Технологическая карта урока №85
Тема урока Положительные и отрицательные числа
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: сформировать умение использовать отрицательные и положительные числа.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Планируемые результаты
Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положи- тельные числа.
Основные понятия
Отрицательное число, положительное число, числа с разными зна- ками, числа с одинаковыми знаками.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 179 |
№ 371 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 833, 835, 836, 838 |
|
|
И |
|
№ 375 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 843, 844 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Дайте характеристику своим ответам на уроке. На уроке я: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а) |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 29, № 834, 837, 839 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 836–839. Эти задачи носят пропедевтический характер для введения действий сложения и вычитания рациональных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.