Хисамова Эльза Артуровна,
учитель английского языка
Технологическая карта урока 9а At the circus! В цирке!
Класс: 2
Тема: At the circus!
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Цель урока: введение новой лексики по теме, отработка введенной лексики в речи
Задачи урока:
1) Образовательная: научить детей рассказывать о цирке, используя тематическую лексику в речи
2) Развивающая: развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способности работать в группе; развитие таких качеств как взаимопомощь ответственность, дисциплинированность, собранность
Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, самостоятельная
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей; правильно писать изученные слова; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале; читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации; создавать устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки.
Метапредметные: выбирать источник получения информации; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии (познавательные); планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок (регулятивные); проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы (коммуникативные).
Личностные: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, аудио-приложение к УМК Spotlight 2, картинки из буклета с раздаточным материалом
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Достижение образовательных результатов |
||||
|
|
предметные |
метапредметные |
личностные |
||
|
|
|
познавательные |
регулятивные |
коммуникативные |
|
1. Организационный момент |
||||||
Просит учащихся встать и приветствует их, отмечает отсутствующих |
Встают, приветствуют учителя и друг друга, настраиваются на рабочий лад |
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников |
|
|
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии |
|
2. Проверка домашнего задания |
||||||
Проверяет домашнее задание / собирает работы (по необходимости) |
Хором и в индивидуальном порядке отвечают домашнее задание / сдают работы |
|
|
|
|
|
3. Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельности |
||||||
Помогает обучающимся сформулировать тему урока и его цель |
Отвечают на вопросы учителя хором и в индивидуальном порядке, формулируют цель урока |
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников
|
выбирать источник получения информации |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата |
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей |
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании |
4. Введение новой лексики по теме урока |
||||||
Раздает учащимся карточки по теме урока, просит предположить, кто или что изображено на картинках
Называет слова на английском языке и просит продемонстрировать нужную картинку
Прикрепляет карточки с изображениями на доске и просит учащихся записать слова по теме урока |
Отгадывают предметы и персонажей на картинках
Хором и индивидуально повторяют слова по теме урока с акцентом на правильное ударение и произношение
Записывают новые слова в тетрадь |
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
правильно писать изученные слова |
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий |
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде |
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании |
5. Аудирование |
||||||
p. 10 ex. 1 Просит учащихся открыть учебники, посмотреть на изученные слова. Включает аудиозапись упражнения |
p. 10 ex. 1 Смотрят на слова упражнения, слушают аудиозапись, повторяют слова в паузах |
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале |
выбирать источник получения информации |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; |
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей |
|
6. Аудирование + чтение |
||||||
p. 11 ex. 3 Просит учащихся посмотреть на картинки упражнения и отгадать, где оказались дети. Задает учащимся вопросы о героях упражнения
Просит учащихся прослушать аудиозапись упражнения и в паузах прочитать хором соответствующий отрывок |
p. 11 ex. 3 Называют место, в которое пришли дети, называют героев упражнения
Слушают аудиозапись упражнения, хором и индивидуально читают текст |
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации |
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок |
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение |
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании |
7. Групповая работа, отработка навыков чтения |
||||||
p. 11 ex. 3 Делит учащихся на группы по 4 человека, предлагает прочитать диалог по ролям. Корректирует произношение и интонацию |
p. 11 ex. 3 Читают диалог по ролям с акцентом на правильное произношение и ударение |
читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации |
выбирать источник получения информации |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок |
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы |
|
8. Закрепление изученного материала |
||||||
p. 10 ex. 2 Обращает внимание учащихся на картинку упражнения и спрашивает, кто изображен на ней
Просит учащихся прослушать первый куплет песни и рассказать, что умеет делать клоун
Просит учащихся прослушать второй куплет песни и сказать, что умеет делать шимпанзе
Читает текст песни вместе с классом, после прочтения просит учащихся найти в тексте и сказать, что может делать каждый из персонажей
Поет песню вместе с классом, сопровождая песню нужными движениями |
p. 10 ex. 2 Хором и индивидуально отвечают на вопросы учителя, называют героев по-английски
Слушают первый куплет песни и отвечают, что умеет делать клоун
Слушают второй куплет песни и отвечают, что умеет делать шимпанзе
Читают текст песни с акцентом на правильное ударение и произношение, выборочно читают строчки из текста песни
Поют песню, сопровождая текст нужными движениями |
создавать устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале;
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников |
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок |
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей |
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании |
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания |
||||||
Просит учащихся открыть рабочие тетради, объясняет домашнее задание |
Слушают инструкции учителя, записывают задание в дневник |
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников
|
выбирать источник получения информации |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата |
|
|
10. Подведение итогов урока |
||||||
Спрашивает учащихся, что они узнали на уроке; выясняет, была ли учащимся понятна тема урока |
Отвечают на вопросы учителя |
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.