Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Оценка 4.8

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
18.07.2018
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения "Город, в котором мы живем". Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста. Технологическая карта включает в себя постепенное поэтапное проведение занятия с заданиями по теме, упражнениями и играми. Занятие рассчитано на 25-30 минут.Занятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Город, в котором с тобой мы живем". Технологическая карта занятия
технологическая карта Сборщикова(1).doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Оби «Городской центр дополнительного образования детей» Открытое занятие «Город, в котором мы живем. Виды транспортных средств» Педагог дополнительного образования М. Г. Сборщикова г. Обь. 2017 Дополнительная образовательная (общеразвивающая программа)  «Азбука дорожного движения» Объединение «Внуки дяди Степы» Возраст обучающихся: 5­7 лет. Продолжительность занятия: 30 мин. Дата проведения: 10.11.2015 Год обучения: первый. План учебного занятия Цель: Формирование представления о видах транспорта у  обучающихся. Задачи Личностные: содействовать широкому охвату явлений окружающего мира, составной частью которого является транспортная культура(соблюдение ПДД); способствовать общему развитию обучающихся: развивать речь, внимание, мышление; формировать умение контролировать свое поведение. Предметные: формировать базовые представления о видах транспортных средств; развивать умения правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. Метапредметные: формировать навыки конструктивного общения со сверстниками и взрослыми; развивать способности к обобщению и классификации; формировать умения сравнивать и классифицировать.  Тип занятия: изучение  нового материала. Методы   обучения   и   приемы   обучения:  от   интуиции   к   решению   проблемы,   наглядный,   словесный,   практический, игровой. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая. Материально   ­   техническое   оснащение   и   дидактическое   обеспечение:   презентация,     аудиоигра,   мяч,   набор иллюстраций с изображением различных видов опасных ситуаций,   карточки с видами транспортных средств, тетрадь практических заданий. Термины и понятия: наземный, подземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой, специальный. Технологическая карта урока Занятие построено в соответствии с системно­деятельностным подходом   отношения Личностные  Формирование положительного соблюдению ПДД Формирование   опыта   осуществления взаимоонтроля Развитие способности к самооценке позиции к     Планируемые результаты Предметные  Знание видов транспортных средств Метапредметные Развитие умений работать в коллективе Знание   характеристики   разных   видов транспортных средств Знание   правила   поведения   в общественном транспорте Развитие   умения   самостоятельно выполнять индивидуальные задания Развитие сопоставить полученный на других занятиях опыт и соотнести его с темой занятия умений     № Этап занятия Основное содержание Время  Формы,   методы, Средства  Результат Орг. момент Динамическая пауза Изложение нового материала Презентация   с картинками   разного   вида транспорта, беседа слайда   приемы 3 мин. Наглядный, словесный методы «Мы в автобусе сидим» 1 мин. Игровой 12 мин. Наглядный, словесный методы Беседа   о   том,   что   такое ТРАНСПОРТ,   когда   он появился,   какой   он   бывает. Дидактическая   игра   «Угадай на слух звук транспорта» Разбор   опасностей,   которые могут встретиться на дороге Физминутка «Бибика» 2 мин. Игровой  Мультимедийная презентация Определение темы занятия Аудио оборудование Концентрация внимания Формирование знаний   о   видах транспорта,   их предназначении.  Мультимедийная презентация, загадки   о   ТС, дидактические игры, видеоролики   о ТС Аудио оборудование Умение   работать в команде п/п 1.  2. 3.  4. 5. Закрепление нового материала Работа в тетрадях 10 мин. Самостоятельна я работа, работа в парах Рабочая   тетрадь, карандаши 5. Рефлексия Подведение итогов занятия 2 мин. Беседа Дидактическая игра «Едет, плывет, летит» Самостоятельное выполнение индивидуального задания. Взаимоконтроль. Обобщение. Подведение итогов занятия Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта» Педагог     по   очереди   включает   детям   запись   характерных   шумов   и   сигналов,   производимых   различными   видами транспорта   ­   скрип   тормозов,   гудок   поезда,   гудок   парохода,   гул   самолёта,   стук   колес   вагона,   звук   работающего автомобильного мотора. После  прослушивания фрагмента записи  дети должны  определить, какому  виду  транспорта соответствует характерный шум.

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения

Технологическая карта к занятию по правилам дорожного движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018