ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс
Оценка 5

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

Оценка 5
Документация +2
docx
классное руководство
9 кл
25.04.2018
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс
СОДЕРЖИТ В СЕБЕ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 9 КЛАСС РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ГОД СПИСОК КЛАССА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ КЛАССА и МНОГОЕ ДРУГОЕ 9 класс требует много усилий и внимания. Работа с выпускниками очень ответственная
ПВ 9Б.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» План воспитательной работы 9 б класса 2017-2018 учебный год Классный руководитель: Акбирова И.Ф. п. Октябрьский, 2017 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2016­2017 УЧЕБНОГО ГОДА. Согласно   плана   воспитательной   работы   на  2016­2017   учебный   год  целью   было  воспитание   эстетической   культуры   школьников, развитие их познавательных интересов и коммуникативных способностей, формирование навыков самообразования, сознательного отношения к учению, укрепление связи: семья – школа, сплочение класса в единый, дружный коллектив, а также первичная подготовка к экзаменам.  По результатам прошлого учебного года можно сказать, что цель достигнута не в полной мере, особенно это касается вопросов сознательного отношения к обучению. У учащихся данного класса низкая мотивация к учебе, что привело к следующему: систематическое невыполнение домашнего задания, нарушение дисциплины на уроках, снижение качества знания у всего класса.  Поведение внутри коллектива остались почти неизменны: дети умеют слажено работать для достижения общей цели, есть те, кто избегают коллектив, есть явные лидеры, которые выявились еще в начальной школе, многие дети раскрывают свой потенциал, становясь более успешными в коллективе.   Работа с учащимися и их родителями велась весь год очень активно; ежедневно проверялось посещение учениками всех занятий, готовность к урокам и поведение.  Что касается учебной части, как и было сказано выше, успеваемость снизилась у всего класса: в 2016­2017 г. За год не вышло ни одного отличника, количество ударников снизилось до 8 человек, то есть учащиеся, которые регулярно пропускают уроки без уважительной причины ….., также у данных учеников были академические задолженности в течение года, которые они ликвидировали в каникулярное время. Данные учащиеся   были   вызваны   на   профилактику   при   Главе   сельской   администрации,   также   классный   руководитель   посещал   дома   учащихся, удалость попасть только к Ивановой М.Ю., но ежедневно этих детей контролировали по телефону через родителей.  Учащиеся 8 «Б» активно участвовали в школьном этапе олимпиад по предметам, выступали на научно­практической конференции, и школьном конкурсе чтецов, а также во всех школьных мероприятиях. Если говорить о внеурочной деятельности, тут класс вполне активен, участвуют во всех конкурсах, проводимых на уровне школы, быстро и легко распределяют обязанности. В мае 2017 года, 8 б представлял честь школы на районном конкурсе по избирательному праву «Эрудит» и занял 1 место. Есть ученики, которые представляли школу на разных уровнях в научных конференциях.), также в классе есть спортсмены, которые стали призерами районных соревнований по разным видам спорта (.). Также в 8 классе некоторые учащиеся съездили В УрФУ на тест по профориентации для того, чтобы понять какие у них способности, какие новые и интересны профессии существуют и, как следствие, какие экзамены выбрать. Классный руководитель: Акбирова Инна Фаритовна СПИСОК 9 «Б» КЛАССА  МАОУ СОШ № 18, 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. Ф.И.О. обучающегос я Тел. ученика Дата рождения Адрес по прописке Адрес прожив. Граж . Ф. И. О.  (мама) Телефон мамы Место работы мамы Ф. И. О. (папы) Телефон папы Место работы папы № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  9 «Б»  КЛАССА МАОУ СОШ № 18, 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Классный руководитель: Акбирова Инна Фаритовна  № Ф.И.О. обучающегося Статус семьи Уровень образования родителей   основное общее, полное среднее, среднее профессиональное, высшее я ь м е с   , ) м о с у т а т с   о с (   х ы н т о б а р з е б   я ь м е С я ь м е с   , а ц н а г ф а   я ь м е с   , а ц ь л ы б о н р е ч , ) м о с у т а т с   о с (   в е ц н е л е с е р е п х ы н н е д ж у н ы в   ­   и л е т и д о р   , ы р е н о и с н е п и л е т и д о р   ы д и л а в н и а м а м а п а п и и ч и л а н   и р п (   я ь м е с   я а н н е ч е п с е б о о л а М е и н е ч у л о п   , ы т и щ а з ц о с   з и и к в а р п с   ) я и б о с о п я а н л о п е Н я р е т о п ) а ц ь л и м р о к   , д о в з а р   , а к ч о н и д о ­ ь т а м (   8 1 о д   е т с а р з о в   в   е ь м е с   в   й е т е д о в т с е ч и л о К т е л   ) е и н е ч ю л к а з (   д и л а в н и ­ к о н е б е Р   я а н т е д о г о н М ,   к о н е б е р й ы м е а к е п о (     я а н м е и р П ) к о д й и щ ю а д ж р е в т д о п   я а н л о П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Характеристика интеллектуальных умений учащихся.  