Технологическая карта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по формирование элементарных математических представления для второй младшей группы на тему "Сравнение фигур по величине." Мақсат /Цели: Учить сравнивать фигуры по величине. Закрепить представление о геометрических фигурах круг и треугольник. Развивать навыки счета в пределах 3, умение орентировать на листе бумаги, выкладывать правои рукой слево направо. Воспитывать внимание и аккуратность
Иконка файла материала Сравнение фигур по велечине..docx
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/ Күні/Дата:22.10.2013                   Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»                                            Білікті / Образовательная область:Познание Тарау /Раздел/:Математика Тақырыбы /Тема/ Сравнение фигур по велечине. Мақсат /Цели: Учить сравнивать фигуры по величине. Закрепить представление о геометрических фигурах круг  и треугольник. Развивать навыки счета в пределах 3, умение орентировать на листе бумаги, выкладывать правои  рукой слево направо. Воспитывать внимание и аккуратность. Сөздік  жұмыс/Словарная  работа/:  Құрал­жабдықтар /Оборудование/: геометрические фигуры, три больших и три маленьких треугольников,  кукла Алдынала  жұмыс /Предварительная работа/: Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный  компонент/:  Қимыл кезені                   /Этапы Деятельности/ Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені /Мотивационно­ побудительный / Мәселеде ­ ізденіс  кезеңі /Проблемно  –  поисковый/ Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Балалардың қызметі /Деятельность  детей/ В  детям приходит кукла в одежде повора: в  колпаке и  фартуке. Она говорит детям « Доброе утро» Спрашивает, как дети отдохнули за ночь. Кукла говорит, что ее мама научила  печь самсу.  ­На  какие геометрические фигуры похожа самса?  Воспитатель помогает детям  сформировать характеристики  фигур: у круга нет углов – он может катиться, у  треугольника­ есть три угла и три стороны­ он не может  катиться. ­ Какого цвета самса? ­Зачем пекут самсу?  ­ Самсу пекут в тандыре. Какую начинку кладут в самсу?  Кукла говорит, что хочет угостить гостей самсай,  и спечь. Она показывает треугольники на тарелочке и раскладывает  угощение в два ряда: три больших треугольника вверху и три маленьких треугольника под ними – внизу. Воспитатель хвалит куклу. ­ Молодец красива разложила! Большие треугольники вверху а маленькие внизу. Большую самсу для большой кукле, а  маленькую для маленькой. Физкультминутка Сеем муку Вбиваем яйца, Добавляем в тесто соль и сахар. Тщательно месим тесто. Делим тесто на кусочки для самсы Лепим самсу Устали – нужно отдохнуть: потягиваемся и встряхиваем  Рассказывают как  отдохнули. Дети рассматривают самсу  круглой и треугольной  формы. На  круг и треугольник. Каричнового Что бы кушать Мяса, картошку. Рассматривают что делает  кукла Выполняют  физкультминуткукистями рук. Работа с раздаточным материалом Дети по образцу воспитателя выкладывают на верхней  полоске большие треугольники, а на нижней – маленькие. Пока дети работали, на доске в верхнем ряду пропадает  большой треугольник. Что случилось? Куда делась одна самса?Дети вы не видели?  Ах , вот кто ее съел! Сидит и облизывается! Это котенок.  Ребята какую самсу съел котенок: большую или маленькую Воспитатель кладет большой  треугольник и кладет его на  место верхний ряд.  ­На кккую геометрическую фигуру похожа наша самса? ­Сколько у нас больших треугольников?  ­ Сколько маленьких треугольников? Их поровну. Дети по образцу  воспитателя выкладывают  на верхней полоске  большие треугольники, а на нижней – маленькие. Пропало  Треугольник Три Тоже три Рефлексті­ коррегиялық   кезені  /Рефлексивно –  корригирующий/ Еске түсіреді /Воспроизводят/: знание геометрических фигурах Түсінеді /Понимают/ способ работать со с раздаточным материалом. Қолданады  / Применяют/: умение делать физкультминутку.