Технологическая карта урока математики 1 класс "Больше. Меньше. Столько же""
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики 1 класс "Больше. Меньше. Столько же""

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
30.10.2020
Технологическая карта урока математики 1 класс "Больше. Меньше. Столько же""
Урок математики 1 класс УМК "Планета знаний"
ТК к уроку матаматики.doc

Предмет математика по программе «Планета знаний»

1в класс

 

Тема урока: «Больше. Меньше. Столько же»

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты урока

Предметные

 

 

 

 

 

Метапредметные

v  Регулятивные:

Ø  научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий;

Ø  получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

Ø  использовать в своей деятельности простейшие приборы.

v  Познавательные:

Ø  Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы;

Ø  получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

v  Коммуникативные:

Ø  научится: использовать в общении правила вежливости;

Ø  получит возможность научится: строить понятные для партнёра высказывания; работать в паре, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

Личностные

v  будут сформированны: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения;

v  получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки жизненных ситуаций и поступков, художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

 

 

 

 

 

 

Ресурсы урока: учебник «Математика» 1класс, М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова, издательство «Астрель», Москва 2012; М. Г. Нефёдова «Математика» 1класс, рабочая тетрадь №1, издательство «Астрель», Москва 2012; , электронное приложение-учебник М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова «Математика» 1класс, издательство «Астрель», Москва 2011.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

  1. Мотивация познавательной деятельности

 

 Начинаем наш сегодняшний урок с загадки:

-Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.(осень)

 -  Молодцы! А что же происходит с природой осенью?                                   

- Гуляли по осеннему лесу два ёжика, ёжик-дедушка и ёжик –внук. Гуляли, собирали листочки и составляли букеты из опавших листьев. Набрали они букеты из желтых, красных и зеленых листочков и стали спорить - у кого листочков в букете больше. Дедушка говорит, что у него, а внучок говорит, что  у него.

 

                   

-А, вы, как думаете? У кого букет больше?

 

Называют отгадку.

 

Отвечают на вопрос: опадают листья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся.

  1. Актуализация  необходимых знаний

 

-Нам нужно сравнить количество листочков в одном букете с количеством листочков в другом букете. И что мы узнаем?

-У кого из ёжиков листочков в букете больше, у кого меньше, а может быть их одинаково.

 

 

 

 

Отвечают: у кого листочков в букете больше.

 

 

 

  1. Организация познавательной деятельности учащихся

-Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

-Сегодня мы будем не только считать, но и сравнивать числа. Научимся правильно пользоваться словами «больше», «меньше», «столько же».

 - У нас сегодня необычный урок за каждое задание, с которым мы справимся, мы будем получать осенний листочек. Таким образом, к концу урока, мы с вами соберем необыкновенный букет.

-Как мы все-таки можем помочь ёжикам сравнить букеты?

-Надо листочек из одного букета сопоставить, соединить с листочком из другого букета, соединить линиями.

- Откройте учебник по закладке. Проверьте себя на интерактивной доске, наш электронный учебник поможет нам в работе. Задание №1.

КАРТИНКА ИЗ УЧЕБНИКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос учителя.

 

 

 

 

Осуществляют анализ объектов. Используют наглядный материал для решения учебной задачи. Строят рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Фронтальная беседа по учебнику ст. 32-33. Рассматривают картинки и задания в учебнике, отвечают на вопросы учителя. Осуществляют анализ объектов. Строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

  1. Подведение итогов урока

 


Предмет математика по программе «Планета знаний» 1в класс

Предмет математика по программе «Планета знаний» 1в класс

Личностные v будут сформированны: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; v получит возможность для формирования: внутренней…

Личностные v будут сформированны: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; v получит возможность для формирования: внутренней…

Отвечают: у кого листочков в букете больше

Отвечают: у кого листочков в букете больше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2020