Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".
Оценка 4.8

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
классное руководство
9 кл
28.09.2018
Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".
Классный час оформлен в форме викторины. В начале урока учащиеся благодаря просмотру видеоролика, определяют тему урока. Викторина проходит по выбору вопроса. Рефлексия классного часа так же просмотр видеоролика, где в шуточной форме показывают роль ЗОЖ. Высказывают по данной теме свое мнений.
ЗОЖ. Мир без вредных привычек..docx
Класс, дата Тема Цель Задачи Форма проведения Оборудование Использование образовательных технологий   современных Технология Технология обучения в  сотрудничестве (элемент). ИКТ­технология (элемент). Технология развития критического  мышлении (элемент). Здоровьесберегающая технология. 9 «В», 24.09.2018г «ЗОЖ. Ми без вредных привычек» Воспитание уважительного отношение к своему здоровью и развитие умения работать в группах. ­ Актуализировать и развивать знания нахимовцев о здоровье и здоровом образе жизни; ­ Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; ­ Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью. Викторина Мультимедиа проектор, компьютер, презентация, видеоролики, раздаточный материал. Элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы ИКТ­технологии, элементы технологии программированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Достигнутые результаты Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблем, создание способов  решения проблем творческого и поискового характера в сотрудничестве.  Развитие способности работы с информацией на различных носителях, создание условий для более  успешного восприятия материала. Развитие умения мыслить критически, сопоставляя, анализируя информацию, оценивая разные  мнения, общаясь с другими и принимая ответственные решения. Рациональное использование времени, чередование различных видов деятельности, динамики  внимания обучающихся, предупреждение утомляемости, учет индивидуальных особенностей  нахимовцев. ЭТАП ЗАНЯТИЯ        ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ФОРМИРУЕМЫЕ УУД Ход занятия 1.Организационный момент.  (Мотивационно ­  целевая установка). Здоровьесберегающая технология (элемент). ИКТ (элемент). Приветствует воспитанников.  Предлагаю вам посмотреть видеоролик  для того, чтобы определить тему  нашего занятия.  1.mp4 Цель: создание положительного настроя на работу; формирование оптимального психологического микроклимата; определение темы занятия. ­ Приветствуют  классного  руководителя; ­ Просмотр  видеоролика; ­ Высказывают  собственное мнение,  задают вопросы,  приходят к единой  точке зрения. 2. Актуализация  знаний.  (Проблемная  ситуация и  целеполагание). ИКТ­технология  (элемент). Технология   развития критического Для выполнения следующего задания  ответьте мне на вопрос “Вы знаете, что  дороже всего на свете?”  Творческая разминка: на экране  записано слово здоровье по буквам  ­ Работа с  интерактивной доской; ­ Ознакомление с новой  информацией; ­ Отвечают на вопрос. Личностные  Развитие доброжелательности   и эмоционально­ нравственной отзывчивости; мобилизация внимания, положительный настрой на работу. Коммуникативные  формулировка  собственного мнения; умение слушать и  слышать, выражение  своих мыслей с  достаточной  точностью и полнотой Познавательные Умение анализировать;  выделять основную  мысль из поступившей  информации. Коммуникативные планирование  сотрудничества с  классным  руководителем и сверстниками –  определение цели. Познавательные:  сосредоточивание,  рассмотрение,  создание обобщений,  самостоятельный  выбор критериев,  установление  аналогий, определение  понятий,  структурирование  знаний. Цель: мотивация к дальнейшей деятельности; актуализация знаний. мышления. Прием «Верно  неверно». вертикально, его надо истолковать с  помощью слов или словосочетаний,  например: з – здорово! д – добро о ­ ответственность р – радость, о – обучение, в – выдержка, ь – ьвобюл (читай наоборот), е – ежедневная зарядка,  единомышленники. Согласно данным Всемирной  организации здравоохранения, здоровье  человека зависит на 10% ­ от факторов,  связанных с наследственностью, на 10 % ­ от условий медицинского  обслуживания, на 20 % от  климатических условий и на 60%  здоровье человека зависит от его образа жизни, поэтому так важно самим  заботиться о своем здоровье.  А что бы это делать правильно и  грамотно вы должны уметь  организовывать свой досуг, заниматься  физической культурой и спортом, иметь знания по правильному питанию,  здоровому образу жизни, быть  подкованными в вопросах Технология   обучения в сотрудничестве (работа   в   малых группах). Здоровьесберегающая технология. Технология развития  критического  мышления (элемент). Прием «Мозговой  штурм». 3. Основная часть.  (Операционно ­  деятельностный  этап). Цель: формирование знаний о причинах употребления наркотиков, как противостоять наркотикам, достижение своих целей без наркотиков; активизация познавательной активности, воспитание потребности в здоровом образе жизни. 4. Заключительная  часть (рефлексия).  (Рефлексивно ­  оценочный этап). Здоровье  сберегающая  технология (элемент). “Олимпийского движения”, знать виды  спорта.  Для дальнейшей работы мы разделимся  на 3 группы:  На   экране   Вы   видите   таблицу   с   4 направлениями: 1. Желтое   направление  «Никотину скажем  ­ НЕТ!» 2. Зеленое   направление  «Алкоголь, наркотики – никогда!» 