80% учащихся класса умеют хорошо работать с книгой по любому предмету. Уровень их работоспособности высокий, они активны, могут работать самостоятельно. 20% учащихся класса работают хуже, обладают слабыми навыками самостоятельной работы (...)   в учебе пассивны, также медленно читают. Указанные учащиеся не серьезно относятся к собственному учению, очень часто не готовит домашнее задание, в классе на уроках не внимательны, требуют постоянного контроля со стороны родителей, классного руководителя, учителей – предметников. Этих подростков тяжело заинтересовать учебным материалом, все меры помощи и мотивации имеют короткий временный эффект. Но родители всегда оперативно реагируют и принимают все необходимые меры. Также есть дети, которые сознательно относятся к учебе, стремятся к лучшим результатам, очень хорошо работают самостоятельно, усваивают материал в полной мере, выполняют работу быстро и качественно, всегда дисциплинированы (….). Социальная ситуация развития учащихся.  Коллектив учащихся класса нельзя назвать единым целым в полной мере.   С начальной ступени образования в классе есть проблемы в общении среди учащихся, разные взгляды на ситуации, разные статусы в коллективе. С первых дней класс разделен на группы. Когда приходит новый человек в коллектив, дети реагируют положительно и с радостью принимают новых учеников.  Все дети общаются друг с другом, решают поставленные задачи, отрицательно реагируют на тех, кто создает проблемы классу и делают им замечания, но это не перерастает в конфликт. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы,   учителями.  Учащиеся   и   вне   школы   проводят   время   вместе.   Присутствуют   чувства   доброжелательности,   сопереживания, взаимопонимания.  Есть лидеры, которые участвуют во всех мероприятиях, берут на себя ответсвенность, быстро решают поставленные задачи, подают новые идеи, а также организуют класс:…..., – благодаря этим учащимся класс в школе считается  очень самостоятельным и организованным на мероприятиях, т.к. спокойно могут участвовать  без контроля и помощи классного руководителя или других, если того требует ситуация. И, напротив, есть равнодушные ребята, которые стараются отказаться от всех дел:……. –   они не проявляют активность и творчество, предпочитают отмалчиваться, быть в стороне.  Учитывая данную характеристику, опыт предыдущих лет и тот факт, что в этом году учащимся предстоит сдавать ОГЭ, основным направлением, конечно, становится повышение успеваемости на сколько этот возможно в рамках выпускного года, а также подготовка к экзаменам,   в   том   числе   и   психологически.   Выпускной   класс   также   необходимо   готовить   к   обучению   в   других   учебных   заведениях. Необходимо поддерживать мотивацию всего класса, стимулировать всех учащихся к учебе и помочь каждому улучшить свои результаты. Своевременно подключать помощь родителей, учителей по предмету, товарищей и классного руководителя. Также нужно помнить о жизни учащихся в коллективе, подготовить их к взрослой жизни, научить успешному взаимодействию с окружающими. Актив класса:  Командиры класса:  Ответственный за заказ обедов для льготников  Ответвленные за заказ обедов  Ответственный за рапортичку  Вожатые –  Волонтёрский отряд – АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 9 «Б», 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. Ф.И.О. обучающегося № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 Акимов Даниил Сергеевич Вахрамеева Яна Антоновна Вершинин Даниил Васильевич Елькина Ксенья Денисовна Жуковская Алена Викторовна Иванова Маргарита Юрьевна Кунаева Кристина Алексеевна Ломовцев Юрий Алексеевич Машинин Дмитрий Алексеевич Набиуллина Элина Айрасовна Нигаматьянова Ирина Ирековна Олина Анна Александровна Пожарских Ульяна Алексеевна 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 Попова Елена Витальевна Рогачева Дарья Сергеевна Симанова Никита Максимович Сорокин Кирилл Анатольевич Телегина Юлия Анатольевна Третьякова Валерия Евгеньевна Хамидуллина Камила Наильевна Шарафисламова Алина Ринатовна Шафиев Андрей Аликович Шафиков Марсель Русланович Шнайдер Юрий Евгеньевич Шульгин Савелий Александрович Цель: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Задачи:   Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры.  Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание.  Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально­культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).  Продолжить работу по формированию классного коллектива. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.  Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни.   Знакомить с основами современной экономики, помощь в осознанном выборе будущей профессии Цели и задачи профессиональной ориентации  Цели:  формирования   у   учащихся   основ   профессионального   самоопределения,   соответствующего   индивидуальным   особенностям   каждой личности и запросам общества в кадрах;   формирование   ответственного   отношения   к   выбору   профессионального   пути   через   расширение   границ   самопознания,   изучение   своих личностных особенностей, интересов и склонностей;  дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии;  получение информации об учебных заведениях и различных профессиях.   