Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
24.02.2018
Технологическая карта
Занятие по формирование элементарных математических представления для второй младшей группы на тему "Сравнение фигур по величине." Мақсат /Цели: Учить сравнивать фигуры по величине. Закрепить представление о геометрических фигурах круг и треугольник. Развивать навыки счета в пределах 3, умение орентировать на листе бумаги, выкладывать правои рукой слево направо. Воспитывать внимание и аккуратность
Сравнение фигур по велечине..docx
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/ Күні/Дата:22.10.2013                   Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»                                            Білікті / Образовательная область:Познание Тарау /Раздел/:Математика Тақырыбы /Тема/ Сравнение фигур по велечине. Мақсат /Цели: Учить сравнивать фигуры по величине. Закрепить представление о геометрических фигурах круг  и треугольник. Развивать навыки счета в пределах 3, умение орентировать на листе бумаги, выкладывать правои  рукой слево направо. Воспитывать внимание и аккуратность. Сөздік  жұмыс/Словарная  работа/:  Құрал­жабдықтар /Оборудование/: геометрические фигуры, три больших и три маленьких треугольников,  кукла Алдынала  жұмыс /Предварительная работа/: Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный  компонент/:  Қимыл кезені                   /Этапы Деятельности/ Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені /Мотивационно­ побудительный / Мәселеде ­ ізденіс  кезеңі /Проблемно  –  поисковый/ Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Балалардың қызметі /Деятельность  детей/ В  детям приходит кукла в одежде повора: в  колпаке и  фартуке. Она говорит детям « Доброе утро» Спрашивает, как дети отдохнули за ночь. Кукла говорит, что ее мама научила  печь самсу.  ­На  какие геометрические фигуры похожа самса?  Воспитатель помогает детям  сформировать характеристики  фигур: у круга нет углов – он может катиться, у  треугольника­ есть три угла и три стороны­ он не может  катиться. ­ Какого цвета самса? ­Зачем пекут самсу?  ­ Самсу пекут в тандыре. Какую начинку кладут в самсу?  Кукла говорит, что хочет угостить гостей самсай,  и спечь. Она показывает треугольники на тарелочке и раскладывает  угощение в два ряда: три больших треугольника вверху и три маленьких треугольника под ними – внизу. Воспитатель хвалит куклу. ­ Молодец красива разложила! Большие треугольники вверху а маленькие внизу. Большую самсу для большой кукле, а  маленькую для маленькой. Физкультминутка Сеем муку Вбиваем яйца, Добавляем в тесто соль и сахар. Тщательно месим тесто. Делим тесто на кусочки для самсы Лепим самсу Устали – нужно отдохнуть: потягиваемся и встряхиваем  Рассказывают как  отдохнули. Дети рассматривают самсу  круглой и треугольной  формы. На  круг и треугольник. Каричнового Что бы кушать Мяса, картошку. Рассматривают что делает  кукла Выполняют  физкультминутку кистями рук. Работа с раздаточным материалом Дети по образцу воспитателя выкладывают на верхней  полоске большие треугольники, а на нижней – маленькие. Пока дети работали, на доске в верхнем ряду пропадает  большой треугольник. Что случилось? Куда делась одна самса?Дети вы не видели?  Ах , вот кто ее съел! Сидит и облизывается! Это котенок.  Ребята какую самсу съел котенок: большую или маленькую Воспитатель кладет большой  треугольник и кладет его на  место верхний ряд.  ­На кккую геометрическую фигуру похожа наша самса? ­Сколько у нас больших треугольников?  ­ Сколько маленьких треугольников? Их поровну. Дети по образцу  воспитателя выкладывают  на верхней полоске  большие треугольники, а на нижней – маленькие. Пропало  Треугольник Три Тоже три Рефлексті­ коррегиялық   кезені  /Рефлексивно –  корригирующий/ Еске түсіреді /Воспроизводят/: знание геометрических фигурах Түсінеді /Понимают/ способ работать со с раздаточным материалом. Қолданады  / Применяют/: умение делать физкультминутку.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018