|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
Технологическая карта урока математики
№ |
Этап урока |
Решаемая задача |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
Название используемых ЭОР |
Время |
1 |
Адаптационный |
Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы; Создать проблемную ситуацию.
|
Выполняют упражнения; отвечают на вопросы учителя; выслушивают ответы одноклассников; проводят взаимопроверку.
Смотрят, слушают, выполняют самостоятельно интерактивное задание; проверяют себя; в случае ошибки исправляют её.
Задают встречные вопросы на уточнение и понимание; формулируют проблему: все ли приёмы сложения и вычитания многозначных чисел я знаю и помню, что мне необходимо вспомнить. |
Предлагает выполнить фронтально упражнения устного счёта.
Индивидуально на ПК ученика демонстрирует интерактивное задание; организует самостоятельную работу с интерактивным заданием.
Организует эвристическую беседу с целью оценки уровня своих знаний каждым учеником; помогает в формулировании проблемы.
|
Пройди числовой лабиринт (№1)
|
7 |
2 |
Основной |
Разрешение интеллектуального затруднения |
Индивидуально в тетрадях выполняют разноуровневые задания (№ 2,12 с.3, №7 с.5, №10 с.6); Оценивают выполнение задания по предложенным учителем критериям; определяют уровень своих знаний.
Слушают; устно продолжают математические высказывания.
Коллективно выполняют в тетрадях упражнение из учебника с комментированием под руководством учителя (№2 с.5).
Самостоятельно знакомятся с задачей в учебнике; (№4, с.5) коллективно составляют алгоритм решения задачи; самостоятельно записывают решение в тетрадях; выполняют взаимопроверку в парах; указывают и обсуждают ошибки в парах; формулируют проблему: существует ли другой способ решения данной задачи; предлагают свои варианты ответов на проблемный вопрос, доказывают своё мнение, приходят к единому решению. |
Организует работу с разноуровневыми заданиями в тетрадях; скрыто контролирует правильность выполнения задания; индивидуально корректирует деятельность учащихся; предлагает оценить выполнение заданий по разработанным ранее критериям.
Предлагает продолжить начатые математические высказывания; даёт начало математических высказываний; слушает ответы учащихся, задает наводящие вопросы при затруднении в ответах.
Организует фронтальную работу с упражнением из учебника. Скрыто контролирует выполнение упражнения в тетрадях; задаёт наводящие вопросы при затруднении. Организует фронтальную работу с задачей; фиксирует на доске алгоритм решения задачи, предлагаемый учениками; скрыто контролирует правильность выполнения задания в тетрадях; организует взаимопроверку выполненного задания в парах; помогает в формулировании проблемы и нахождении путей ее разрешения. |
|
18 |
|
Физкультминутка |
|
Выполняют комплекс упражнений, под руководством учителя. |
Показывает комплекс упражнений. |
|
3 |
3 |
Творческий |
Повышение уровня формируемых знаний на основе применяемых творческих заданий |
Смотрят и слушают интерактивное задание; самостоятельно выполняют задание, демонстрируемое учителем; записывают в тетрадях решение; высказывают свои точки зрения, обсуждают, находят правильное решение.
|
Фронтально демонстрирует интерактивное задание; организует самостоятельную работу с интерактивным заданием; организует демократическую беседу и подводит детей к проблемному вопросу: задачу с каким условием можно составить, используя данную схему.
|
Вычисление значения выражения (№2)
|
13 |
4 |
Итоговый |
|
Участвуют в обсуждении итогов урока; вспоминают тему урока, проблемные вопросы; проводят рефлексивный анализ своей деятельности на уроке.
Выбирают уровень домашнего задания |
Организует обсуждение итогов урока; предлагает вспомнить проблемы, сформулированные на уроке. Помогает оценить результаты своей работы на уроке по заранее разработанным критериям.
Демонстрирует и предлагает выполнить дома разноуровневое задание. |
Пройди числовой лабиринт (№3)
|
4 |
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 |
Пройди числовой лабиринт |
Набор ЦОР к учебнику «Математика» 3 класс Александрова Э.И.
|
Интерактивное задание |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/239ca7ef-74e3-4e8c-afe7-565752ef409a/%5BNS-MATH_4-60-115%5D_%5BIM_127%5D.swf
|
2 |
Устное сложение и вычитание (№192687) |
Набор ЦОР к учебнику «Моя математика» 3 класс Демидова Т.Е., и др.
|
Интерактивное задание |
http://files.school-co lection.edu.ru/dlrstore/403a9ad6-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
3 |
Пройди числовой лабиринт |
Набор ЦОР к учебнику «Математика» 3 класс Александрова Э.И.
|
Интерактивное задание |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/262fd387-8e25-4094-8181-0f61bbc7756b/%5BNS-MATH_2-63-116%5D_%5BIM_136%5D.swf
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.