технологическая карта

  • Документация
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагает рассмотреть иллюстрации Как вы думаете, чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения? Как применяют растения в медицине, когда мы с вами болеем. Показываю презентацию лекарственных травах. Предлагает маленькую викторину. Кто знает какие – ни будь лекарственные растения? Кто видел в аптеки лекарственные растения? (какие?) Кто пил чай с лекарственными растениями? (какие?)Вопрос к детям. «Что такое аптека?» У природы тоже есть аптека, и я приглашаю вас туда на экскурсию, в «Зелёную аптеку»
Иконка файла материала теххх..docx
Ересектопқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы Білім саласы ­Образовательная область: социум Бөлімі ­Раздел:  экология Тақырыбы ­Тема: «Зеленая аптека» Мақсаты ­Цель: Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях,  закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека. Лекарственные растения,  подорожник, лопух. Воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям. Билингвальдық компонент ­Билингвальный компонент: жасыл –зеленый, дәріхана­  аптека. Этапы  деятельности  Қызмет кезеңдері Мотивационно –  побудительный  Мотивациялық – лептік Организационно­  поисковый  Ұйымдастық – ізденістік Вопрос к детям.  «Что такое аптека?» У природы тоже есть аптека, и я приглашаю  вас туда на экскурсию, в «Зелёную аптеку» Деятельность  детейБалалардың іс ­  әрекеті Отвечают, что это  тесто где покупают  лекарство. Проявляют интерес. Говорят, что они  видят; леса поля,  растения. Рассуждения детей. рассказывают, что их  лечат отваром из трав. рассматривают. Действия воспитателя Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Предлагает рассмотреть иллюстрации Как вы думаете, чтобы произошло,  если бы  на земле исчезли все растения? Как применяют растения в медицине, когда  мы с вами болеем. Показываю презентацию лекарственных  травах. Предлагает маленькую викторину. Кто знает какие – ни будь лекарственные  растения? Кто видел в аптеки лекарственные  растения? (какие?) Кто пил чай с лекарственными растениями? (какие?) Загадка: Не пустили в огород оттого она и жжет. Чтение рассказа А. Плещеева «Подружимся  с крапивой»  Рассказ воспитателя о том, как лечит  крапива раны. Загадка: тонкий стебель у дорожки На конце его серёжки,  На земле лежат листки Маленькие лопушки. называют знакомые  лекарственные  растения. Подготовленные  рассказы о чаях на  травах, и их лечебных  свойствах. Говорят крапива. Слушают. Отгадывают загадку,  находят растение на  картинке.Нам он как хороший друг Лечит раны ног и рук. Найдите это растение на картинке. Расскажите, как можно полечиться  подорожником. Выпускает он листы Широченной широты. Рассказ воспитателя о лопухе. Носит этот мальчик желтый сарафанчик. Подрастет ­ нарядится в беленькое  платьице. Игра «В гостях у доктора Айболита» Я буду доктором, а вы будите мне называть  лекарственное растение, а я буду называть  от чего эта трава Вот мы с вами побывали в «Зеленой аптеке», что мы узнали?                                                   Вас, зеленая аптека, угощает на ароматным  чаем на травах. Рефлексивно ­  корригирующий  Рефлексивті –  корригидтік Рассказывают из  личного опыта, как  можно полечиться  подорожником. Говорят лопух. Слушают,  запоминают. Говорят это  одуванчик. называют  лекарственные травы,  и запоминают их говорят, что нового  они узнали, с какими  растениями  познакомились, какие  им были уже знакомы. Угощаются отваром  из трав. Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат: Ұғынады ­Воспроизводят: название лекарственных растений. Түсінеді ­Понимают: представление о внешнем виде, о пользе. Қолданады ­Применяют: умение описывать лекарственные растения.