Технологическая карта урока "Работа над конкурсным репертуаром в младших классах по специальности (балалайка).
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Работа над конкурсным репертуаром в младших классах по специальности (балалайка).

Оценка 4.6
doc
23.11.2023
Технологическая карта урока "Работа над конкурсным репертуаром в младших классах по специальности (балалайка).
Технологическая карта урока (1).doc

                    Технологическая карта урока (******)

1.      Ф.И.О. учителя

2.      Класс:

3.       Дата:           

4.       Предмет:

5.      Цель  урока: (Что должны сделать на уроке)

6.      Задачи:

        -  Образовательные: сформировать способность к …, научить, познакомить, закрепить, дать представления..

        -  Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

        -  Воспитательные: воспитывать чувство аккуратность, усидчивость.

        8.  Дидактические средства:

для учителя: –  изобразительный ряд: схемы, рисунки, иллюстрации, таблицы, презентации и т.д.

-   литературный ряд: произведения используемые на уроке (стихи, отрывки из сказок, рассказов и т.д.);

 музыкальный ряд: муз произведения используемые на уроках (не всегда можно использовать).

для обучающегося:  муз инструмент, художественные материалы, которыми будут работать обучающиеся на уроке.

7.      Методы обучения: (см . презентацию)

 

10. Характеристика этапов урока

Название этапа,

цель

Содержание  этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

 Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Данный этап предполагает осознанное

вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке, а именно:

1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»);

2) создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

3) устанавливаются тематические рамки урока («могу»).

В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности (субъектный и личностный уровни).

Организационный момент

Вводная беседа

 

Приветствие

 

Уточняет тематические рамки

Введение в тему.

Вопросы по новому материалу.

Показ иллюстраций, презентации.

Приветствие

 

Отвечают на вопросы учителя

2.

 Учебно-познавательная деятельность. Актуализация и фиксирование задания и индивидуального затруднения в пробном действии.

На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает:

1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию;

2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;

3) мотивацию учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление;

4) фиксирование учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.

Завершение этапа связано с организацией выхода учащихся в рефлексию пробного учебного действия.

Объяснение нового материала.

 

 

 

Выполнение

поэтапного …..

 

 

3.

Постановка проблемы. Выявление места и причины затруднения.

 

На данном этапе учащиеся выявляют место и причину затруднения. Для этого они выполняют следующие учебные действия:

1) восстанавливают выполненные операции и фиксируют (вербально и знаково) место – шаг, операцию, − где возникло затруднение;

2) соотносят свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.), и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения – те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.

 

Составление алгоритма выполнения задания

Устное рисование, выполнение задания

4.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа, осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки, определяют способы действий, которые вызывают у них затруднения и им предстоит их доработать.

В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур.

Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Практическая, самостоятельная работа обучающихся.

 

 

5.

 Рефлексия учебной деятельности на уроке.

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

В завершение, соотносятся цель учебной деятельности и ее результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

Подведение итога урока

Проводит анализ выполненного задания.

(можно использовать игру «Художники, музыканты-зрители»)

Задает вопросы по пройденной теме

Анализ своих работ и работ других обучающихся.

Ответы на вопросы

 

 


Технологическая карта урока (******) 1

Технологическая карта урока (******) 1

В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самооп ре деления в учебной деятельности (субъектный и личностный уровни )

В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самооп ре деления в учебной деятельности (субъектный и личностный уровни )

Постановка проблемы. Выявление места и причины затруднения

Постановка проблемы. Выявление места и причины затруднения

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2023