Технологическая карта урока Canada 7 класс.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Canada 7 класс.

Оценка 4.9
docx
29.05.2024
Технологическая карта урока Canada 7 класс.
Технологическая карта урока Canada 7 класс.docx

Технологическая карта урока английского языка по формированию функциональной грамотности

по УМК  Ю.А. Комарова  English 7 класс 

автор:  учитель МОУ ФСШ  Арсентьева Н.М.

 

Предмет

 

Английский язык.

Класс

 

7

Тема:

Задачи:

Канада.  (Culture), Ontario, Quebec, Nunavut.

1. Активизировать лексику по теме.

2. Закрепить употребление степеней сравнения  прилагательных.

3. Развивать умения аудирования и диалогической речи.

Планируемые образовательные результаты

 

Предметные

УУД

Регулятивные: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

 

Познавательные: строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

Коммуникативные: принимать позицию собеседника, договариваться друг с другом

 

Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

1. Умение понимать английскую речь (видеофильм).

 

2. Умение составлять диалоги, употребляя изученную лексику, на основе опорных схем.

3. Умение употреблять прилагательные в различной степени сравнения.

 

Условия реализации урока

 

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, технология: методы, приемы).

Оборудование

 

Видеоматериал о Канаде, диалог по УМК Ю.А Комарова Английский язык

презентация «Степени сравнения прилагательных»,

текст из учебника «Team Up»,

на доске: флаг Канады, карта Канады

Английский язык УМК Ю.А. Комарова 7 класс.

Приемы технологии развития критического мышления:

«Мозговой штурм», «Рыбный скелет».

ТСО

(Ноутбук, проектор)

Основные понятия

Основная информация о Канаде и регионах: Онтарио, Квебек, Нунавут.

Грамматический материал: степени сравнения прилагательных.

 

Форма проведения урока

Урок- практикум.

 

Формы работы

Групповая, диалог, тест, отработка грамматических норм.

 

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

 

I. Мотивационно-целевой этап (15 мин)

 

Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели:

Мотивировать учащихся к определению цели и задач урока.

Составление плана действий выхода из затруднения.

 

Приветствие. Учитель нацеливает учащихся на освоение новых знаний с помощью вопросов,

подводит учащихся к определению цели и формулированию учебных задач.

Формирует группы.

Т: Good day! I am very glad to see you (We are very glad to see you)

-How are you? (I am fine, I am OK, etc.).

-Can you guess the topic of our lesson? Look  at  the symbol.

На  доске символ Канады – кленовый  лист.

-Can you guess the topic of our lesson now? Right, it is Canada, the world’s  second  largest country, but a lot of the land in the center and north is empty. Canada  is  famous for  its  cold winters and  beautiful mountains  (Указывает на карту Канады).

- So I would like to find out what you know about Canada?.

 

Т: What continent  is  it in?

Р: - It is in North America.

 

Р:-Its  population  is 35 million.

 

Р: -The official languages are English and  French

P: -Canadian currency is dollar.  

P:-Favourite sport is ice hockey.

 

Т:- You are quite right and  today  we are  going to talk about three regions: Ontario, Quebec and Nunavut.

Приветствуют учителя.

Воспринимают информацию учителя.

Формулируют тему и задачи урока под руководством учителя (приёмы технологии критического мышления «Мозговой штурм», «Рыбный скелет»).

II. Процессуальный этап

Решение учебной задачи (проблемной задачи) Продолжительность-3мин.

Составление диалогов на основе прослушанного текста.

На доске опорные вопросы:

Victor, 14

Nunavut  region, far north.

Small community, 800 people.

Bring supplies.

 

Much to do.

 

Quite cold.

 

Like living.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом.

 

Повторение степени сравнения прилагательных (презентация).

 

Let us get  to know  the biggest region in Canada-Nunavut.

Представляется диалог  из курса УМК  Ю.А Комарова Английский язык  стр.38 ( прослушивание аудиозаписи) Описание героя.

I am Victor and I am 14.  I live  in Nunavut region in the  far north of Canada

I live in a small community, there  are 800 people

A barge comes and   brings supplies.

There isn’t much to do.

 

It’s  quite cold, - 25°C in winter.

 

I  like  living  in the Arctic.

 

Просмотр видео

-So we have watched the video and now I am sure you answer the following questions:

-What is this film about?

-What is the biggest city in Ontario?

-What is the most important language is there?

-What is the second biggest city in Canada? What region is it in?

-What houses Nunavut people live in?

-Great! Well done! You have caught everything and gave proper answers to the questions. But that is not all. We have read a text about  Canada  at  home. Now complete the sentences with place names.

1. The capital city of Canada is….

2. The Niagara Falls is a popular place for visitors in the …region.

3. A lot of maple syrup comes from….

4. People in the town of… don’t see the sun for four months in winter.

 

Answer my questions!

(вопросы по диалогу).

Make up dialogues.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом. Закончить предложения, выбрав правильный вариант.

 

 

 

 

Повторить правила образования степеней сравнения прилагательных в подстановочных предложениях.

 

Слушают  диалог.

 

Отвечают на вопросы по диалогу, составляют диалоги (работа в парах).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание к тексту в группах. Проверка задания, выявление затруднений, поиск в тексте соответствующих отрывков (сравнивают ответов между группами,

при несовпадении ответов находят нужный отрывок в тексте)

 

Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных, при помощи презентации. Выполняют задание - раскрывают скобки, ставят прилагательные в нужной степени. Сверяются с образцом на презентации. Исправляют и анализируют ошибки.

 

Ш. Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия деятельности (итог урока) (5 мин.)

Выставление оценок, объяснение домашнего задания.

 

 

 

 

1. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я научился…

Систематизируют полученную информацию.

 

 

Отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу.

 

 

29.01.2024


 

Технологическая карта урока английского языка по формированию функциональной грамотности по

Технологическая карта урока английского языка по формированию функциональной грамотности по

Коммуникативные: принимать позицию собеседника, договариваться друг с другом

Коммуникативные: принимать позицию собеседника, договариваться друг с другом

Видеоматериал о Канаде, диалог по

Видеоматериал о Канаде, диалог по

Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

P:-Favourite sport is ice hockey

P:-Favourite sport is ice hockey

Quite cold. Like living.

Quite cold. Like living.

Работа с текстом . Повторение степени сравнения прилагательных (презентация)

Работа с текстом . Повторение степени сравнения прилагательных (презентация)

Ш. Рефлексивно-оценочный этап

Ш. Рефлексивно-оценочный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2024