3. Оранжевое   направление  «Кто   не унывает, болезни  побеждает!» 4. Голубое   направление  «Кто  любит спорт, тот здоров и бодр!» Каждое   направление   содержит   5 вопросов определенной цены (5, 10, 15, 20   и   25   очков).     Выбираем   ячейку   с вопросом по очереди. На обдумывание у   команды   есть   30   секунд,   затем капитан или другой участник команды дает   ответ.   Если   ответ   не   верный, другие   две   оставшиеся   команды   (кто быстрее поднял руку), могут дать ответ и получить 5 дополнительных баллов. Подведение итогов викторины. Русские люди испокон веку были  здоровыми, крепкими, ­ это помогало  им переносить все невзгоды и  трудности. К тому же они всегда были  ­Повторяют правила  работы в группах; ­ Отвечают на вопросы; ­ Приходят к общему  мнению. Познавательные Умение анализировать; выделять основную  мысль из поступившей  информации;  осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания. Регулятивные Умение  самостоятельно  организовывать  собственную  деятельность,  оценивать качество  выполненной работы  Коммуникативные Формулирование и  аргументация своего  мнения в  коммуникации;  формирование  коммуникативных  действий, ведение  диалога. ­ Ответы на вопросы; ­ Просмотр  видеоролика;  ­ Приходят к общему  Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в Цель: подведение итогов занятия Технология развития  критического  мышлении (элемент). Прием «Кластер». соответствии с  задачами;  использовать речевые  средства для  дискуссии и  аргументации своей  позиции. Личностные Осуществление  эмоциональной  рефлексии. Регулятивные  Оценка своей  деятельности. мнению. сильными. Для кого­то сильные люди –  это те, которые открыли гармонию в  себе, для кого­то – честные и  благородные люди, способные прийти  на помощь другим. В русском языке  много пословиц о здоровье. Давайте с  вами попробуем их вспомнить. Двигайся больше — проживёшь  (дольше); Профилактика старенья— в  бесконечности (движенья); Чисто жить — здоровым (быть); Кто аккуратен — тот людям  (приятен); Не в меру еда — болезнь и  (беда); Не пеняй на соседа, когда спишь  (до обеда); Слабеет тело без (дела); Хлеб на ноги ставит, а вино  (валит); Табак здоровье разрушает и ума  (не прибавляет); Курильщик — сам себе  (могильщик); Кто спортом занимается — тот  силы (набирается); Здоровье сгубишь — новое (не  купишь); 2.mp4 Приложение. Желтое направление «Никотину скажем  ­ НЕТ!»: 1. Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность. Что это?  (Никотин) – 5 баллов. 2. А. П. Чехов говорил «Целовать курящую женщину, все равно, что…  Продолжите его высказывание. (Целовать пепельницу) – 10 баллов. 3. Для чего царица Екатерина нюхала табак?  (От головной боли) – 15 баллов. 4. В какой стране производится больше сигарет, чем в какой­либо другой?  (Китай) – 20 баллов. 5. Одно из правил противопожарной безопасности по болгарски звучит: «Не курите в леглото! Переведите его на русский язык.  (Не курите в постели) – 25 баллов. Зеленое направление «Алкоголь, наркотики – никогда!»: 1. Как древние греки назвали бы человека, страдающего влечением к оцепенению? (Наркоманом (греч. narke – сцепенение, mania – влечение) – 5 баллов. 2. По мнению А.П. Чехова, водка, хотя и белая, но красит нос.  А, что она чернит? (Репутацию) – 10 баллов. 3. Что по одной народной китайской мудрости приносит сто горестей и одну радость? (Алкогольные напитки) – 15 баллов. 4. Назовите болезнь, которой во Франции страдает около четверти  всей молодежи, а каждый год умирает больше людей, чем от белокровия, туберкулеза  полиомиелита вместе взятых? (Алкоголизм) – 20 баллов. 5. Утеря человеком свойственных ему способностей и качеств, которая сопровождается утратой суждений, дарований и чувств. (Деградация) – 25 баллов Оранжевое направление «Кто не унывает, болезни  побеждает!»: 1. Самая смертельная болезнь 21 века? (СПИД) – 5 баллов. 2. Какую болезнь называют «болезнью грязных рук?» (Дизентерия) – 10 баллов. 3. Можно ли заболеть куриным гриппом, если съешь вареную курицу больную куриным гриппом? Нет!­ 15 баллов. 4. Врачи считают, что самая распространенная заразная инфекционная болезнь в мире – насморк. А, что считается самой распространенной в мире незаразной инфекционной болезнью? (Кариес) – 20 баллов. 5. Какая категория населения является главным переносчиком гриппа? (Школьники) – 25 баллов. Голубое направление «Кто любит спорт, тот здоров и бодр!» 1. Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один единственный вид легкой атлетики. Какой? (Бег) – 5 баллов. 2. Изобретатель этого предрекал своему детищу две области применения – доставка почты и средство для похудения. Назовите современный прообраз этого предмета? (Велосипед) – 10 баллов. 3. Вспомните девиз Олимпийского движения. (Быстрее, выше, сильнее!) – 15 баллов. 4. В русский язык это слово пришло в конце 18 века из французского языка. Так первоначально называли срочную почту, доставлявшую письма, донесение специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных  пунктах.   Назовите  это слово, которое в наши дни получило  иное значение? (Эстафета) – 20 баллов. 5. П. Брегг говорит, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого, это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Бреггом? (Солнце, воздух и вода) – 25 баллов.

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".

Технологическая карта классного часа на тему "ЗОЖ. Мир без вредных привычек".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018