Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
17.12.2018
Технологическая карта
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД күні \день айы \месяц 2018ж. \ г. Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драма Тема:«Язык жестов» Цель:Развивать внимание, память, образное мышление детей. Оборудование и материалы: театральные маски сказочных героев, животных. Словарная работа:жесты, мимика Билингвальный компонент: тышқан – мышь Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Учет 2 мл.гр Ср.гр + - + - Мотивационно - побудительный Игра «Где мы были, мы не скажем». Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать. Затем входит водящий и говорит: - «Расскажите, где вы были, что вы делали?» В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать. Дети отвечают: - «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное) т. д. Организационно - поисковы П е д а г о г. Изобразить кого-то или что-то вам помогали жесты – определенные движения и мимика – выражение лица. Артистам тоже помогают выразительно исполнять роли жесты и мимика. Подвижная игра «Смелые мышки». Сначала педагог читает стихотворение: Внимательно слушают педагога. Организационно - поисковы Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре. Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон… Убежали мышки вон! Затем педагог предлагает детям превратиться в мышек и выразительно изобразить их, используя жесты и мимику. Игра повторяется 2–3 раза. По окончании игры педагог отмечает, что все мышки были разные, не похожие одна на другую, и хвалит ребят за старание. Играют в игру«Смелые мышки». Рефлексивно - корригирующий В конце занятия педагог хвалит детей за смекалку и исполнительское мастерство. Подводит итог занятия и сопровождает ребят в группу. Обсуждают свои достижения на занятии. Ожидаемый результат: Воспроизводят: повторяют стихотворения за воспитателем Понимают: правила игры Применяют:изображают выбранных героев через выразительные движения, мимику, голос.
технологическая карта (2).docx
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД күні \день айы \месяц 2018ж. \ г. Образовательная  область:  Коммуникация Раздел: Драма Тема:«Язык  жестов» Цель:Развивать внимание, память, образное мышление детей. Оборудование  и  материалы: театральные маски сказочных героев, животных. Словарная  работа:жесты, мимика Билингвальный  компонент: тышқан – мышь     Действия  воспитателя Действия  детей Учет 2 мл.гр ­ + Ср.гр + ­ ы п а т Э ь л е т я е д и т с о н ­   о н н ­   о н н о ­   о н н о ­ о и ц а в и т о М и ц а з и н а г р О и ц а з и н а г р о О н в и с к е л ф е Р ю у р и г и р р о к й и щ Игра «Где мы были, мы не скажем». Водящий, которого выбирают дети,  уходит за дверь, а оставшиеся ребята  П е д а г о г. Изобразить кого­то или что­то вам  помогали жесты – определенные  движения и мимика – выражение  Вышли мышки как­то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре. Мышки дернули за гири. В конце занятия педагог хвалит детей за смекалку и исполнительское  мастерство. Подводит итог занятия и  Внимательно  слушают  педагога. Играют  в игру«Смелые  мышки». Обсуждают  свои   достижения на занятии. Ожидаемый  результат: Воспроизводят:  повторяют  стихотворения за воспитателем Понимают: правила  игры Применяют:изображают выбранных героев через выразительные движения, мимику,  голос.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018