Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Учитель: Богдокумова Мария Андреевна
Класс: 6
Тема: “Special days”
Дата: 17.03.2022
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цели: создание условий для усвоения нового лексического материала по теме “Special days” в дистанционном формате.
Задачи:
- образовательная: развитие аудирования, говорения и лексических навыков по теме «Особые дни», понимать основное содержание прослушанного и прочитанного текста, формирование грамматических навыков в использовании настоящего длительного времени Present Continuous Tense;
- развивающая: развитие способности к решению речемыслительных задач: целеполагание, планирование и самооценка;
- воспитательная: воспитание любознательности, чувства уважения к другим культурам и их традициям.
Речевой материал:
- лексический: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.
- грамматический: настоящее длительное время (Present Continuous Tense).
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы работы обучающихся: дистанционное обучение;
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
Метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, умение организовать учебное сотрудничество, развитие коммуникативных способностей;
Личностные: развивать умение представлять свою культуру, формирование готовности обучающихся к саморазвитию.
Оборудование: устройство с хорошим интернет соединением.
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Примечание |
Этап 1: Организационный. |
Приветствие учащихся: Hello, class. How are you? My name is Maria Andreevna. Today I am your English teacher. Students, what is the weather like today? |
Дают устный ответ
в форме приветствия. |
Личностные: Регулятивные: волевая самореализация. |
|
Этап 2: Постановка цели
и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся. |
Предлагает обучающимся вспомнить правила работы на Zoom занятии. Предлагает
посмотреть на слайд и используя наводящие вопросы помогает сформулировать
тему урока и цель. Great!
And what about this picture? Do you know what is it? Do you know from which country comes this picture? Do you want to find out about it? OK, let’s watch this video and pay attention to the music. Which country is that? That’s
right! It is India! So this picture is the festival “Diwali” in India. What
about we will talk about? |
Просматривают слайд и читают правила. Отвечают на
вопросы учителя и называют праздники и строят догадки по поводу темы и плана
урока.
P: Делают догадки на счет последней картинки.
Смотрят видео и слушают музыку.
P: It is India! P: Holidays.
P: записывают дату и тему урока в тетрадях. |
Регулятивные: |
|
Этап 3: Введение нового
лексического материала. |
Организует
введение новой темы и нового лексического материала (используя слайд с
картинками и новыми словами, догадку учеников). |
Учащиеся
выполняют задание. |
Регулятивные: |
|
Этап 4: Развитие навыков
аудирования. |
Организует
прослушивание текста с новым лексическим материалом. |
Учащиеся переходят
по ссылке и выполняют задание. |
Регулятивные: |
|
Этап 5: Развитие
навыков поискового чтения. |
Организует
чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков чтения и
поисковой работы. |
Учащиеся выборочно читают текст вслух, затем совместно выполняют задание. |
Регулятивные: Личностные:
работа в группе; |
|
Этап 6: Физ. Минутка 1 мин |
Let’s have a rest. Our eyes are tired so now we’ll do some exercise for eyes. |
Выполняют гимнастику для глаз. |
|
|
Этап 7: Развитие навыков
по грамматике. |
Отправляет ссылку учащимся в Zoom чат и объясняет задание. It’s high time to remember our grammar. Now I will send a link in our Zoom chat, you should follow it and do an exercise on Worksheets.com. |
Учащиеся переходят по ссылке и выполняют задание на сайте, затем смотрят свои баллы и говорят учителю. |
Познавательные: |
|
Этап 8: Первичное закрепление и говорение. 4 мин |
Работа в группах. Выполняют задания по ссылке на сайте. |
Смотрят на картинку и говорят о том, что узнали. P: It’s an Indian holiday/ festival which is called Diwali.
Говорят свое мнение. P: I think Diwali is really interesting festival. |
Регулятивные: Закрепление основной темы урока. Коммуникативные: Умение высказывать свое мнение. |
|
Этап 9: Рефлексия
(подведение итогов занятия). |
Организует рефлексию. What does the title “Special days” mean? What kind of festival Diwali is? If you like this lesson can you show me the lights of Diwali using your phone?
|
Учащиеся
отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Учащиеся зажигают свои фонарики на телефонах, показывая понравился ли им урок. |
Регулятивные: |
|
Этап 9: Домашнее задание. |
Объясняет домашнее задание. Your homework is Ex 4 p50. Write a plan of holiday in your country. Do
you have any questions? |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. |
Личностные:
самоопределение; |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.