Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
12.02.2017
Технологическая карта
Предлагает рассмотреть иллюстрации Как вы думаете, чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения? Как применяют растения в медицине, когда мы с вами болеем. Показываю презентацию лекарственных травах. Предлагает маленькую викторину. Кто знает какие – ни будь лекарственные растения? Кто видел в аптеки лекарственные растения? (какие?) Кто пил чай с лекарственными растениями? (какие?)Вопрос к детям. «Что такое аптека?» У природы тоже есть аптека, и я приглашаю вас туда на экскурсию, в «Зелёную аптеку»
теххх..docx
Ересектопқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы Білім саласы ­Образовательная область: социум Бөлімі ­Раздел:  экология Тақырыбы ­Тема: «Зеленая аптека» Мақсаты ­Цель: Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях,  закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека. Лекарственные растения,  подорожник, лопух. Воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям. Билингвальдық компонент ­Билингвальный компонент: жасыл –зеленый, дәріхана­  аптека. Этапы  деятельности  Қызмет кезеңдері Мотивационно –  побудительный  Мотивациялық – лептік Организационно­  поисковый  Ұйымдастық – ізденістік Вопрос к детям.  «Что такое аптека?» У природы тоже есть аптека, и я приглашаю  вас туда на экскурсию, в «Зелёную аптеку» Деятельность  детейБалалардың іс ­  әрекеті Отвечают, что это  тесто где покупают  лекарство. Проявляют интерес. Говорят, что они  видят; леса поля,  растения. Рассуждения детей. рассказывают, что их  лечат отваром из трав. рассматривают. Действия воспитателя Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Предлагает рассмотреть иллюстрации Как вы думаете, чтобы произошло,  если бы  на земле исчезли все растения? Как применяют растения в медицине, когда  мы с вами болеем. Показываю презентацию лекарственных  травах. Предлагает маленькую викторину. Кто знает какие – ни будь лекарственные  растения? Кто видел в аптеки лекарственные  растения? (какие?) Кто пил чай с лекарственными растениями? (какие?) Загадка: Не пустили в огород оттого она и жжет. Чтение рассказа А. Плещеева «Подружимся  с крапивой»  Рассказ воспитателя о том, как лечит  крапива раны. Загадка: тонкий стебель у дорожки На конце его серёжки,  На земле лежат листки Маленькие лопушки. называют знакомые  лекарственные  растения. Подготовленные  рассказы о чаях на  травах, и их лечебных  свойствах. Говорят крапива. Слушают. Отгадывают загадку,  находят растение на  картинке. Нам он как хороший друг Лечит раны ног и рук. Найдите это растение на картинке. Расскажите, как можно полечиться  подорожником. Выпускает он листы Широченной широты. Рассказ воспитателя о лопухе. Носит этот мальчик желтый сарафанчик. Подрастет ­ нарядится в беленькое  платьице. Игра «В гостях у доктора Айболита» Я буду доктором, а вы будите мне называть  лекарственное растение, а я буду называть  от чего эта трава Вот мы с вами побывали в «Зеленой аптеке», что мы узнали?                                                   Вас, зеленая аптека, угощает на ароматным  чаем на травах. Рефлексивно ­  корригирующий  Рефлексивті –  корригидтік Рассказывают из  личного опыта, как  можно полечиться  подорожником. Говорят лопух. Слушают,  запоминают. Говорят это  одуванчик. называют  лекарственные травы,  и запоминают их говорят, что нового  они узнали, с какими  растениями  познакомились, какие  им были уже знакомы. Угощаются отваром  из трав. Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат: Ұғынады ­Воспроизводят: название лекарственных растений. Түсінеді ­Понимают: представление о внешнем виде, о пользе. Қолданады ­Применяют: умение описывать лекарственные растения.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017