Задачи: 1.   Определение   степени   соответствия   «профиля   личности»   и   профессиональных   требований,   внесение   корректив   в   профнамерения обучающихся;  2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника; 3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия; 4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально­экономических условиях.  Учащиеся должны знать: ­ Общие представления о психологии ­ Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора ­ Правила выбора профессий ­ Типичные ошибки при выборе профессии ­ Общие представления об интересах и склонностях ­ Основные признаки профессиональной деятельности Учащиеся должны уметь: ­ Разрабатывать личный профессиональный план ­ Работать с опросником профессиональной готовности ­ Ориентироваться в мире профессий Принципы воспитательной работы: 1. Личностно­ориентированные: целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное); психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели); 2. Культурно­ориентированные: смысловое отношение к окружающему миру; опора на культуру, как на основу мировоззрения; толерантность; целостная картина мира. 3. Деятельностно­ориентированные: овладение деятельностью; креативность. • • • • • • • • Направления  работы: • Духовно­нравственное • Общеинтеллектуальное развитие • Спортивно­оздоровительное воспитание • Общекультурное • Самоуправление в школе и в классе. Досуг. • Профориентация Прогнозируемые результаты: • формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; • • • • • проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала; приобретение обучающимися позитивного социального опыта; участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума; способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель:  Установление   тесного   контакта   с   родителями,   привлечение   родителей   к   активному   участию   в   организации   УВП   в   классе, выявление   воспитательных   возможностей,   факторов   семейного   воспитания,   оказывающих   положительное   воздействие   на   ребенка,   и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления. Задачи:   Изучение образа жизни семьи.  Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.  Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.  Выявление взаимоотношений семьи и школы.  Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.  Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся. Совместная деятельность с родителями Направления Повышение психолого­педагогических знаний  классного руководителя. Вовлечение родителей в воспитательный  процесс Просвещение родителей в актуальных вопросах  учебно­воспитательного процесса Формы работы 1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика  класса. 2. Поддержание регулярного общения. 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций  в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни  здоровья и открытых дверей). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы  1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов; — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика Основными формами взаимодействия с родителями учащихся являются: - - - - - - родительские собрания;  посещение уроков / открытые уроки;  встречи с администрацией, учителями класса; индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений;  совместный поиск решения проблемы;  переписка. Родительский комитет класса:  Родительский комитет школы:  План родительских собраний на 2017­2018 учебный год. На   2017­2018   учебный   год   запланировано   4   родительских   собрания   раз   в   четверть.   При   необходимости   могут   быть   проведены дополнительные собрания. Протоколы собраний, список родителей находятся в приложении к данному документу.  № 1. 2.  3.  4. Тема «Школа – безопасная территория»: дорога в школу,  ПДД, электробезопасность, поведение в школе, внешний  вид учащихся, охрана здоровья, профилактика  заболеваний «Склонности  и интересы подростков выборе профессии» «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» «Как научиться быть ответственным за свои поступки.» Дата I четверть II четверть III четверть IV четверть Примечание ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА» Мероприятия 1.Проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками. 2.Постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками 3. Ежедневный контроль за посещаемостью. 4. Контроль за посещением  консультаций. 1.Проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками. 2.Постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками. 3. Привлечение к участию в мероприятиях. 4. Ежедневный контроль за посещаемостью и поведением. 5. Контроль за посещением консультаций. 1.Проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками. 2.Постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками 3. Ежедневный контроль за посещаемостью, поведением на уроках. 4. Привлечение к участию в мероприятиях. 5. Контроль за посещением консультаций. 1.Проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками. 2.