Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
күні \день айы \месяц 2018ж. \ г.
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Драма
Тема:«Язык жестов»
Цель:Развивать внимание, память, образное мышление детей.
Оборудование и материалы: театральные маски сказочных героев, животных.
Словарная работа:жесты, мимика
Билингвальный компонент: тышқан – мышь
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей Учет
2 мл.гр Ср.гр
+ - + -
Мотивационно - побудительный Игра «Где мы были, мы не скажем».
Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать. Затем входит водящий и говорит:
- «Расскажите, где вы были, что вы делали?»
В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать.
Дети отвечают:
- «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное) т. д.
Организационно - поисковы П е д а г о г.
Изобразить кого-то или что-то вам помогали жесты – определенные движения и мимика – выражение лица. Артистам тоже помогают выразительно исполнять роли жесты и мимика.
Подвижная игра «Смелые мышки».
Сначала педагог читает стихотворение:
Внимательно слушают педагога.
Организационно - поисковы Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон…
Убежали мышки вон!
Затем педагог предлагает детям превратиться в мышек и выразительно изобразить их, используя жесты и мимику. Игра повторяется 2–3 раза.
По окончании игры педагог отмечает, что все мышки были разные, не похожие одна на другую, и хвалит ребят за старание.
Играют в игру«Смелые мышки».
Рефлексивно - корригирующий В конце занятия педагог хвалит детей за смекалку и исполнительское мастерство.
Подводит итог занятия и сопровождает ребят в группу.
Обсуждают свои достижения на занятии.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: повторяют стихотворения за воспитателем
Понимают: правила игры
Применяют:изображают выбранных героев через выразительные движения, мимику, голос.
технологическая карта (2).docx
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
күні \день айы \месяц 2018ж. \ г.
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Драма
Тема:«Язык жестов»
Цель:Развивать внимание, память, образное мышление детей.
Оборудование и материалы: театральные маски сказочных героев, животных.
Словарная работа:жесты, мимика
Билингвальный компонент: тышқан – мышь
Действия воспитателя
Действия детей
Учет
2 мл.гр
+
Ср.гр
+
ы
п
а
т
Э
ь
л
е
т
я
е
д
и
т
с
о
н
о
н
н
о
н
н
о
о
н
н
о
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
о
О
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
ю
у
р
и
г
и
р
р
о
к
й
и
щ
Игра «Где мы были, мы не скажем».
Водящий, которого выбирают дети,
уходит за дверь, а оставшиеся ребята
П е д а г о г.
Изобразить когото или чтото вам
помогали жесты – определенные
движения и мимика – выражение
Вышли мышки както раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре.
Мышки дернули за гири.
В конце занятия педагог хвалит детей
за смекалку и исполнительское
мастерство.
Подводит итог занятия и
Внимательно слушают
педагога.
Играют в игру«Смелые
мышки».
Обсуждают свои
достижения на занятии.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: повторяют стихотворения за воспитателем Понимают: правила игры
Применяют:изображают выбранных героев через выразительные движения, мимику,
голос.
Технологическая карта
Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.