Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
18.07.2018
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения "Город, в котором мы живем". Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста. Технологическая карта включает в себя постепенное поэтапное проведение занятия с заданиями по теме, упражнениями и играми. Занятие рассчитано на 25-30 минут.Занятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Город, в котором с тобой мы живем". Технологическая карта занятия
технологическая карта Сборщикова(1).doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей города Оби
«Городской центр дополнительного образования детей»
Открытое занятие
«Город, в котором мы живем. Виды
транспортных средств»
Педагог дополнительного
образования
М. Г. Сборщикова
г. Обь. 2017 Дополнительная образовательная (общеразвивающая программа) «Азбука дорожного движения»
Объединение «Внуки дяди Степы»
Возраст обучающихся: 57 лет.
Продолжительность занятия: 30 мин.
Дата проведения: 10.11.2015
Год обучения: первый.
План учебного занятия
Цель: Формирование представления о видах транспорта у обучающихся.
Задачи
Личностные:
содействовать широкому охвату явлений окружающего мира, составной частью которого является транспортная
культура(соблюдение ПДД);
способствовать общему развитию обучающихся: развивать речь, внимание, мышление;
формировать умение контролировать свое поведение.
Предметные:
формировать базовые представления о видах транспортных средств;
развивать умения правильно ориентироваться в дорожных ситуациях.
Метапредметные:
формировать навыки конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;
развивать способности к обобщению и классификации;
формировать умения сравнивать и классифицировать.
Тип занятия: изучение нового материала. Методы обучения и приемы обучения: от интуиции к решению проблемы, наглядный, словесный, практический,
игровой.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Материально техническое оснащение и дидактическое обеспечение: презентация, аудиоигра, мяч, набор
иллюстраций с изображением различных видов опасных ситуаций, карточки с видами транспортных средств, тетрадь
практических заданий.
Термины и понятия: наземный, подземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой, специальный.
Технологическая карта урока
Занятие построено в соответствии с системнодеятельностным подходом
отношения
Личностные
Формирование
положительного
соблюдению ПДД
Формирование опыта осуществления
взаимоонтроля
Развитие способности к самооценке
позиции
к
Планируемые результаты
Предметные
Знание видов транспортных средств
Метапредметные
Развитие умений работать в коллективе
Знание характеристики разных видов
транспортных средств
Знание правила поведения в
общественном транспорте
Развитие умения самостоятельно
выполнять индивидуальные задания
Развитие
сопоставить
полученный на других занятиях опыт и
соотнести его с темой занятия
умений
№
Этап занятия
Основное содержание
Время Формы, методы, Средства
Результат Орг. момент
Динамическая
пауза
Изложение
нового
материала
Презентация
с
картинками разного вида
транспорта, беседа
слайда
приемы
3 мин. Наглядный,
словесный
методы
«Мы в автобусе сидим»
1 мин. Игровой
12
мин.
Наглядный,
словесный
методы
Беседа о том, что такое
ТРАНСПОРТ,
когда он
появился, какой он бывает.
Дидактическая игра «Угадай
на слух звук транспорта»
Разбор опасностей, которые
могут встретиться на дороге
Физминутка «Бибика»
2 мин. Игровой
Мультимедийная
презентация
Определение
темы занятия
Аудио
оборудование
Концентрация
внимания
Формирование
знаний о видах
транспорта,
их
предназначении.
Мультимедийная
презентация,
загадки о ТС,
дидактические
игры,
видеоролики о
ТС
Аудио
оборудование
Умение работать
в команде
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Закрепление
нового
материала
Работа в тетрадях
10
мин.
Самостоятельна
я работа, работа
в парах
Рабочая тетрадь,
карандаши
5.
Рефлексия
Подведение итогов занятия
2 мин. Беседа
Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»
Самостоятельное
выполнение
индивидуального
задания.
Взаимоконтроль.
Обобщение.
Подведение
итогов занятия Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»
Педагог по очереди включает детям запись характерных шумов и сигналов, производимых различными видами
транспорта скрип тормозов, гудок поезда, гудок парохода, гул самолёта, стук колес вагона, звук работающего
автомобильного мотора. После прослушивания фрагмента записи дети должны определить, какому виду транспорта
соответствует характерный шум.
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.