Постоянная связь с опекуном, связь с учителями – предметниками 3. Ежедневный контроль за посещаемостью, поведением в школе. № п/п Ф.И. учащегося 1 2 3 4 физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению. Задачи: человека» как элемента школьной культуры. гражданское, правовое сознание. личности (учебную, социально- культурную, РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Цель: создание необходимых условий для развития интеллектуальных, творческих и физических способностей детей и подростков в  условиях общеобразовательной школы. Задачи: ­ реализация принципа личностно – ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким и средним уровнем обучаемости; ­ организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления; ­   выявление   и   развитие   природных   задатков   и   творческого   потенциала   каждого   ребенка,   реализация   его   склонностей   и   возможностей, интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся; План работы классного руководителя с одаренными детьми Деятельность учителя Составить список одаренных детей с указанием предмета или направления Привлечь одаренных, мотивированных уч­ся к осуществлению помощи  детям, имеющих трудности в обучении . Привлекать одаренных детей к участию в олимпиадах, марафонах знаний  по предметам с целью максимальной реализации их потенциальных  возможностей Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом. дата сентябрь регулярно В течении года систематически Проводить педагогические консультации с родителями одаренных детей. Продолжить сбор материалов для работы с одаренными детьми В течении года В течении года № 1. 2. 3. 4. 5. 6. ПРОГРАММА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ. 1. Цели: 1) Выполнение Закона «Об образовании». 2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. 2. Задачи: 1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися. 3) Изучить особенности слабоуспевающих обучающихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации. 4) Формировать ответственное отношение обучающихся к учебному труду. 5) Сохранять и укреплять здоровье учеников. 3. Планируемый результат:  Ликвидация неуспеваемости.  Повышение уровня ЗУН учащихся.  Повышение качества знаний учащихся.  Повышение мотивации к учению. План работы с отстающими детьми. № 1. 2. Мероприятие Установление   причин   неуспеваемости   учащихся   через   встречи   с   родителями, беседы   со   школьными   специалистами:   классным   руководителем,   психологом, врачом и обязательно с самим ребенком Работа   с   родителями   неуспевающих   учащихся:   индивидуальная   беседа, проведение   родительского   собрания   с   приглашением   всех   учителей Срок В течение года В   течение   года, необходимости   при 3. 4. 5. 6. 7. предметников, педсоветов. Контроль   за   посещаемостью   слабоуспевающих   учащихся   индивидуально­ групповых, консультативных занятий Своевременно   информировать   родителей   о   пропусках,   недобросовестном исполнении домашнего задания. Организация   индивидуальной   работы   со   слабым   учеником   учителями­ предметниками. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. Дальнейшая его корректировка. При   необходимости   организовать   помощь   слабоуспевающим   учащимся   со стороны актива класса. В течение года В течение года В   течение   года, необходимости   при В   течение   года,   согласно плана ВШК В течение года 8.  Контроль за ведением слабоуспевающими учащимися тетрадей, дневников В течение года ПЛАН РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ ­ ПРЕДМЕТНИКАМИ Примечание По некоторым предметам учителя  поменялись  Мероприятие Представление учителей­предметников  классу Разговор с учителями­предметниками о  первых впечатлениях от класса в целом Посещение уроков, наблюдение за  поведением учащихся на уроке, за  выполнением домашних заданий Собеседование с учителями­предметниками  о способностях и о возможностях  слабоуспевающих учащихся Индивидуальные консультации учителей­ предметников для родителей Собеседование с учителями­предметниками  по итогам четверти Проведение открытых уроков для родителей Дата Сентябрь Сентябрь В течение года В течение года В течение года при необходимости Каждую четверть Каждую четверть Мероприятие Волонтёрская деятельность.  Акция «Голубь Мира» совместно с детским  садом  Сборы «Актив школы» Помощь в уборке поселка Концерт эстрадного искусства  «Осенний  вернисаж»  Участие в мероприятиях, приводимых в ДК  им. Зуева  Помощь в летнем лагере, на территории  школы Районные спортивные  соревнования  ПЛАН РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Дата Согласно графику мероприятий  Волонтерского отряды школы Сентябрь  Примечание В память о жертвах фашизма.  Согласно графику мероприятий районных  сборов актива школы Апрель/Май Октябрь  Согласно графику мероприятий клуба  Июнь  Согласно графику районных мероприятий  Кунаева Кристина Олина Анна, Хамидулина Камила,  Третьякова Валерия, Машнин Дмитрий ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Цель:  формирование   основ   комплексного   решения   проблем   профилактики   правонарушений   несовершеннолетних   обучающихся,   их социальной реабилитации в современном обществе. Добиться снижения уровня правонарушений среди учащихся школы путем проведения мероприятий воспитательно­нравственного содержания. Расширить кругозор учащихся по вопросам правовой культуры.  