока

Раздает учащимся карточки по теме урока, просит предположить, кто или что изображено на картинках

 

Называет слова на английском языке и просит продемонстрировать нужную картинку

 

Прикрепляет карточки с изображениями на доске и просит учащихся записать слова по теме урока

Отгадывают предметы и персонажей на картинках

 

Хором и индивидуально повторяют слова по теме урока с акцентом на правильное ударение и произношение

 

Записывают новые слова в тетрадь

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

 

различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей

 

правильно писать изученные слова

выбирать источник получения информации;

 

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

 

выстраивать последовательность выбранных действий

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

5.      Аудирование

p. 10 ex. 1

Просит учащихся открыть учебники, посмотреть на изученные слова. Включает аудиозапись упражнения

p. 10 ex. 1

Смотрят на слова упражнения, слушают аудиозапись, повторяют слова в паузах

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале

выбирать источник получения информации

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

 

6.      Аудирование + чтение

p. 11 ex. 3

Просит учащихся посмотреть на картинки упражнения и отгадать, где оказались дети. Задает учащимся вопросы о героях упражнения

 

Просит учащихся прослушать аудиозапись упражнения и в паузах прочитать хором соответствующий отрывок

p. 11 ex. 3

Называют место, в которое пришли дети, называют героев упражнения

 

Слушают аудиозапись упражнения, хором и индивидуально читают текст

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

выбирать источник получения информации;

 

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

 

выстраивать последовательность выбранных действий;

 

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

 

корректно и аргументированно высказывать своё мнение

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

7.      Групповая работа, отработка навыков чтения

p. 11 ex. 3

Делит учащихся на группы по 4 человека, предлагает прочитать диалог по ролям. Корректирует произношение и интонацию

p. 11 ex. 3

Читают диалог по ролям с акцентом на правильное произношение и ударение

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

выбирать источник получения информации

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

 

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

 

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

 

8.      Закрепление изученного материала

p. 10 ex. 2

Обращает внимание учащихся на картинку упражнения и спрашивает, кто изображен на ней

 

Просит учащихся прослушать первый куплет песни и рассказать, что умеет делать клоун

 

Просит учащихся прослушать второй куплет песни и сказать, что умеет делать шимпанзе

 

Читает текст песни вместе с классом, после прочтения просит учащихся найти в тексте и сказать, что может делать каждый из персонажей

 

Поет песню вместе с классом, сопровождая песню нужными движениями

p. 10 ex. 2

Хором и индивидуально отвечают на вопросы учителя, называют героев по-английски

 

Слушают первый куплет песни и отвечают, что умеет делать клоун

 

Слушают второй куплет песни и отвечают, что умеет делать шимпанзе

 

Читают текст песни с акцентом на правильное ударение и произношение, выборочно читают строчки из текста песни

 

Поют песню, сопровождая текст нужными движениями

создавать устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки;

 

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

 

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

 

выстраивать последовательность выбранных действий;

 

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

 

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

 

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

9.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Просит учащихся открыть рабочие тетради, объясняет домашнее задание

Слушают инструкции учителя, записывают задание в дневник

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

 

выбирать источник получения информации

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

 

 

10.  Подведение итогов урока

Спрашивает учащихся, что они узнали на уроке; выясняет, была ли учащимся понятна тема урока

Отвечают на вопросы учителя

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

 

 

 

 

 


 

Хисамова Эльза Артуровна, учитель английского языка

Хисамова Эльза Артуровна, учитель английского языка

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяДостижение образовательных результатов предметныеметапредметныеличностные познавательныерегулятивныекоммуникативные 1

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяДостижение образовательных результатов предметныеметапредметныеличностные познавательныерегулятивныекоммуникативные 1

Называет слова на английском языке и просит продемонстрировать нужную картинку

Называет слова на английском языке и просит продемонстрировать нужную картинку

Групповая работа, отработка навыков чтения p

Групповая работа, отработка навыков чтения p

Просит учащихся прослушать второй куплет песни и сказать, что умеет делать шимпанзе

Просит учащихся прослушать второй куплет песни и сказать, что умеет делать шимпанзе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023