В посылке я нашла иллюстрации в презентации, какое это время года? Предлагает назвать зимние месяцы.
В посылке есть книга, предлагает её прочесть. Читает рассказ В.Архангельского «Снежинки»
Предлагает рассмотреть иллюстрации на слайде.
Каждый месяц народом определён.
Декабрь – год кончает, а зиму начинает. Показываю слайд.
Январь – году начало, зиме середина. Показываю слайд.
В феврале два друга – мороз да вьюга.Говорит о том, что пришла посылка в ней я нашла много интересного и хочу вам показать
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы
Білім саласы Образовательная область: познание
Бөлімі Раздел: Экология
Тақырыбы Тема: «Зима полна серебра»
Мақсаты Цель: обобщить представление о зиме; закрепить их знания о характерных
признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе.
Билингвальдық компонент Билингвальный компонент: название зимних месяцев
Этапы
деятельности
Қызмет кезеңдері
Мотивационно
побудительный
Мотивациялық –
лептік
Организационно
поисковый
Ұйымдастық –
ізденістік
называют время года, зимние
месяцы на казахском и русском
языках.
Слушают, рассказывают.
Говорит о том, что пришла
посылка в ней я нашла много
интересного и хочу вам показать.
Действия воспитателя Тәрбиешінің
іс әрекеті
Деятельность детей
Балалардың іс әрекеті
Проявляют интерес.
В посылке я нашла иллюстрации в
презентации, какое это время
года? Предлагает назвать зимние
месяцы.
В посылке есть книга, предлагает
её прочесть. Читает рассказ
В.Архангельского «Снежинки»
Предлагает рассмотреть
иллюстрации на слайде.
Каждый месяц народом определён.
Декабрь – год кончает, а зиму
начинает. Показываю слайд.
Январь – году начало, зиме
середина. Показываю слайд.
В феврале два друга – мороз да
вьюга. Показываю слайд.
Читает рассказ К. Ушинского
«Проказы старухи зимы»
Пальчиковая гимнастика.
«Раз, два, три, четыре, пять.
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили.
С горки мы потом, катались,
А еще в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли:
Съели суп и спать легли»
рассуждают над народной
мудростью, и рассказывают,
почему так люди говорят о
месяцах.
слушают рассказ, а потом
рассказывают свои истории,
какие проказы они наблюдали.
Выполняют движения.
Рефлексивно
корригирующий
Рефлексивті –
Достает из посылки белые
салфетки, и предлагаю вырезать
снежинки и укутать ими
вырезают снежинки и
наклеивают на нарисованный
зимний лес. Делают вывод, чейкорригидтік
нарисованный лес.
час деревьям и земле тепло под
мягким пушистым снегом.
Күтімді нәтиже Ожидаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят: зимние месяца, чем они характерны.
Түсінеді Понимают: представление, что происходит зимой природой.
Қолданады Применяют: умение рассказывать о зиме.Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3
бөбекжайбақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Яслисад № 3акимата города
Костаная отдела образования акимата города Костаная»
«Зима полна серебра»
(Интерактивное занятие)
Воспитатель: Макубаева А.М.Костанай 2015