Технологическая карта

  • Документация
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В посылке я нашла иллюстрации в презентации, какое это время года? Предлагает назвать зимние месяцы. В посылке есть книга, предлагает её прочесть. Читает рассказ В.Архангельского «Снежинки» Предлагает рассмотреть иллюстрации на слайде. Каждый месяц народом определён. Декабрь – год кончает, а зиму начинает. Показываю слайд. Январь – году начало, зиме середина. Показываю слайд. В феврале два друга – мороз да вьюга.Говорит о том, что пришла посылка в ней я нашла много интересного и хочу вам показать
Иконка файла материала 111.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Білім саласы ­ Образовательная область: познание Бөлімі ­ Раздел: Экология Тақырыбы ­ Тема:   «Зима полна серебра» Мақсаты ­ Цель: обобщить представление о зиме; закрепить их знания о характерных  признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент:  название зимних месяцев Этапы  деятельности  Қызмет кезеңдері Мотивационно ­  побудительный  Мотивациялық – лептік Организационно ­  поисковый  Ұйымдастық – ізденістік называют время года, зимние  месяцы на казахском и русском  языках. Слушают, рассказывают. Говорит о том, что пришла  посылка в ней я нашла много  интересного и хочу вам показать. Действия воспитателя Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Деятельность детей  Балалардың іс ­ әрекеті Проявляют интерес. В посылке я нашла иллюстрации в  презентации, какое это время  года? Предлагает назвать зимние  месяцы.  В посылке есть книга, предлагает  её прочесть. Читает рассказ  В.Архангельского «Снежинки» Предлагает рассмотреть  иллюстрации на слайде. Каждый месяц народом определён. Декабрь – год кончает, а зиму  начинает. Показываю слайд. Январь – году начало, зиме  середина. Показываю слайд. В феврале два друга – мороз да  вьюга. Показываю слайд. Читает рассказ К. Ушинского  «Проказы старухи ­ зимы»  Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять.   Мы во двор пришли гулять.   Бабу снежную лепили,   Птичек крошками кормили.   С горки мы потом, катались,   А еще в снегу валялись.   Все в снегу домой пришли:    Съели суп и спать легли» рассуждают над народной  мудростью, и рассказывают,  почему так люди говорят о  месяцах. слушают рассказ, а потом  рассказывают свои истории,  какие проказы они наблюдали. Выполняют движения. Рефлексивно ­  корригирующий  Рефлексивті –  Достает из посылки белые  салфетки, и предлагаю вырезать  снежинки и укутать ими  вырезают снежинки и  наклеивают на нарисованный  зимний лес. Делают вывод, чейкорригидтік нарисованный лес. час деревьям и земле тепло под  мягким пушистым снегом. Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат:  Ұғынады ­ Воспроизводят: зимние месяца, чем они характерны. Түсінеді ­ Понимают: представление, что происходит зимой природой. Қолданады ­ Применяют: умение рассказывать о зиме.Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай­бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны. Государственное коммунальное казенное  предприятие  «Ясли­сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная» «Зима полна серебра»                                        (Интерактивное занятие)                                                                             Воспитатель: Макубаева А.М.Костанай 2015