Предмет математика по программе «Планета знаний»
1в класс
Тема урока: «Больше. Меньше. Столько же» |
Тип урока: комбинированный |
||||
Планируемые результаты урока |
|||||
Предметные
|
Метапредметные v Регулятивные: Ø научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; Ø получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; Ø использовать в своей деятельности простейшие приборы. v Познавательные: Ø Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; Ø получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. v Коммуникативные: Ø научится: использовать в общении правила вежливости; Ø получит возможность научится: строить понятные для партнёра высказывания; работать в паре, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
Личностные v будут сформированны: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; v получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки жизненных ситуаций и поступков, художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
|
|||
Ресурсы урока: учебник «Математика» 1класс, М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова, издательство «Астрель», Москва 2012; М. Г. Нефёдова «Математика» 1класс, рабочая тетрадь №1, издательство «Астрель», Москва 2012; , электронное приложение-учебник М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова «Математика» 1класс, издательство «Астрель», Москва 2011. |
|||||
Ход урока |
|||||
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности учащихся |
||||
|
|||||
Начинаем наш сегодняшний урок с загадки: -Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья.(осень) - Молодцы! А что же происходит с природой осенью? - Гуляли по осеннему лесу два ёжика, ёжик-дедушка и ёжик –внук. Гуляли, собирали листочки и составляли букеты из опавших листьев. Набрали они букеты из желтых, красных и зеленых листочков и стали спорить - у кого листочков в букете больше. Дедушка говорит, что у него, а внучок говорит, что у него.
-А, вы, как думаете? У кого букет больше? |
Называют отгадку.
Отвечают на вопрос: опадают листья.
Ответы учащихся. |
||||
|
|||||
-Нам нужно сравнить количество листочков в одном букете с количеством листочков в другом букете. И что мы узнаем? -У кого из ёжиков листочков в букете больше, у кого меньше, а может быть их одинаково.
|
Отвечают: у кого листочков в букете больше.
|
||||
|
|||||
-Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? -Сегодня мы будем не только считать, но и сравнивать числа. Научимся правильно пользоваться словами «больше», «меньше», «столько же». - У нас сегодня необычный урок за каждое задание, с которым мы справимся, мы будем получать осенний листочек. Таким образом, к концу урока, мы с вами соберем необыкновенный букет. -Как мы все-таки можем помочь ёжикам сравнить букеты? -Надо листочек из одного букета сопоставить, соединить с листочком из другого букета, соединить линиями. - Откройте учебник по закладке. Проверьте себя на интерактивной доске, наш электронный учебник поможет нам в работе. Задание №1. КАРТИНКА ИЗ УЧЕБНИКА
|
Отвечают на вопрос учителя.
Осуществляют анализ объектов. Используют наглядный материал для решения учебной задачи. Строят рассуждения в форме простых суждений об объекте. Фронтальная беседа по учебнику ст. 32-33. Рассматривают картинки и задания в учебнике, отвечают на вопросы учителя. Осуществляют анализ объектов. Строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. |
||||
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.