Задачи: 1. Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развивать потребность в совершении нравственно оправданных поступков.  2. Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам.  3. Воспитание у учащихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных интересов и способностей.  4. Организация эффективного взаимодействия всех воспитательно­образовательных структур (школы, семьи, психологического центра, ПДН) в работе с подростками «группы риска»  5. Обеспечение социальной защиты детей и подростков.  6.   Координация   деятельности   органов   и   учреждений   системы   профилактики   по   безнадзорности   и   правонарушениям   среди несовершеннолетних Мероприятие Составление социально­психологических паспортов  учащихся «группы риска», списков детей из  неблагополучных, многодетных и неполных семей. Индивидуальное социально­ педагогическое  сопровождение детей с проблемами. Согласование списков учащихся, состоящих на учете в  ОПДН, многодетных и опекаемых со специалистами  учреждений системы профилактики Посещение семей на дому (учащихся «группы риска»). Проведение тематических классных часов Профориентационная работа среди старшеклассников. Организация внеурочной деятельности подростков.  Обеспечение занятости в каникулярное время. Работа с советом профилактики № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Работа с советом профилактики при администрации п.  При необходимости, согласно Срок Сентябрь Ответственный Классный руководитель в течение учебного года Сентябрь – Апрель При необходимости В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года Согласно графику совета профилактики школы кл. руководители, соц. педагог,  педагог­ организатор по ВР кл. руководители, соц. педагог,  педагог­ организатор по ВР кл. руководители, соц. педагог,  педагог­ организатор по ВР Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Родители/опекуны кл. руководители, соц. педагог,  педагог­ организатор по ВР кл. руководители, соц. педагог, Октябрьский  графику работы данного совета педагог­ организатор по ВР 10. Взаимодействие со специалистами учреждений системы  профилактики. 11. Участие в общешкольных и районных родительских  собраниях В течение учебного года Согласно плану работы школы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. I ЧЕТВЕРТЬ СЕНТЯБРЬ Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Торжественная линейка «1 сентября»  Классный час «Техника безопасности в школе: ПДД, правила поведения в школе, в столовой, электробезопасность» 1 сентября Форма мероприятия Линейка Презентация Гражданско­патриотическое воспитание Классный час «Беслан – невозможно забыть» 04.09.2017 презентация Нравственно­эстетическое воспитание Физкультурно­ оздоровительное воспитание Создание коллажа Флеш­моб Подготовка коллажа «День памяти жертв фашизма»  04.09­08.09 Благотворительная акция «Голубь мира»  Фестиваль «Шире круг» Сборы «Школа Актива»  Поездка в заповедник «Оленьи ручьи»  Классный час «День трезвости» «Кросс нации» Школьный турслет «Кросс нации» (г. Сысерть) Классный час «Спид – чума 21 века» Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь 11.09.2017 15.09.2017 15.09.2017 16.09.2017 Сентябрь Ответственный Кл. рук. Кл. рук. Олина А. Телегина Ю Попова Е. Олина А. Третьякова В. Ст..вожатая, Нигаматьянова И., Набиуллина Э., Хамидулина К. Рогачева Д, Олина А, Телегина Ю, Хамидулина К. кл. руководитель медик Учителя   физкультуры, кл. руководитель Учителя   физкультуры кл. руководитель Трудовое воспитание Самоуправление в школе и в классе Направление воспитательной работы патриотическое Гражданско- воспитание Общеинтелектуальное направление. (Проектная деятельность) Нравственно- эстетическое воспитание Акция «Открытка ветерану День правовой защиты детей педтруда» День призывника Круглый стол «Люди идут по свету» «Дорога и дети» Литературная гостиная Физкультурно- оздоровительное воспитание Трудовое воспитание Классный час « Как быть здоровым (опасность вируса иммунодефицита)» Рейд «Чистый класс» Оформление классного уголка Дежурство по школе Сентябрь Сентябрь Кл. руководитель Третьякова В. Кл. руководитель Формирование актива класса на 2017—2018 г.  1.09.2017 Круглый стол кл.руководители ОКТЯБРЬ Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный первая неделя 18 октября 18 октября 2-11 класс 9,10,11 кл Зам.директора по ВР, классные руководители Представительвоенкомат а, зам.главы администрации п.Октябрьский Октябрь 3-я неделя октября 1-11 5-11 кл.кл. Зам.директора по ВР, классные руководители ст.вожатая. 12-17 октября 27 октября четвертая неделя октября 5 – 11 классы классные руководители библиотекарь зам.директора по воспитательной работе ст.вожатая 6-11 классы классные руководители 28.10.16 г 2 – 11 класс Кл. рук Семейное воспитание Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий. 24-29 .10.16г По списку Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018