Технологическая карта урока английского языка. Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка. Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Оценка 5
docx
английский язык
5 кл
17.04.2020
Технологическая карта урока английского языка. Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Технологическая карта урока.docx

Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цели:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

-освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Дом, квартира»;

-освоить формообразование и употребление в связной речи грамматической структуры there is/are (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах);

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать информационннную и социокультурную компетенции.

Развивающие (ориентрированные на достижение метапредметных результатов обучения):

-развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать навыки работы с информацией, в т.ч. использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-формировать общекультурную и этническую идентичность;

- воспитывать уважение к своему дому.

 

1.Мотивация к учебной деятельности (эмоциональный настрой,

создание ситуации успеха)

Good morning, boys and girls! Stand up and come up to me, please. Stand in a circle. Let’s greet each other! I will put my hand in the centre and say: Hello, (name). Put your hand on mine and say: Hello, … Let’s count all together: One, two, three and say hello! Good! Take your seats.

How are you?

I see you are all doing great! Now we’re ready to start.

Доброе утро, мальчики и девочки! Встаньте и подойдите ко мне, пожалуйста! Встаньте в круг. Давайте поприветствуем друг друга. Я вытягиваю руку в центр и приветствую обучающегося, затем он или она кладет свою руку на мою и приветствует обучающегося, который стоит рядом. Все приветствуют друг дуга по цепочке. В конце считаем: «Один, два, три» и расходимся. Пройдите на свои места.

Как твои дела? (задаю вопрос нескольким детям).

Все себя прекрасно чувствуют. Мы готовы приступить к уроку.

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А) Warming-up

Б) Определение целей и задач урока.

Смотрите, что у меня есть! У меня есть волшебная коробка в которой находятся предметы, которые нужно отгадать. Давайте начнем. Я буду доставать из мешка предметы, а вы будете их называть.

Что это? Это…

Молодцы! О чем мы будем говорить? Какая тема нашего урока? Какие цели и задачи мы ставим перед собой?

Правильно, мы будем говорить о доме.

Look what I’ve got! I have got a magic box. Your task is to guess the objects. I am going to take them from the box.

What is it? It is a …

Good! What are we going to speak about? What is our lesson about? What is the aim of our lesson?

3.Включение в систему знаний и повторение

К нам в гости пришел домовенок Кузя. Он хочет изучать английский вместе с нами. Давайте соотнесем слова с транскрипцией.

dining room         [kɪtʃɪn]

living room          [daɪnɪŋ ruːm]

kitchen                 [ˈbɑːθruːm]

bathroom              [ˈɡɑːd(ə)n]

bedroom               [ˈbedruːm]

garden                  [ˈlɪvɪŋ rm]

Давайте вместе с Кузей повторим слова по теме «Дом». (Включаю видеозапись: A bathroom, a bathroom. This is my bathroom).

Он подготовил для вас несколько заданий. Посмотрите на доску. Если вы выполните все задания верно, вы узнаете в каком доме мечтает жить Кузя. Вы хотите посмотреть на дом его мечты? Давайте приступим.

1. Match the parts of the words. (Обучающиеся выполняют задания на карточках, проверяют работу друг друга).

1.arm       A place

2.coffee   B chair

3.fire        C table

4.book      D room

5.bed        E basin

6.wash      F case

Оцените себя как справились с заданием. Зеленый – я справился, желтый – сомневаюсь, красный – я не справился.

2. Have a look at the picture and complete with: There is a, There isn’t a, There are, There aren’t any. (Обучающиеся выполняют задания на карточках, проверяют работу друг друга).

021

1 ……….. fireplace in the living room. (There is a).

2 ………. paintings in the living room. (There aren’t any).

3 ……… shelves in the living room. (There are).

4 ……... chair in the living room. (There isnt a).

Оцените себя как справились с заданием. Зеленый – я справился, желтый – сомневаюсь, красный – я не справился.

Давайте немного отдохнем. Динамическая пауза.

3. Listen to two people talking about their bedrooms and circle the correct answer A, B or C. (Обучающиеся выполняют задания на карточках, проверяют работу друг друга).

e.g. Bob’s bedroom is on the    A second floor B first floor C third floor

1.Katie’s bedroom is on the A second floor B first floor C third floor

2.Katie’s got a desk next to A the window B her bed C her wardrobe

3.Bob has got  A three posters on the walls B a computer on his desk C trainers under his bed

4.Katie’s bedroom is next to A her sister’s bedroom B her brother’s bedroom C the bathroom

5.Bob has the same room as A his brother B his sister C no one

Оцените себя как справились с заданием. Зеленый – я справился, желтый – сомневаюсь, красный – я не справился.

4. Answer the questions. Use in, on, under, behind, next to, in front of. (Обучающиеся выполняют задания на карточках, проверяют работу друг друга, разыгрывают диалоги в парах).

19-70 

 

 

1 Where are these things?

….. the bedroom.

2 Where are the posters?

…….. the wall.

3 Where’s the carpet?

……. the floor.

4 Where are the windows?

……..  the desk.

Оцените себя как справились с заданием. Зеленый – я справился, желтый – сомневаюсь, красный – я не справился.

5. Put the words in the correct word order.

1 chairs/ There/ two/ in/ kitchen/ are/ the.

2 has/ rooms/ The/ got/ seven/ house.

3 the/ are/ paintings/ There/ beautiful/ on/ walls.

4 a/ bedroom/ There/ big/ the/ is/ bed/ in.

Оцените себя как справились с заданием. Зеленый – я справился, желтый – сомневаюсь, красный – я не справился.

Кузя очень рад, что вы справились со всеми заданиями. Сейчас откройте конверт и вы узнаете о доме его мечты. Какой дом его мечты? Правильно, дом его мечты это небольшой деревянный дом в России. (Показываю на доске деревянный дом). Кузя очень говорит спасибо за хороший урок и будет рад встрече с вами!

My Dream House

My dream house is a small beautiful wooden house in Russia.

Рефлексия

Рефлексия «Дерево успеха». Зеленый – решил поставленные цели, активно работал на уроке; желтый – допускал неточности, был не очень активен; красный – не смог достичь поставленных задач, не старался.

Домашнее задание

На 5 – нарисовать и описать дом своей мечты, используя изученную лексику.

На 4 – выполнить упражнение по учебнику

На 3 – выучить слова по теме: Дом

 


 

Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема: Мой дом (5 класс). Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формирование установки на восприятия учебного материала

Формирование установки на восприятия учебного материала

There is a). 2 ………. paintings in the living room

There is a). 2 ………. paintings in the living room

Включение в систему знаний и повторение

Включение в систему знаний и повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020