Технологическая карта урока английского языка по формированию функциональной грамотности
по УМК Ю.А. Комарова English 7 класс
автор: учитель МОУ ФСШ Арсентьева Н.М.
Предмет |
Английский язык. |
Класс |
7 |
||||||||
Тема: Задачи: |
Канада. (Culture), Ontario, Quebec, Nunavut. 1. Активизировать лексику по теме. 2. Закрепить употребление степеней сравнения прилагательных. 3. Развивать умения аудирования и диалогической речи. |
||||||||||
Планируемые образовательные результаты |
|||||||||||
Предметные |
УУД Регулятивные: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
Познавательные: строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
Коммуникативные: принимать позицию собеседника, договариваться друг с другом
Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания |
||||||||||
1. Умение понимать английскую речь (видеофильм).
2. Умение составлять диалоги, употребляя изученную лексику, на основе опорных схем. 3. Умение употреблять прилагательные в различной степени сравнения. |
|||||||||||
Условия реализации урока |
|
||||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) |
Учебная литература |
Методические ресурсы (методическая литература, технология: методы, приемы). |
Оборудование |
|
|||||||
Видеоматериал о Канаде, диалог по УМК Ю.А Комарова Английский язык презентация «Степени сравнения прилагательных», текст из учебника «Team Up», на доске: флаг Канады, карта Канады |
Английский язык УМК Ю.А. Комарова 7 класс. |
Приемы технологии развития критического мышления: «Мозговой штурм», «Рыбный скелет». |
ТСО (Ноутбук, проектор) |
||||||||
Основные понятия |
Основная информация о Канаде и регионах: Онтарио, Квебек, Нунавут. Грамматический материал: степени сравнения прилагательных. |
|
|||||||||
Форма проведения урока |
Урок- практикум. |
|
|||||||||
Формы работы |
Групповая, диалог, тест, отработка грамматических норм. |
|
|||||||||
Этап урока (название, время, цели) |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
||||||||
I. Мотивационно-целевой этап (15 мин)
Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) Цели: Мотивировать учащихся к определению цели и задач урока. Составление плана действий выхода из затруднения.
|
Приветствие. Учитель нацеливает учащихся на освоение новых знаний с помощью вопросов, подводит учащихся к определению цели и формулированию учебных задач. Формирует группы. |
Т: Good day! I am very glad to see you (We are very glad to see you) -How are you? (I am fine, I am OK, etc.). -Can you guess the topic of our lesson? Look at the symbol. На доске символ Канады – кленовый лист. -Can you guess the topic of our lesson now? Right, it is Canada, the world’s second largest country, but a lot of the land in the center and north is empty. Canada is famous for its cold winters and beautiful mountains (Указывает на карту Канады). - So I would like to find out what you know about Canada?.
Т: What continent is it in? Р: - It is in North America.
Р:-Its population is 35 million.
Р: -The official languages are English and French P: -Canadian currency is dollar. P:-Favourite sport is ice hockey.
Т:- You are quite right and today we are going to talk about three regions: Ontario, Quebec and Nunavut. |
Приветствуют учителя. Воспринимают информацию учителя. Формулируют тему и задачи урока под руководством учителя (приёмы технологии критического мышления «Мозговой штурм», «Рыбный скелет»). |
||||||||
II. Процессуальный этап Решение учебной задачи (проблемной задачи) Продолжительность-3мин. Составление диалогов на основе прослушанного текста. На доске опорные вопросы: Victor, 14 Nunavut region, far north. Small community, 800 people. Bring supplies.
Much to do.
Quite cold.
Like living.
Работа с текстом.
Повторение степени сравнения прилагательных (презентация). |
Let us get to know the biggest region in Canada-Nunavut. Представляется диалог из курса УМК Ю.А Комарова Английский язык стр.38 ( прослушивание аудиозаписи) Описание героя. I am Victor and I am 14. I live in Nunavut region in the far north of Canada I live in a small community, there are 800 people A barge comes and brings supplies. There isn’t much to do.
It’s quite cold, - 25°C in winter.
I like living in the Arctic.
Просмотр видео -So we have watched the video and now I am sure you answer the following questions: -What is this film about? -What is the biggest city in Ontario? -What is the most important language is there? -What is the second biggest city in Canada? What region is it in? -What houses Nunavut people live in? -Great! Well done! You have caught everything and gave proper answers to the questions. But that is not all. We have read a text about Canada at home. Now complete the sentences with place names. 1. The capital city of Canada is…. 2. The Niagara Falls is a popular place for visitors in the …region. 3. A lot of maple syrup comes from…. 4. People in the town of… don’t see the sun for four months in winter. |
Answer my questions! (вопросы по диалогу). Make up dialogues.
Работа с текстом. Закончить предложения, выбрав правильный вариант.
Повторить правила образования степеней сравнения прилагательных в подстановочных предложениях. |
Слушают диалог.
Отвечают на вопросы по диалогу, составляют диалоги (работа в парах).
Выполняют задание к тексту в группах. Проверка задания, выявление затруднений, поиск в тексте соответствующих отрывков (сравнивают ответов между группами, при несовпадении ответов находят нужный отрывок в тексте)
Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных, при помощи презентации. Выполняют задание - раскрывают скобки, ставят прилагательные в нужной степени. Сверяются с образцом на презентации. Исправляют и анализируют ошибки. |
|
|||||||
Ш. Рефлексивно-оценочный этап Рефлексия деятельности (итог урока) (5 мин.) Выставление оценок, объяснение домашнего задания.
|
1. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я научился… |
Систематизируют полученную информацию.
Отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу. |
|
||||||||
|
29.01.2024
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.