Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №85.docx

Технологическая карта урока №85

 

Тема урока        Положительные и отрицательные числа

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Предметные: сформировать умение использовать отрицательные и положительные числа.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положи- тельные числа.

 

Основные понятия

Отрицательное число, положительное число, числа с разными зна- ками, числа с одинаковыми знаками.

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 179

№ 371

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 833, 835, 836, 838

 

 

И

 

№ 375

 

6. Повторение

И

№ 843, 844

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Дайте характеристику своим ответам на уроке. На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а)

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 29, № 834, 837, 839

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 836–839. Эти задачи носят пропедевтический характер для введения действий сложения и вычитания рациональных чисел.

 

 


 

Посмотрите также