ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “Paper VS Plastic Bags” «Пластиковые или бумажные пакеты» 8 КЛАСС
Оценка 4.6

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “Paper VS Plastic Bags” «Пластиковые или бумажные пакеты» 8 КЛАСС

Оценка 4.6
docx
07.12.2022
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “Paper VS Plastic Bags”  «Пластиковые или бумажные пакеты» 8 КЛАСС
открытый урок Пластиковые или бумажные пакеты.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №56 г.Пензы имени Героя России, летчика-космонавта РФ А.М. Самокутяева 

 

 

 

     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ

Paper VS Plastic Bags

 «Пластиковые или бумажные пакеты»

8 КЛАСС

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                   Урок разработала

         учитель английского языка

          Лушникова Елена Олеговна

 

 

Технологическая карта урока английского языка в 8  классе

Предмет: английский язык

Класс:  8

Дата: 

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О.  учителя: Лушникова Елена Олеговна

Образовательное учреждение:  МБОУ СОШ №56 г.Пензы имени Героя России, летчика-космонавта РФ А.М. Самокутяева 

Тема урока“Paper VS Plastic Bags”

Тип урока:  Урок комбинированного типа

Цель урока:

Сформировать у обучающихся  бережное отношение к  использованию природных ресурсов планеты, умение пользоваться иностранным языком как средством общения, воспринимать речь на слух, говорить, читать, писать по-английски в заданной учебной ситуации.

 

Задачи урока:

Образовательная :

·         Освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления.

·         Освоение тематической лексики через контекст.

·         Освоение умений изучающего и поискового чтения.

·         Освоение способов словообразования.

·         Освоение умения выразить личное аргументированное отношение к проблеме.

Развивающая:

  • развитие интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры учащихся;
  • развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

Воспитательная:

  • воспитание бережного отношения к природе
  • воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в парах, группе, самостоятельно, по цепочке.

Здоровьесберегающая:

  • профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;
  • создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации

 

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
-осуществление саморегуляции и самоконтроля;

-выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

-проектная технология

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование слайдов, видеофильма и наглядного материала по теме.

- Практические: работа в группе

Приемы:

- прием сравнения

- приём обобщения

- прием самоконтроля

-прием «Знаю,Хочу узнать,Узнал»

Техническое обеспечение урока:

Компьютер,  проектор, колонки, учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. Раздаточный материал: тексты с заданиями.
  2. Наглядные пособия: картинки по теме урока.
  3. Видеоматериалы(видеоролики, презентация)

Список учебной и дополнительной литературы:

1)      Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight") Москва: Просвещение, 2019.

2)      Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight»: книга  для  учителя, - Москва : Просвещение, 2019

 

Структура урока:

1)  Организационный момент.

      2) Мотивация. Постановка целей и задач урока.

      3) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.

      4) Восприятие и усвоение нового теоретического материала. Применение знаний и умений в новой ситуации.

5)  Актуализация знаний и умений учащихся.

      6) Применение знаний и умений в новой ситуации.

7) Обобщение и систематизация знаний.

8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.

 

 

Ход урока

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Примечания

1

Организационный этап

Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! Im glad to see you. How are you today?

 

Учащиеся здороваются с учителем.

 

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Вызов.

Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

I suggest you to watch a few episodes of the video clip. Look, please. What do you see? We can see forests, seas, birds and animals. Do you like to be in the forest?  Do you like to listen to birds singing? Do you like to watch animals? It’s our planet, it’s our home. But nowadays it has a lot of problems and people understand how important it is to solve the environmental problems. What ecological problems do you know? ( на слайде планета Земля и стрелки с названиями экологических проблем, которые называют дети).

  • air pollution
  • water pollution
  • soil pollution
  • garbage
  • holes in the ozone layer
  • greenhouse effect
  • acid rains
  • cutting down the trees
  • animal abuse
  • radiation
  • wars

But today we are going to discuss only one aspect – try to guess which one.(Учитель показывает 2 пакетапластиковый и бумажный)

You are right. Today we are talking about an extremely actual and, I hope, interesting topic: Paper bags VS plastic bags. –What is the winner? Let’s find out.

