Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
11.02.2017
Технологическая карта
В посылке я нашла иллюстрации в презентации, какое это время года? Предлагает назвать зимние месяцы. В посылке есть книга, предлагает её прочесть. Читает рассказ В.Архангельского «Снежинки» Предлагает рассмотреть иллюстрации на слайде. Каждый месяц народом определён. Декабрь – год кончает, а зиму начинает. Показываю слайд. Январь – году начало, зиме середина. Показываю слайд. В феврале два друга – мороз да вьюга.Говорит о том, что пришла посылка в ней я нашла много интересного и хочу вам показать
111.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Білім саласы ­ Образовательная область: познание Бөлімі ­ Раздел: Экология Тақырыбы ­ Тема:   «Зима полна серебра» Мақсаты ­ Цель: обобщить представление о зиме; закрепить их знания о характерных  признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент:  название зимних месяцев Этапы  деятельности  Қызмет кезеңдері Мотивационно ­  побудительный  Мотивациялық – лептік Организационно ­  поисковый  Ұйымдастық – ізденістік называют время года, зимние  месяцы на казахском и русском  языках. Слушают, рассказывают. Говорит о том, что пришла  посылка в ней я нашла много  интересного и хочу вам показать. Действия воспитателя Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Деятельность детей  Балалардың іс ­ әрекеті Проявляют интерес. В посылке я нашла иллюстрации в  презентации, какое это время  года? Предлагает назвать зимние  месяцы.  В посылке есть книга, предлагает  её прочесть. Читает рассказ  В.Архангельского «Снежинки» Предлагает рассмотреть  иллюстрации на слайде. Каждый месяц народом определён. Декабрь – год кончает, а зиму  начинает. Показываю слайд. Январь – году начало, зиме  середина. Показываю слайд. В феврале два друга – мороз да  вьюга. Показываю слайд. Читает рассказ К. Ушинского  «Проказы старухи ­ зимы»  Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять.   Мы во двор пришли гулять.   Бабу снежную лепили,   Птичек крошками кормили.   С горки мы потом, катались,   А еще в снегу валялись.   Все в снегу домой пришли:    Съели суп и спать легли» рассуждают над народной  мудростью, и рассказывают,  почему так люди говорят о  месяцах. слушают рассказ, а потом  рассказывают свои истории,  какие проказы они наблюдали. Выполняют движения. Рефлексивно ­  корригирующий  Рефлексивті –  Достает из посылки белые  салфетки, и предлагаю вырезать  снежинки и укутать ими  вырезают снежинки и  наклеивают на нарисованный  зимний лес. Делают вывод, чей корригидтік нарисованный лес. час деревьям и земле тепло под  мягким пушистым снегом. Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат:  Ұғынады ­ Воспроизводят: зимние месяца, чем они характерны. Түсінеді ­ Понимают: представление, что происходит зимой природой. Қолданады ­ Применяют: умение рассказывать о зиме. Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай­бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны. Государственное коммунальное казенное  предприятие  «Ясли­сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная» «Зима полна серебра»                                        (Интерактивное занятие)                                                                             Воспитатель: Макубаева А.М. Костанай 2015

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017