Технологическая карта урока математики 3 клас Тема Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики 3 клас Тема Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
3 кл
12.12.2023
Технологическая карта урока математики 3 клас Тема	Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
Технологическая карта урока математики 3 клас Тема Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
технологическая карта математика 3 класс.docx

 

 

Технологическая карта урока математики 3 клас

Тема

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Дата

Педагогическая цель

Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний о приёмах сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток и действий на основе их переноса в новые условия..

Тип урока

Повторение изученного материала

Планируемые результаты образования

Предметные: уметь складывать и вычитать двузначные числа.

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию занятия;

Метапредметные:

регулятивные: - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

познавательные: -  отрабатывать умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток;

коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- выполнять правила работы в паре.

Формы и методы обучения

Фронтальный, практический, групповой.

Основное содержание темы, понятия и термины

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Образовательные ресурсы

Набор ЦОР к учебнику «Математика» 3 класс Александрова Э.И.

Набор ЦОР к учебнику «Моя математика» 3 класс Демидова Т.Е., и др.

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока математики

 

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Название используемых ЭОР

Время

1

Адаптационный

Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы;

Создать  проблемную ситуацию.

 

 

Выполняют упражнения; отвечают на вопросы учителя;  выслушивают ответы одноклассников; проводят взаимопроверку.

 

Смотрят, слушают, выполняют самостоятельно интерактивное задание;

проверяют себя;

в случае ошибки исправляют её.

 

 

Задают встречные вопросы на уточнение и понимание;

формулируют проблему: все ли приёмы сложения и вычитания многозначных чисел я знаю и помню, что мне необходимо вспомнить.

Предлагает выполнить фронтально упражнения устного счёта.

 

 

 

Индивидуально на ПК ученика демонстрирует интерактивное задание;

организует самостоятельную работу с интерактивным заданием.

 

Организует эвристическую беседу с целью оценки уровня своих знаний каждым учеником;

помогает в формулировании проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

Пройди числовой лабиринт  (№1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

2

Основной

Разрешение интеллектуального затруднения

Индивидуально в тетрадях выполняют разноуровневые задания (№ 2,12 с.3, №7 с.5, №10 с.6);

Оценивают выполнение задания по предложенным учителем критериям; определяют уровень своих знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают; устно продолжают математические высказывания.

 

 

 

 

Коллективно выполняют в тетрадях упражнение из учебника с комментированием под руководством учителя (№2 с.5).

 

 

Самостоятельно знакомятся с задачей в учебнике; (№4,  с.5)

коллективно составляют алгоритм решения задачи;

самостоятельно записывают решение в тетрадях;

выполняют взаимопроверку в парах; указывают и обсуждают ошибки в парах; формулируют проблему: существует ли другой способ решения данной задачи; предлагают свои варианты ответов на проблемный вопрос, доказывают своё мнение, приходят к единому решению.

Организует работу с разноуровневыми заданиями в тетрадях;

скрыто контролирует правильность выполнения задания; индивидуально корректирует деятельность учащихся;

предлагает оценить выполнение заданий по разработанным ранее критериям.

 

Предлагает продолжить начатые математические высказывания;

даёт начало математических высказываний;

слушает ответы учащихся, задает наводящие вопросы при затруднении в ответах.

 

 

Организует фронтальную работу с упражнением из учебника. Скрыто контролирует выполнение упражнения в тетрадях;

 задаёт наводящие вопросы при затруднении.

Организует фронтальную  работу с задачей;

фиксирует на доске алгоритм решения задачи, предлагаемый учениками;

скрыто контролирует правильность выполнения задания в тетрадях;

организует взаимопроверку выполненного задания в парах;

помогает в формулировании проблемы и нахождении путей ее разрешения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

Физкультминутка

 

Выполняют комплекс упражнений, под руководством учителя.

Показывает комплекс упражнений.

 

 

 

3

3

Творческий

Повышение уровня формируемых знаний на основе применяемых творческих заданий

Смотрят и слушают интерактивное задание;

самостоятельно выполняют задание, демонстрируемое учителем; записывают в тетрадях решение;

высказывают свои точки зрения, обсуждают, находят правильное решение.

 

 

Фронтально демонстрирует интерактивное задание;

организует самостоятельную работу с интерактивным заданием;

организует демократическую беседу и подводит детей к проблемному вопросу:

задачу с каким условием можно составить, используя данную схему.

 

Вычисление значения выражения (№2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

4

Итоговый

 

Участвуют в обсуждении итогов урока;

вспоминают тему урока, проблемные вопросы;

проводят рефлексивный анализ своей деятельности на уроке.

 

 

 

 

Выбирают уровень домашнего задания

Организует обсуждение итогов урока;

предлагает вспомнить проблемы, сформулированные на уроке.

Помогает оценить результаты своей работы на уроке по заранее разработанным критериям.

 

Демонстрирует и предлагает выполнить дома разноуровневое задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пройди числовой лабиринт  (№3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Пройди числовой лабиринт

Набор ЦОР к учебнику «Математика» 3 класс Александрова Э.И.

 

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/239ca7ef-74e3-4e8c-afe7-565752ef409a/%5BNS-MATH_4-60-115%5D_%5BIM_127%5D.swf

 

2

Устное сложение и вычитание (№192687)

Набор ЦОР к учебнику «Моя математика» 3 класс Демидова Т.Е., и др.

 

Интерактивное задание

http://files.school-co lection.edu.ru/dlrstore/403a9ad6-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

3

Пройди числовой лабиринт

Набор ЦОР к учебнику «Математика» 3 класс Александрова Э.И.

 

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/262fd387-8e25-4094-8181-0f61bbc7756b/%5BNS-MATH_2-63-116%5D_%5BIM_136%5D.swf

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока математики 3 клас

Технологическая карта урока математики 3 клас

Технологическая карта урока математики №

Технологическая карта урока математики №

Основной Разрешение интеллектуального затрудненияИндивидуально в тетрадях выполняют разноуровневые задания (№ 2,12 с

Основной Разрешение интеллектуального затрудненияИндивидуально в тетрадях выполняют разноуровневые задания (№ 2,12 с

Самостоятельно знакомятся с задачей в учебнике; (№4, с

Самостоятельно знакомятся с задачей в учебнике; (№4, с

Итоговый Участвуют в обсуждении итогов урока; вспоминают тему урока, проблемные вопросы; проводят рефлексивный анализ своей деятельности на уроке

Итоговый Участвуют в обсуждении итогов урока; вспоминают тему урока, проблемные вопросы; проводят рефлексивный анализ своей деятельности на уроке

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ №

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2023