 

 T: What are we going to do?

SS: We are going:

(план записан на экране)

To read about the environment;

To discuss the most important   problems of the topic;

To learn some new words and rules;

To make the conclusion about what is really better for our planet. 

 

-         Answer my question: what type of  bag do you usually carry your shopping in?

-         What do you think we shall speak about? (Pupils answer)

-         Yes, we’ll speak about ecology, pollution, influence of a man on the environment.

 

Учащиеся анализируют изображения на слайдах, формулируют тему, задачи урока.

Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Коммуникативные УУД:

-учатся формулировать свою позицию

-составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Личностные УУД:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- распознавать информацию в текстовом виде

 

 

видео

 

 

слайд1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

3

Первичное усвоение новых знаний. Стадия осмысления.

 

Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении  задач с их проговариванием во внешней речи

 

1.T: But before we start, I’d like you to watch a small funny video.

T: Well, as you see, we always ask a question when it comes time to decide what to take with you to the store: paper or plastic bag?

T: And of course, when you go shopping you use a bag, don’t you? What type of bag do you usually carry your shopping in?

На доске табличка для заполнения.

 SS:  I usually carry my shopping in…. (возможные варианты ответа учащихся: a plastic bag\ a paper bag\ a fabric bag\ in my hands).

 

2. Perhaps you’ll need some vocabulary for the lesson. Lets read these words (новая лексика на слайде)

 

3.Учитель использует прием «Знаю Хочу узнать Узнал  Как могу узнать больше»

-Now open your text books  p.38, before you read the text, make a KWLH (Know-Want to know-Learn-How) chart. This will help you to activate prior knowledge, understand the text better and enrich your knowledge. You have got a sheet of paper with the chart. Lets fill the first two rows.

Если дети затрудняются дать прямой ответ, наводящие вопросы:

What are bags made of?

Which type of bag is easier to recycle, paper or plastic?

 

What I already know:

I know that shopping bags are made of paper and plastic.

Paper bags can be recycled more easily than plastic.

What I want to know:

I want to know which type of bag is friendlier to the environment.

Последние 2 строки заполняются на дальнейших этапах урока.

Учащиеся зачитывают свои ответы, после каждой строчки учитель пролистывает слайд.

 

4.Учитель организует просмотр видео с сайта РЭШ

-Now we are ready to learn more information about the topic.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и заполняют таблицу

 

 

 

 

Учащиеся знакомятся с новой лексикой, ее значением по синонимичным  словам.

 

 

Учащиеся заполнят таблицу KWLH, зачитывают свои идеи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят учебный видеофильм

Регулятивные УУД:

-умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные УУД:

-выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации

 

объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

Видеоклип

 

 

Слайд 6-8

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

Слайд 10-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоурок №13 Рэш 8 класс

4

Первичная проверка понимания.

Цель: использование предметных действий с моделями, схемами, формулами, свойствами ,фиксация нового способа действия в речи.

 1.Well, let’s continue our lesson about packing and open your book p.38 ex.3. Look through the text and answer some questions.

1.      Where does paper come from?

2.      How many tons of wood chips to get one ton of paper pulp?

3.       Where does plastic come from?

4.      What does the manufacturing of plastic bags use?

-          Well, look to the slide which type of bag do the statements 1-5 refer to?

2. T: To sum the material up, I ask you to look at the screen and read about Advantages and Disadvantages of paper and plastic bags. Let`s find out who is the winner?

 

T:  Now we are ready to fill the last parts of the chart.

 

 

 

3. T: Well Done! Now look at the screen and answer the question, please. What type of bag are you going
 to use now? T: Now we know that it is better to have a reusable bag for shopping.

 

4. Поисковое чтение

– Now you’ll work in pairs. In ex.3 you had some underlined words. Match the underlined words to their meaning in ex. 4. You’ll have 3 min for the task.

 

5. Введение нового материала (словообразование)

Word formation

T: In the text you could see some words such as “recycle and reusable”. We used the prefix RE- to make the words. Read the box in ex.6 to catch the idea of the rule.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики читают слайды по цепочке и систематизируют преимущества и недостатки двух видов пакетов.

