Технологическая карта урока №56.
Тема урока Движение. Параллельный перенос
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
лельного переноса и свойства параллельного переноса при решении задач.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять понятие параллельного переноса и свойства параллельного переноса при решении задач.
Основные понятия
Параллельный перенос, преобразование фигуры, образ фигуры, прообраз фигуры, движение (перемещение) фигуры, свойства движения, равные фигуры, взаимно обратные движения, свойства параллельного переноса.
Организационная структура урока.
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 345 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 630, 632– 634, 636, 638– 640, 642 |
|
|
И |
|
№ 351–357 |
№ 247, 248, 250 |
|
П |
|
№ 358 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 658 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует резуль- таты вашей деятельности на уроке. Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности. Я могу (не могу) обосновать каждый этап решения задачи по данной теме. |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 17, № 631, 635, 637, 641 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 638, 640, 642. Решение этих задач долж.но основываться на том, что при параллельном переносе на вектор a. все точки исходной фигуры переносятся на один и тот же вектор a. Следовательно, для получения образа каждой точки фигуры к первой координате точки прибавляет-
ся одно и то же число — первая координата век.тора a., ко второй ко- ординате точки — вторая координата вектора a.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.