 

 

 

 

После чтения слайдов, ученики в парах заполняют две последние строки в табличке. Затем зачитывают, информация дублируется на доске.

 

Ученики отвечают, учитель отмечает на доске.

 

 

 

Учащиеся соединяют слова

 (читают по одному словосочетанию-синониму)

 

Ученики читают правило и образуют новые слова

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

 

 

слайд 13,14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд 15-21

 

 

слайд 22-24

 

 

слайд 25

 

 

слайды 26-27

 

 

слайд 28

6

Первичное закрепление. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цель: организация усвоение детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи;

Осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

Please, now read  the text “Environmental Protection”(приложение 1)

You see the task after the text. Look through the text attentively and do it yourselves.

-          It’s time. Change your works and checkup. You can see the correct answer on the slide.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики читают текст с извлечением необходимой информации, заполняют пропуски в предложениях, выполняют взаимопроверку.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в тексте, сравнение.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

(Приложение1) Слайд 29-31

 

 

 

 

 

 

7

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 

Do you know how much time is it necessary to decompose traffic tickets? Look at the screen.

 

 

Ученики выражают свое мнение по каждой проблемной ситуации.

 

 

 

 

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Слайд 32 -42

 

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1.Draw a warning sign to one of the problems and give explanation on them.

or

 2.Write an essay about any ecological problem

Учащиеся выбирают вариант домашнего задания.

 

Слайд 43

10

Рефлексия. Выставление отметок

Цель: самооценка деятельности на уроке

Учитель организует рефлексию:

-Well guys, what do you think about our lesson?

 

                                                  

                                                        nd out....

                                                learnt…

During today's lesson I have                                                                      

                                              found out…   

 

remembered…

Учащиеся анализируют свою работу на уроке.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Слайд 44

 

 

 

 

 

видеоклип

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ENVIRONMENTAL PROTECTION.

The poisoning of the world’s land, air and water is one of the most important problems of our civilization. The seas are in danger. Many companies dump chemical and nuclear waste into water. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. Half of the lakes in the world are polluted. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.
         Air pollution is also a very serious problem. Because many factories release sulfates into the air. When the sulfates mix with the clouds, acid rains fall and harm all living creatures. In Cairo just to breathe the air is like smoking two packs of cigarettes a day. Mexico City and 600 cities of Russia have dirty air. This causes different diseases. Because of different kinds of pollution every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out forever.
         People begin to realize that environmental problems are our problem. These are a lot of international green organizations that take care of the environment and “Green Peace” is one of the most active. Many governments are waking up and making strict laws against pollution. Scientists are trying to make factories and plants cleaner. In many countries there are big plans to clean up the water. And every person must do his best to help our planet survive.

 

TEST.    You are to complete the sentences using the right word. Write down only the word.

1.  Environmental protection is an ________ problem. (easy, important, pleasant)

2.  Factories pour a lot of _______ into air & water. (a shortage, waste, pollution)

3.  What caused the ______ of wildlife? (destruction, poison, population)

4.  Many rivers & lakes are _______. (poisoned, filled, used)

5.  Many scientists try to __________ ecological problems. (solve, know, protect)

 

                                                                                                                                      


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №56 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №56 г

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе

Познавательные : – импровизация, высказывание предположений; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Познавательные : – импровизация, высказывание предположений; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Ход урока № Этап

Ход урока № Этап

But today we are going to discuss only one aspect – try to guess which one

But today we are going to discuss only one aspect – try to guess which one

T: But before we start, I’d like you to watch a small funny video

T: But before we start, I’d like you to watch a small funny video

Учитель организует просмотр видео с сайта

Учитель организует просмотр видео с сайта

T: Well Done! Now look at the screen and answer the question, please

T: Well Done! Now look at the screen and answer the question, please

Please, now read the text “Environmental

Please, now read the text “Environmental

Рефлексия. Выставление отметок

Рефлексия. Выставление отметок

Приложение 1 ENVIRONMENTAL PROTECTION

Приложение 1 ENVIRONMENTAL PROTECTION
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022